это не значит, что мы не ездили на других. Как раз все и познается в сравнении. Если человек пересел с жопика, например, на 9-ку, то ему то же кажется, что она валит.%( если на любой машине ДВИГАТЕЛЬ ПОЕХАЛ, то выкидывать пора угу - хозяина в первую очередь. послушай, многие на клубе и из знакомых ирл считают, что 2.0 115 слаб для А6 С4 - тебя просто поправили считай, не стоит так оскорблятся и спорить до умру. А с тем, что авто со слабым для ее массы двс не айс надеюсь ты спорить не будешь? И вообще, я хоть попробовав и сравнив составил мнение о 2.0, а ты, судя по твоим выкладкам, юзал только 1.9 дизель - зачем тогда вообще советовал 2.0, а потом еще и споришь? Что то внутри не дает остановится не выиграв спор? Ок - ты прав, мы вообще лохи в авто в целом и аудях в частности - теперь у тебя жизнь наладилась? з.ы. авант мой продан, я сейчас как раз в поиске 45-го кузова с вэ6.
с тобой бесполезно спорить, у меня есть друзья которые на вазе и один на волжане, так вот вкладывают туда бабла на ремонт и на тюнинг больше чем я на свою, и их не переубедишь что подкопи не вкладывай в это ведро купи нормальную машину и езди!!! Не нужно салоны проклеивать, обтягивать, чтоб не скрипели, подвеску модернизировать, в движке ковыряться ради прибавки пару лошадей... и т.п. Их в этом не переубедить... А то что запчасти на мой кузов в 70% стоят дешевле чем на волгу говорят "это везде есть в наличии, проблем меньше, да и не глуми мне голову..." больше нечено внятного я не могу услышать от них... Мне хватало 1,9 90лс.. конечно хотелось большего... вот щас купил себе кватру 180сильную! И расход меня напрягает очень сильно, а как подумаю о стоимости ремонта этого мотора.... жуть, а в одном из цилиндров уже 21 компрессия! Моё мнение старый 45 кузов, хотя и очень надежный с моторами V6 берут маньяки или лохи... И заметь V6 на порядок дороже тогоже 1,9... Двух литрового мотора у меня небыло, но слышал только положительное... Но и ехать он не может хуже чем мой бывший 1,9!
без аргументов есстесно бесполезно - сказки основанные на личном восприятии и душещипательные истории про холодок внизу живота возникающий при 190 не считаются. з.ы. и да, я же вроде уже написал - что ты прав, последнее слово за тобой и все такое - что еще ты пытаешься доказать то?
не знаю мне кажется а6 самый подходящий вариат, надежная машина, и вид у нее классический мне кажется на все времена! у меня самого такая 96 год, до сих пор уважают на дорогах!
Я не пропал... Я затерялся на просторах интернета... По тематическим форумам и пр. (и вариантов еще Passat B4, так что и про него читал) Честно говоря я прихожу к выводу, что 200 т.руб. это совсем мало. На выходных может еще по нескольким объявлениям пройдусь посмотрю (точнее проедусь). Но все же морально готовлюсь, что бы отложить покупку до следующего лета, попутно увеличив бюджет до 350-400 т.руб. Все же при таком бюджете возможность развернуться куда шире.
Ух... поверь, голова еще больше болеть будет. Знаю это по себе, чем больше бюджет, тем сложнее выбрать машину.
Да я сам это понимаю... Вот и терзают сомнения... Просто исхожу из того, что 1- не горит. можно и подождать, 2- планируется не активная эксплуатация. На ту же работу я пешком хожу =). По этому и хочется взять что-то без костылей. Что бы реже колупаться в авто.
по поводу расхода А6 С4 не намного дороже 80 будет. Бензина 11-12 литров в смешанном, подвеска не дорогая. Главное не ушатанную взять
+100 +100 Надумаешь дизеля брать, понадобится хороший диагност, да и не найдешь щас недорого хорошего дизеля на 45-ом.....
в обслужке возможно, но что бы ее взять не мертвую понадобится явно больше 200 р. За спорами и мнениями кто нибудь еще изначальный то сабж помнит? Человек спрашивал что можно в 200 взять.
вот вот, и я о том же. Если возьмешь А6 С4 за 200000 или меньше, то это будет труп или полутруп, в который вваливать бабло замучаешься.
Если твой дизель V6 загнется, то ремонт конечно без штанов оставит. Бензиновые V6 отличные двигатели, катал старый 2.8, сейчас 2.4 - проблем никаких, если не покупать уже ушатанный экземпляр. P.S. По топику: за 200 тыр и чтобы не лазить - лучше ВАЗ.
Я уж подумываю о увеличении бюджета... А про ВАЗ не надо мне рассказывать... Я в прошлом году продал 2107, 2005 г.в., после аварии. На нем не один год я откатался (брал новым). И единственный его плюс (после цены на авто), это цены на з/ч. Которые есть в любом колхозе, и там же в колхозе их можно поменять. После аварии думал вообще за руль не сяду, тем более отечественное. Сейчас вроде остыл немного, но на отечественное авто меня подбивать не надо.
Никто тебя не подбивает, но надо понимать, что ауди что за 200 что за 400 будет жрать деньги в любом случае. Степень жора зависит от степени убитости конкретного экземпляра.
-------- Так приора или калина значительно лучше, они вообще с классикой никаким боком. Даже ВАЗ 2114, и кушает он литров 8, и едет за 200 тыщ. достойно. Лучше исправная скромная машина, чем вечно побрякивающее и сосущее кровь роскошное ведро (сам пересел на свежак с огромного старого лексуса, а он вообще типа А8 4.2, даже не сотка)
Друзья! Я, как бывший владелец ваза(2110) и ездивший на многих новых авто среднего класса(форды, мазды. хундаи и т.д.) , могу высказать свое мнение, что АБСОЛЮТНО случайно став владельцем сотки с4 2.6, для себя я понял, что разница не то, что с вазом , но и с вышеупомянутыми иномарками - это как небо и земля в динамике, в комфорте, в ценах на обслуживание. Я думаю за 130 - 150 руб. главное найти не завернутый в узел кузов. Все остальное можно купить контрактное с разбора или с европы с маленькими пробегами и уложить в бюджет 200 руб. под ключ. Что касается новых запчастей , то есть как оригинал , так и куча достойного не оригинала на любой вкус и кошелек. По топливной экономичности по своему 2.6 могу сказать, что в городе расход от 15 - 23 литров на автомате, смотря как ездить. Трасса меньше 10л причем будь это 100 км/ч или 180км/ч разницы никакой. P.S. При выборе надо обращать внимание на передние чашки, у них болезненные места от времени, но опять же все относительно, мне чашки проварили за 7 тыс. руб. Сход- развал в норме.
Да, сегодня успел заехать на разборку, потом к Васяну чашки проварил, потом на развал... и все с таким комфортом, новым фокусам и не снилось! К комофрту быстро привыкаешь, а к головняку - никогда. Поэтому комфорт минус дискомфорт = дискомфорт.