Ну это же 3.14здец... Да я собственно не спорил а офигевал удивлялся А сделать одну дополнительную дырку в демфере и штифт в коленвале слабо чтоль было, ну или сказать пометить при снятии. Инженерная мысль немцев мне недоступно. ЗЫ до этого был опель омега там если положение одно оно очевидно и еще метки на всякий случай, прямо уважение вызывала забота о ремонтниках.
А за то посмотри как все ремонтники любят Audi!!! Просто маньяки... http://www.youtube.com/watch?v=yfwT7Vcyylg
В итоге сегодня поменял шкив на своей машине.завесил старый оригинал ,2.6 кг весит как и писал водород.2мм биения на новом шкиву это очень много((( прям видно осевую вибрацию.мне кажется либо ремни теперь будут меньше ходить,либо демпфер будет быстрее изнашиваться.буду наблюдать. старый демпфер продавливая пальцами ощутимо тёр задней металлической чашей по наружней части шкива со скрежетом, собственно там по всей окружности и была ржавая металлическая пыль. край резинки от внутреннего фланца тоже уже отошла по всей окружности,держалась только засчет внутренней части.какое то время шкив ещё пробегал бы,но думаю если бы его сорвало ,то повреждения могли быть куда существеннее. Совет,при покупке нового демпфера проверяйте высоту шкива по всей окружности что бы осевое биение было минимальным,разница желательно что бы вписывалась в десятые мм,а не 2мм как у меня.
Ещё,шайбу при первичной замене шкива я думаю можно оставлять старую,старые болты ее вдавили шляпками,но не критично,толщина в этих местах уменьшилась буквально на какие-то сотые мм,но это все на ваше усмотрение.я поставил и шайбу и болты новые.
Ещё информация.старая шайба была с номером wht003351 её цена 324 руб и в наличии их много у поставщиков.