вого и правда уже нет. да и там интересного особо небыло,уудь стоит на трёх колёсах,столбики сбиты,и газовая труба погнута,визуально на машине ток бампер помят был ну и зазоры разбежались по морде, а во внутрянки пипец...
Ну я в юности пару лет проездил на пустом пассате Б3 "небитый, некрашенный без пробега по РФ" моновпрыск, те же яйца. Пересел на ВАЗ 2108 и обалдел, такой кайф, как она шустренько едет, как рулится, как звучит мотор. Салон, конечно, хуже и теснее сзади, но дрочить на него что-ли. Ездить приятно, и ты едешь всегда, не думая сколько тебе это обходится, потому что там все копейки в любом ларьке. Поломок при том же возрасте машины было меньше. Была очень недолго соточка С4 2.3, тоже небитая-некрашеная-без-пробега, это конечно совсем другого ранга машина, очень приятная, но уже тогда в возрасте 10-12 лет на плохой дороге салон трещал и бренчал, а подвеска постукивала. Что с ней стало еще через 10 лет, совсем уже инвалид, наверное. Этой зимой брал в прокат уезженный ВАЗ 2114, пока чинился мой пепелац, здесь это был бы А8 4.2, любая сотка отдыхает. Так вот, совсем не обломался, и получал удовольствие от езды. Отлично едет машина, притом это 14-ая, а современные лады гораздо приятнее. Забирал свой тип А8 и думал, накой черт он мне нужен
не в кассу, на машины возрастом лет до 7 есть каско, и даже без учета износа. А на 20-летние нет каско, и по ОСАГО получишь слезы, хотя платишь взносы не меньше, чем за новый пепелац. Осталось дождаться введения какого-нибудь налога на возраст и экологический класс, и плакали все старания и вложения в раритет. Где тут ПРАКТИЧНОСТЬ?
Оно надо, чтоб не унижаться и не бегать по разборкам в случае чего. Для кого-то это не проблема, конечно, но тогда и надо говорить: не "нет проблем", а "есть то-то и то-то, но это не проблема, на мой взгляд".
Ну если разборки для тебя унижение, то что ты делаешь на этом форуме... интересно прям.. ЗЫ мне КАСКО точно не надо
А представь себе, что произошла некоторая оказия и каско тебе не выплатят. Один хер ты побежишь на разборку! И ненадо тут сейчас разглагольствовать, что тебе всегда выплатят каско или, что ты никогда не пойдешь на разборку, а приобретешь оригинал с работой у оф. дилера.
Жизнь заставит - пойду, но стараюсь не создавать этому предпосылок. Явно с каско меньше шансов погрузиться в шарамыжносервисное говно, а с заводской гарантией тем более.
Осмелюсь спросить, а почему тогда Audi Allroad 2007 года выпуска, а не 2011 например? Раз так все безоблачно, красиво и т.д. Денег не хватило? А почему же тогда не Lada Priora с кондеем нулевая, а пятилетний урод, старье это?
А если, например, у тебя катушка зажигания нагнется или пневмобалон, ты куда обратишься? В страховую, где КАСКО оплачивал? К ОД? Интересно просто...
Да насрать, в данном случае это только их проблема. Держать они пусть не умеют, но машина то собрана на заводе из заводских запчастей, по технологии и с контролем качества, и в силу новизны или приемлемого возраста вмешиваться в нее и не надо. Вопрос не кручения гаек, а юридический. Все документы есть по умолчанию, за работы отвечает не ничтожное честное слово дяди Васи, а белое-белое юрлицо и завод-изготовитель. Машина будет сделана. Но скорее всего этого не потребуется вовсе.