я за год эксплуатации потратил где то около 10 тыс. р. ,а тут выходит 130 тыс в год. Чем же тогда дешевле новый авто в эксплуатации ?
покупай пленку и сам, капот по крайней мере ничего сложного.а там посмотришь, мож наблатыкаешься и сам делом займешься)))) только фен строительный нужен
Что у меня бочка 20летняя, что у знакомого приора 5летняя. И я каждодневно эксплуатирую, и он. И у меня двигатель стучал, и у него. За 2 года постоянной эксплуатации дом-работа-дом, иногда по трассе гоняю, один раз стал из-за подохшего реле регулятора напряжения на генераторе. Просто аккум был подуставший и сдох окончательно без подзарядки, был бы аккум посильнее, доехал бы спокойно до места. И не надо сравнивать лансер с приорой - всё равно что жопу с пальцем сравнить. Девятый лансер - это вообще достаточно надёжная машина, в отличие от многих.
Пусть затраты на столетниц пепелац в 10 тысяч в год останутся на совести его владельца. И 150 тыщ за три года тоже. За совсем редким счастливым исключением (дедушка 20 лет в церьковь ездил, по выходным), это называется доезд. Лохматая, но на скорость не влияет. Но лично я бомжом выглядеть не желаю, машина, особенно старая, должна выглядеть и ехать как положено с завода. 150 можно потратить на капиталку V6 с учетом говеных запчатей, говеной работы и переделок. 50 подвеску частично освежить, и то оно три года не прослужит, по причине тех же говеных запчастей и работ, и это бесконечная история. Если только самому вдумчиво копаться в гараже, но гараж тоже денег стоит, инструмент и личное время с вечно грязными руками по честному также стоит подсчитать. Чтобы привести среднестатистическую старую машину в порядок, надо тратить тысяч по 10 в месяц = удешевлению новой машины, т.е. расходам на ее содержание. Когда заипет, старье продается, и все вбитые в ремонт деньги теряются. И кто еще сказал, что ее можно продать через три года? Мир меняется, кредиты и маркетинг проникают все дальше и дальше. Через три года эта рухлядь (с общественной точки зрения, не моей) может быть уже никому не нужна. В столицах ее практически не осталось. Завтра введут налог на экологический класс или возраст, и останешься навсегда со своим сокровищем. Либо просто рынок потеряет интерес к таким вещам, что сейчас и происходит. Кому то не нравится цена на приору? Пусть она завышена аж в два раза, и большие российские боссы набивают карманы. А насколько завышена цена на старую ауди? В Европе чтобы попросить за такое 10 000 долларов, надо быть психом. 500 долларов ей цена или типа того, а в российском состоянии вообще бесплатно отдадут, и еще бензина нальют, чтоб подальше уехал. И какие же барыги у нас наживаются на 20 кратно завышенной цене этой машины? Сотка хорошая машина, но речь о ее практичности и о том, стоит ли тратить деньги на такое удовольствие, или купить другое удовольствие за те же деньги. Пластик в ней прекрасный. В нынешнем ауди он гораздо хуже, как и практически во всех современных машинах, даже очень дорогих. Аллроад А6 тесный и шумный, потому что я пересел с представительского седана, там вообще мотора не слышно, и места много ввиду огромного кузова. Зато он моложе в несколько раз старинной роскоши, об этом я говорил. Мотор же даже в сотке по воспоминаниям тише и приятнее на слух. Только что толку, если не планируешь получать образования автомеханика - пиво что ли в ней пить, в уютном салоне? Не всем это надо
Вот тут я с тобой соглашусь на все 100%! Покупая Ауди за 200 т.р. нужно прекрасно понимать, что её последующим ремонтом (обслуживанием) будешь заниматься либо ты сам (необходимы соответствующие навыки), либо "дядя" (естественно за $).
Allroad_A6_Slav какие 50 тыс. на подвеску ? Оригинал что-ли ставить в 20 летнюю машину ? Лично я потратил 6 тыс. с работой за переднюю подвеску( делал не сам) С меня взяли 1800 за работу. Поменял я 2 амортизатора, отбойники пыльники, подшипники опорные, все резинки в передней подвеске( сайленты и т.п.) Амортизаторы брал sachs масло. Не думаю что -это говненая фирма. Да и какую приору я мог взять за 130 тыс. ? разве что жопу от приоры...
Всех у кого нет ляма или не хочет корячется в шикарном тазике на маршрутки или пусть пешком ходят , потому что в столицах вид старых машин по виду общественное мнение не признает . Мажоры
чо там за приора за 200 тыщ ? http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=2526 . а теперь скажите в каком состоянии будет С4 за стока денег ?
За 350 т.р. ты получаеш новий машин и общественное мнение тебя одобрит а то ездите тут на ведрах 20 летних внешний вид из окна мажорам портите .
Пардон, что не по теме, но кто скажет, что означает слово KAT в названии авто? Например чем различаются audi 1.8 и audi 1.8 KAT ?
С4 в неизвестно каком. Точно только, что без гарантии и с космическим пробегом, дальше вопрос везения, обратно пропорционального возрасту машины. А Лада Приора получается вот такая: Стоимость автомобиля 333000 руб. Ежемесячный платёж 3841 руб. Кредитная программа ЛАДА Финанс в банке-партнере Сбербанк Первоначальный взнос 200 000 руб. % Срок кредитования мес. Скидка ОАО ''АВТОВАЗ'' 12987 руб. Сумма кредита 120213 руб. Ставка банка 9.33 % Комиссия за предоставление кредита 0 руб. Ежемесячный платеж 3841 руб Меньше четырех тысяч в месяц, это вообще смех. И половина этих денег сэкономится на бензине и налогах, по сравнению с древней ауди. Все, больше никакого головняка и затрат первые несколько лет. А через три года машина ваша полностью, с приличной остаточной ценой и ресурсом. Касательно цены каско, это вовсе не выброшенные деньги, а деньги за достаточно выгодную и комфортную услугу. А вот ОСАГО для старья это выброшенные деньги, ибо брать с вас будут по паспортным лошадиным силам, а платить по формальному возрастному износу 99,9 или сколько там % Пора признаться, что старье это для кого-то хобби, для кого-то глупость, для кого-то крайняя бедность, но никакой практической конкуренции оно не держит в наше время.
А тот, кого не устраивает, видите-ли, недостаточно изысканный пластик в бюджетной малолитражке, это не мажор? Не, скорее минор, потому что может купить только воспоминания о приличной машине
Может, у вас работа стоит дешевле. У нас бы раза в два больше попросили. Но процесс этот вечный, и доставляет радость далеко не всем. Прослужит все недолго, потому что менять надо вообще все, иначе одно убивает другое. Потому что запчасти какие повезет, и бирка давно уже ничего не гарантирует. В розницу поставляется барахло, в отличие от конвейерных поставок. Потому что сэкономить на каком-то старьевщике, который 90% не предъявит рекламацию, в мильон раз безнаказаннее, чем поставить фуфло заводу. Ты уже знаешь, что есть пыльники, отбойники и подшипники. Узнаешь, какой фирмы они менее палевные. Где работает дядя Вася, который лучше других чинит Ауди. Какие книги и форумы надо прочесть, чтоб во всем разобраться. Короче, этим надо жить, и это уже не здорово по нынешним временам. Касательно запчастей, добавлю: абсолютно все, что ставил в разные подержанные помойки последние лет пять, отваливалось обратно от двух месяцев до года. Такие же заводские детали ходят 5-10 лет. Думаю, у многих такие же приколы.
Ну тут каждому свое! Кто то хочет этим жить и живет, а кто то покупает новое (почти новое) авто и раз в какой то период времени появляется в белой рубашке и белых туфлях в автосервис, платит денег и ему проводят необходимое техническое обслуживание. Но, не стоит говорить о том, что "ковыряние в авто" и покупка поддержанных 20 летней давности - уже не здорово. Нельзя решать за других людей, одним это нравится, другим это не нравится. В который раз повторюсь, нет смысла в данной теме обсуждать авто отличные от: Все эти левые обсуждения стоимости ремонта подвески на Allroad или на 9 Lancer, и уж тем более сравнение ТТХ некоторых моделей Audi и Lada Priora считаю в данной теме неуместными, ровно как и обсуждение разумности покупки Audi в годах за 200 т.р. ТС поставил вполне себе конкретную задачу - либо сотка, либо бочка, бюджет двести тыщ. Предлагаю больше не сотрясать воздух не в тему.
Уже писал Тазики не для взрослых людей они расчитаны на среднего человека и например я в тазе не помещаюсь и нахрен она мне нужна хоть как ее восхваляй , и то что они не ламаются это все сказки . Да и с пасивной безопасностью у них проблема 3,8 из 16 да прошу не путать с тех состоянием.