Ауди удивила! Проблема с кондиционером.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 28 июн 2015.

  1. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Забей на шайбу, там нечему ломаться, болты да, а шайба...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #42 VODOROD, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Вот реально сколько людей - столько мнений. Сегодня говорил с грамотным мотористом: он говорит наоборот, шайбу менять обязательно, а болты можно не менять. Я думаю он прав, что с болтами станет, если там усилие всего 20 Нм при затяжке + доворот на 90%. Я решил так, пока не сниму, заказывать не буду. Когда снял увидел почему шайбу лучше поменять, во первых она не металлическая, во вторых в местах прилегания шляпки болта к ней есть выработка, в третих на той стороне шайбы которая прижимает демпфер, видно места продавленные, и ржавчина туда не добралась.
    Поэтому шайба заказана. болты тоже т.к. шляпки ржавые и 12 граник плохо вставляется.

    По поводу замены все относительно: скорлупу скинул, морду выдвинул, болты с демпфера открутил, а дальше засада: Демпфер приржавел, прикипел очень сильно. И вэдэшкой залил, и молотком стучал, и фомкой пытался сдернуть - нифига. Сидит себе, как литой, даже не шевелиться. Я уже начал думать о том, что Эльза меня обманула или я чего то не открутил. Засада была в том, что я боялся сильно упираться фомкой в блок, вдруг дырку сделаю...а другого рычага сверху создать не получалось, только фомку между блоком и демпфером. В итоге залез в яму схватил лом, подложил фанерку к блоку и сдернул. Сидел он там крепко.

    По поводу нового демпфера: У меня на руках сейчас 3 вида демпфера - Хатчинсон, SNR и кортеко. Люблю я сравнивать детали, Взвесил Хатчисон 2.6 кг, SNR - 2.6 кг, Кортеко 4.1 кг !!!!!, ? Почему Кортеко весит существенно больше чем SNR и хатчинсон и как это повлияет на двигло, лучше или хуже ?
    Внимание вопрос на засыпку: Кто думает, сколько весит мой старый оригинальный демпфер со значками Ауди ?

    Могу фотки запилить всех трех и моего старого оригинала, они все чем то отличаются, особенно кортеко.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Он не прав.
    Все болты, которые затягиваются с доворотом, однозначно тянутся и Эльзой приговариваются к замене. По этой причине, в следующий раз могут обламаться с гораздно большей вероятностью. Хочешь попасть в группу риска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Это понятно + шайба там для лучшего распределения давления на поверхность, это видно по ее обратной стороне.
    Как ? Я ж заказал. Буду менять.
    Что по поводу этого ?
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #45 Тубабу, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    Кортеко однозначно потому что инерция у него будет больше, на работу двигла это особо не повлияет, а вот сам демпфер прослужит дольше.
    Что задавать вопросы по весу родного, нужно взять и взвесить, думаю будет близко возле кортеко.
    Вес контитеч 3,6
     
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #46 VODOROD, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    Не всё так однозначно... Кортеко совсем не похож на оригинал, выкрашен черной блестящей краской, китай так делает сейчас, а в оригинале просто серый металл, и вообще много отличий от оригинала. И самое главный недостаток у Кортеко там где он прижимается к коленвалу толщина этой привалочной плоскости 8 мм, у оригинала 4 мм. На фотке старый оригинал.
    Вопрос: - Болты будут закручены ровно на 4 мм меньше в глубину, чем нужно. На что это повлияет ?

    [​IMG][/URL][/IMG]

    Дальше ещё интереснее, при сравнении оригинала с Хатчинсоном, разницы нет вообще, один в один исполнение, только надписей не хватает, Кортеко почему то существенно отличается от оригинала.

    И напоследок про вес: взвесил старый оригинал, внимание !!!!! 2.6 кг !!!!! получился.
     
  7. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Водород, вот ты заморочился. Я менял 9го мая во дворе бегом машина была нужна, магазины запчастей не работали. Поменял демпфер на БУ оригинал шайбу и болты, но проблем поставить старую шайбу я не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Всем привет.
    Не могу разобраться, как у демпфера правильное положение найти ?

    [​IMG]

    Из эльзы "единственное монтажное положение" и как его определить ?
     
  9. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Никак, это вообще похоже на стеб инженеров ВАГа, там восемь отверстий под болты на шкиве и еще несколько непонятных, я почитал Эльзу и решил что это как раз для "единственного" и для них штыри в коленвале есть, а их нет ставь как хочешь. Короче нет там никакого единственного :hi::hi:
    Да еще на шайбе вырез видишь клинообразный, вот он тоже похож на метку, а про положении шайбы в Эльзе ничего нет.
    Я поставил как встал 5ткм проехал все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Хм..
    А может, немчура имеет ввиду, что не перевернуть его никак ("мордой" вовнутрь), стало быть, вот оно - единственное монтажное положение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Мордой вовнутрь его вообще никак не загнать, а мордой наружу его можно прикрутить в восьми разных единственных положениях :lol:
    Хотя все эти 8 вполне работоспособны.
    Я исходя из логики решил не заморачиваться и прикрутил как встал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Хде?
    [​IMG]
     
  13. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    мордой внутрь не получится, стенки блока не дадут...
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Деятели...
    Короче так, там отверстия всех 8 болтов выполнены не симметрично. Есть только одно положение, когда все болты встанут без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А зачем так сделано? Выходит, и шайба также.
    И почему, в таком случае, не сделали уж хоть какую-то метку?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Чтобы мозги у механиков не сохли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Да ну нах... :eek: "Не верю..." Один известный театральный деятель.
    Значит если крутить шайбу относительно шкива есть только одно положение когда они совпадут, Водород проверь.
    Это получается я с первого раза на ощупь попал в нужное :hot::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    При этом сами болты два часа наживлял.Если сразу попал считай повезло.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Не с болтами я продолбался тоже почти два часа, я про положение шкива. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Смотрю народ вообще не интересуется железом...что ставят, каких фирм, всем без разницы...
    Как прикрутить демпфер:

    Смотрим на коленвал и видим, что меток там нет никаких.
    [​IMG]

    В эльзе сказано, что демпфер имеет единственное монтажное положение я в этом убедился.
    Смутила Эльза тем, что не предупреждает отметить фломастером это единственное положение на старом демпфере (не зря ведь в демпфере 3 отверстия)

    При помощи зеркала и фонарика выставляем новый демпфер, как видим на фотографии есть смещение двух отверстий, я попытался закрутить болты, в итоге 6 вкрутилось, 2 даже не наживились.
    [​IMG]

    В принципе при поиске болты в демпфер вкручивать не обязательно, много мороки, с зеркалом видно очень хорошо, когда совпадут отверстия.
    Находим правильное положение и для проверки закручиваем все 8 болтов, они должны закручиваться легко и без давления.
    Всё, демпфер стоИт.
    [​IMG]

    При поиске "единственного монтажного положения" самый секас начинается с шайбой, которую я естественно не пометил, как она стояла на старом демпфере. Опять привет Эльзе. Установка демпфера заняла 5 минут, установка шайбы 2 часа.
    Приложил шайбу и начал закручивать болты, всегда закручивались без усилия 6 или 7 болтов, оставшиеся 2 или 1 никак не хотели идти. Силу не применял. В итоге взял фломастер и начал отмечать в каком положении я прикладывал шайбу. На 5 раз угадал.
    Я думаю смещение сделано для лучшей центровки демпфера, ну или что б мозги у механиков не сохли.
     
    orean нравится это.