Audi в пределах 200 т.р.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Moroz0FF, 19 июн 2012.

  1. Faraon м695ен150

    Faraon м695ен150 Новичок

    16 ноя 2011
    9
    ауди 100 44
    Езжу на сотке 88г. Автомобиль крепкий ничего не скажешь но увы все же слабые места есть например как двиг NF 2.3л самое что встречал нелепое так это завестись в мороз, причем у меня проблем не возникало а вот в 45 кузове встречал лично такую проблему, каким то образом электроника рубит концы и "приехали". На сотку 44-45кузов запчасти найти потяжелее чем на 80 да и ценовая политика разная, на 100 дороже железо. Но у 100 есть преимущество, например как комфорт (кузов по более чем на 80) и я бы свою 100 не променял бы на 80 как не крути.
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Абсолютно согласен езжу на своей почти два года брал за шапку сухарей ,проблеммы с топливной , после настройки езжу и кроме расходников ничего не меняю а насчет тазиков может и хорошая машина но пассивная безопасность отсутствует .
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сказки не рассказывайте. Как и цена, так и доступность одинаковая. Всё есть, любой ценовой категории, бери не хочу...
     
  4. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    #44 Morf, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    За 200 т.р. можно найти 45кузоф,в приемлемом состояние :)

    многие пишут мол содержать не дорого,хз как недоприводные и мало объёмники,но 2.8 кваку,содержать не так уж и дёшево,я в свою вливал не мало.Но скажу так,она стоила того что я с ней делал,хоть и продал за 140т.р.
    Но после 45кузова,мне мерс 210,показался какимто не таким и не очень я был в восторге(хотя в обслуги лупатый дешевели),хотя он был и на приличном фарше,про нынешнию машинёнку молчу,утешаю себя тока тем,что новая и молча коплю на с\рс бочку :) думаю если к весне появятся предложения то куплю)))
    если не появятся или не накоплю,то просто ы4\ы6 как вторую машину.

    Но скажу так,в сорок пятом кузове есть то,чего нет в других машинах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #45 mixage, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    200 рупий маловато, если вы не автомастер с полной ремонтной базой С4 под рукой))))

    А вообще чем старье проще тем оно меньше сосет финансов и проблем с ним меньше в принципе)))). Что там под капотом V6 или R4 и какая начинка салона, позолота или кожа или простая тряпка, этим вы уже не удивите ни кого, наверное только водителя нового Порше 911, или новой аудюхи))))) или бэхи или мерса или той же новой приоры, или еще чего то находящихся в соседней полосе))))).

    Можно перебрать всю машину, но стоит ли оно того ? Лучше и новее она не будет , параметров лучше заводских вы не добъетесь, зато ввалите хорошую сумму и продадите за 140 рублей в итоге))))). Подумайте и примите свое верное решение, отнеситесь трезво к выбору авто, а то бывает разочаровываются, когда оказывается что V6 не взлетает))))), или торсен с автоматом приходится перебирать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    согласен, что деньги вваленые в старушку обратно не вернёшь
     
  7. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    #47 Morf, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    ээээ я продал за 140 с разбитой мордой :(
    И не капли не жаль что я в неё вваливал,зато я на ней ездил и кайфовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Так можно за три сотни 600-ый мерс взять, или лексус 4 литровый, с какого я пересел, и летать-чинить-летать. Кайфа в них много, они того стоят, ни капли ни жаль и так далее... но вспоминаешь это как страшный сон:) Машина должна быть свежей, иначе это ведро
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    А если денег не то и не хрен ездить ходи пешком так понимать ? А свежие машины не надо обслуживать да и если не дай бог сломается то бабла выкинеш как на не новую Ауди .
     
  10. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Если нет денег, лучше отечественный автомобиль, его всегда прокормить можно.

    На свежей машине по итогу запросто может дешевле обойтись километр пробега, при несравнимо большем престиже и меньших головняках. Тот случай, когда единовременное отсутствие нужной суммы заставляет латать дыры в старье, сжигая меньшие суммы, сливающиеся в крупные, и получается замкнутый круг бедности, из которого не вырваться.
     
  11. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Ведром может быть и свежая машина, таких поделок много предлагается на рынке. То, что комфорт даже старой ауди на два порядка лучше любого нового ваза, знает каждый, кто хоть раз проехался на обеих машинах и может сравнить. Причем не предвзято. Естественно, если машина убитая, кривая, сварена из трех и сгнила шумка, это уже другое дело... но если нормально ухожена... то тут комментарии излишни! :) А 45 кузов-дубовый и неприхотливый. А двигатель по объему надо выбирать по хотелке- динамика или экономия. А про состояние и пробег, это уже отдельная тема. все может изнашиваться.
     
  12. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Да комфорт это настолько дело относительное. Тем более какой комфорт разъезжать в облупленном кожаном кресле по автопомойкам и постоянно изучать конструкцию и каталоги деталей пепелаца. Я когда с древнего лексуса пересел на аллроада, тоже показалось, как некомфортно, и тесно, и шумно, и мотор дохлый, и салон из дерьма какого-то... но к этому привыкаешь очень быстро, и вполне себе кайфуешь. А вот к тому, что никто не назовет тебе старьевшиком или голодранцем, что не надо ручкаться с кулибиными чумазыми, ничего не затерто, не изношено и не заржавело в усмерть, что постоянно держишь в голову надо бы поменять то да се, да что вообще ноль гемороя, сел и поехал - к этому тяжело привыкнуть:) В принципе, на отечественном авто похожие ощущения, мне нравилось. И точно за 200 тыщ искать комфорта просто смешно
     
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    вы , мужчина на AIIROADе , наверно всех на старых машинах и за людей то не держите ? :confused:
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот тут в корне не согласен, древнюю сотку или восьмидесятку прокормить куда легче. Стоимость запчастей аналогичная, а вот ломаются они на порядок реже.
     
  15. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Опередил:laugh: Отмечу, алроад 07 года...А свежие тазы идут в топку, это жуткий отстой даже в сравнении с 20-и летними ауди...ИМХО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    У кого стоимость запчастей такая же (коробку передач новую за 15 тысяч купишь? Движок новый с завода за 40? Дозатор на КЕ-джет сколько стоит? ) И каких запчастей, оригинала или турецких, выпущенных непойми кем по схеме франчайзинга или что там у них сейчас ? Все это барахло ничем не лучше, а может и хуже выпущенного на российских заводах. Легенды о мифической надежности давно в прошлом, если вообще это когда-то было.


    В том то и дело, что вы знаете цену деталей, знаете, сколько они служат и т.д.,а этого знать не нужно. Нужно ездить. И не надо обманываться на тему 20-летнего ведра, ломающегося на порядок меньше 2-летней машины, пусть и ВАЗ. Ездить можно, но уж точно не из соображений экономии
     
  17. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    А Вы, уважаемый, как я понял имели счастье поэксплуатировать только древний лексус и урода 2007 г.в.? Все Ваши умозаключения основаны на эксплуатации этих двух авто или они вообще голословны (быть может)?
     
  18. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Да не, у меня много машин было. Самые дешевые и беспроблемные - 15 летняя ВАЗ восьмерка и двухлетний ИЖ ОДА. С ИЖом вообще сел и поехал, ноль геморроя и дешевле маршрутки. Я б на нем и ездил, если б общественное мнение не навязывало, да и деньги какие-то не появлялись. Хотя деньги лучше потратить на загородный дом, отдых, здоровье или накопления, чем на железный ящик на колесах.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У меня сложилось впечатление, что вы абсолютно не владеете данным вопросом, посему дальнейшее общение с вами на данную тему мне не интересно.
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    хороший транспорт и есть здоровье , отдых :)