Езжу на сотке 88г. Автомобиль крепкий ничего не скажешь но увы все же слабые места есть например как двиг NF 2.3л самое что встречал нелепое так это завестись в мороз, причем у меня проблем не возникало а вот в 45 кузове встречал лично такую проблему, каким то образом электроника рубит концы и "приехали". На сотку 44-45кузов запчасти найти потяжелее чем на 80 да и ценовая политика разная, на 100 дороже железо. Но у 100 есть преимущество, например как комфорт (кузов по более чем на 80) и я бы свою 100 не променял бы на 80 как не крути.
Абсолютно согласен езжу на своей почти два года брал за шапку сухарей ,проблеммы с топливной , после настройки езжу и кроме расходников ничего не меняю а насчет тазиков может и хорошая машина но пассивная безопасность отсутствует .
Сказки не рассказывайте. Как и цена, так и доступность одинаковая. Всё есть, любой ценовой категории, бери не хочу...
За 200 т.р. можно найти 45кузоф,в приемлемом состояние многие пишут мол содержать не дорого,хз как недоприводные и мало объёмники,но 2.8 кваку,содержать не так уж и дёшево,я в свою вливал не мало.Но скажу так,она стоила того что я с ней делал,хоть и продал за 140т.р. Но после 45кузова,мне мерс 210,показался какимто не таким и не очень я был в восторге(хотя в обслуги лупатый дешевели),хотя он был и на приличном фарше,про нынешнию машинёнку молчу,утешаю себя тока тем,что новая и молча коплю на с\рс бочку думаю если к весне появятся предложения то куплю))) если не появятся или не накоплю,то просто ы4\ы6 как вторую машину. Но скажу так,в сорок пятом кузове есть то,чего нет в других машинах...
200 рупий маловато, если вы не автомастер с полной ремонтной базой С4 под рукой)))) А вообще чем старье проще тем оно меньше сосет финансов и проблем с ним меньше в принципе)))). Что там под капотом V6 или R4 и какая начинка салона, позолота или кожа или простая тряпка, этим вы уже не удивите ни кого, наверное только водителя нового Порше 911, или новой аудюхи))))) или бэхи или мерса или той же новой приоры, или еще чего то находящихся в соседней полосе))))). Можно перебрать всю машину, но стоит ли оно того ? Лучше и новее она не будет , параметров лучше заводских вы не добъетесь, зато ввалите хорошую сумму и продадите за 140 рублей в итоге))))). Подумайте и примите свое верное решение, отнеситесь трезво к выбору авто, а то бывает разочаровываются, когда оказывается что V6 не взлетает))))), или торсен с автоматом приходится перебирать
ээээ я продал за 140 с разбитой мордой И не капли не жаль что я в неё вваливал,зато я на ней ездил и кайфовал.
Так можно за три сотни 600-ый мерс взять, или лексус 4 литровый, с какого я пересел, и летать-чинить-летать. Кайфа в них много, они того стоят, ни капли ни жаль и так далее... но вспоминаешь это как страшный сон Машина должна быть свежей, иначе это ведро
А если денег не то и не хрен ездить ходи пешком так понимать ? А свежие машины не надо обслуживать да и если не дай бог сломается то бабла выкинеш как на не новую Ауди .
Если нет денег, лучше отечественный автомобиль, его всегда прокормить можно. На свежей машине по итогу запросто может дешевле обойтись километр пробега, при несравнимо большем престиже и меньших головняках. Тот случай, когда единовременное отсутствие нужной суммы заставляет латать дыры в старье, сжигая меньшие суммы, сливающиеся в крупные, и получается замкнутый круг бедности, из которого не вырваться.
Ведром может быть и свежая машина, таких поделок много предлагается на рынке. То, что комфорт даже старой ауди на два порядка лучше любого нового ваза, знает каждый, кто хоть раз проехался на обеих машинах и может сравнить. Причем не предвзято. Естественно, если машина убитая, кривая, сварена из трех и сгнила шумка, это уже другое дело... но если нормально ухожена... то тут комментарии излишни! А 45 кузов-дубовый и неприхотливый. А двигатель по объему надо выбирать по хотелке- динамика или экономия. А про состояние и пробег, это уже отдельная тема. все может изнашиваться.
Да комфорт это настолько дело относительное. Тем более какой комфорт разъезжать в облупленном кожаном кресле по автопомойкам и постоянно изучать конструкцию и каталоги деталей пепелаца. Я когда с древнего лексуса пересел на аллроада, тоже показалось, как некомфортно, и тесно, и шумно, и мотор дохлый, и салон из дерьма какого-то... но к этому привыкаешь очень быстро, и вполне себе кайфуешь. А вот к тому, что никто не назовет тебе старьевшиком или голодранцем, что не надо ручкаться с кулибиными чумазыми, ничего не затерто, не изношено и не заржавело в усмерть, что постоянно держишь в голову надо бы поменять то да се, да что вообще ноль гемороя, сел и поехал - к этому тяжело привыкнуть В принципе, на отечественном авто похожие ощущения, мне нравилось. И точно за 200 тыщ искать комфорта просто смешно
Вот тут в корне не согласен, древнюю сотку или восьмидесятку прокормить куда легче. Стоимость запчастей аналогичная, а вот ломаются они на порядок реже.
Опередил Отмечу, алроад 07 года...А свежие тазы идут в топку, это жуткий отстой даже в сравнении с 20-и летними ауди...ИМХО!!!
У кого стоимость запчастей такая же (коробку передач новую за 15 тысяч купишь? Движок новый с завода за 40? Дозатор на КЕ-джет сколько стоит? ) И каких запчастей, оригинала или турецких, выпущенных непойми кем по схеме франчайзинга или что там у них сейчас ? Все это барахло ничем не лучше, а может и хуже выпущенного на российских заводах. Легенды о мифической надежности давно в прошлом, если вообще это когда-то было. В том то и дело, что вы знаете цену деталей, знаете, сколько они служат и т.д.,а этого знать не нужно. Нужно ездить. И не надо обманываться на тему 20-летнего ведра, ломающегося на порядок меньше 2-летней машины, пусть и ВАЗ. Ездить можно, но уж точно не из соображений экономии
А Вы, уважаемый, как я понял имели счастье поэксплуатировать только древний лексус и урода 2007 г.в.? Все Ваши умозаключения основаны на эксплуатации этих двух авто или они вообще голословны (быть может)?
Да не, у меня много машин было. Самые дешевые и беспроблемные - 15 летняя ВАЗ восьмерка и двухлетний ИЖ ОДА. С ИЖом вообще сел и поехал, ноль геморроя и дешевле маршрутки. Я б на нем и ездил, если б общественное мнение не навязывало, да и деньги какие-то не появлялись. Хотя деньги лучше потратить на загородный дом, отдых, здоровье или накопления, чем на железный ящик на колесах.
У меня сложилось впечатление, что вы абсолютно не владеете данным вопросом, посему дальнейшее общение с вами на данную тему мне не интересно.