Отдых на диванчике в автосервисе. Как-то 20 лет возраста и "хороший транспорт" не вяжется в голове. Может, иногда оно и едет хорошо, между ремонтами, но возьмет обратно постоянной еплей мозга. Если ремонт не твое хобби, то противопоказано с очень большой вероятностью. А если хобби, должен быть утилитарный автомобиль на каждый день и куча денег, и восстанавливай всякое турбо-кватро в свое удовольствие, на мой взгляд так
твой оллроад за одну поломку сожрет денег больше чем вся моя помойка за 10 лет . давай не станем тут письками меряться .
А Вы, уважаемый, вообще то с какой целью вступили в клуб и зарегистрировались на данном форуме? Здаетца мне, уродец Ваш тоже мозги ипет. А судя по Вашей активности в определенных разделах форума - так оно и есть.
В том то и дело, что вероятность поломки в разы меньше. С чего ему ломаться, если за 4 года был один хозяин и бережная эксплуатация не каждый день? То же самое с 2-летним ВАЗом. А за 20 лет машина, извините, ушатана, бита-крашена и уколхожена не пойми кем, за крайне редким исключением
--- ничего не ипет. Зарегистрировался потому что машины люблю, особенно свои Вопрос о помойке за 200 тысяч, я ответил, опыт есть
Это Вы, простите, соизволили сравнить ИЖ ОДА и 15 летнюю ВАЗ восьмерку с (хотя бы) С4 кузовом?! Это не опыт, батенька...Вы ездили всю жизнь на говне и тут присели на урода и теперь считаете, что в праве говорить за 20 летние ауди и их состояние?
Перед уродом у меня был вот этот аппарат, ему 13 лет (не 20!) на момент покупки. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5369.html Посмотри на характеристики, и поймешь, что это любая сотка рядом с ним говно, если сравнивать по комфорту, мощности и т.п. Потому что это класс А8, причем 8 цилиндровой с полным фаршем. Повладев этой роскошью (а не унылой соткой, это просто ты думаешь, что она так роскошна), могу ответсвенно заявить - это не главное. Машина сначала должна быть новой или почти новой, все остальное потом. Кстати, параллельно с ним ездил на ИЖе и не особо обламывался. Пропасть между машинами, конечно, но по-любому в мильон раз лучше, чем на маршрутке
Я так понял Вы хотите померяться письками "Сотка" это Audi 100 C4, а бывают еще и S6 С4 (кузовок тот же), вот такие: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24720510-6650.html Поверьте мне - машина просто "пуля". Так что не надо считать, что 13 летний Лексус переплюнет S6 С4. В таком случае, кмк, Вам место на club-lexus.ru... P.S. И не надо сбивать тут людей с толка! Тот, кто хочет за 200 т.р. приобрести поддержанную Audi прекрасно понимает, что годы берут свое. Но рекомендовать сесть не на Audi, а на Приору с кондеем...это просто смешно
Машина хорошая, но от нее головняка еще больше, чем просто от старой сотки, о которой, видимо, шла речь. Купить такую S6 на евридей, потому что мало денег - абсурд. Я сам очень люблю подобное барахло, но сначала желательно иметь не токо приличный поджопный машин, но и гараж, встроенный в свой загородный дом или первый этаж таун-хауза. Иначе это будет через задницу, такое мое личное мнение.
To Allroad_A6_Slav: Вот, что спрашивает ТС. А ты тут разосрался от старой восьмерки до своего суперлексуса. Так, что не по теме как раз таки твое мнение.
Рассуждение мажора не владеющего информацией приведу один довод пассивная безопасность на тазах нафик отсутствует и при серьезном ударе в лоб мотор добьет водителя чтоб не мучался это не голословное утверждение , сам остался жив благодаря " ведру с болтами " правда не Ауди а Опель Кадет машина в хлам а сам живой а в тазике хоть новом запомнят тебя вечно молодым и какое здоровье нахрен , Дешовые понты батенька
Тут в теме сейчас есть много схожи мнений, причем никто не утверждает что ауди абсолютная истина( состояние пропорционально цене и везению). Мнения людей, которые давно ездят на ауди и не первый год на форуме "отчитываются" об результатах эксплуатации аудюх! Причем технически грамотно! И одно строго инверсное. Наводит на мысли... Хотя странно, как вообще человека общественное мнение обязало купить "старое пятилетнее аудюшное ведро (олроад)", а не новенький ваз приора с кондеем и усилителем руля, может даже и часами с борт компьютером в комплектации.... и на сдачу еще парочку... таких же, про запас... лучше даже того же цвета, чтоб никто не догадался..
По вопросу ТС: надо смотреть цены в зависимости от региона на старые ауди, тут 45 кузов за 200тыр понасоветовали, но у нас к примеру, за 200тыр ничего лучшего кроме бочки (из старых ауди) не взять. Ну и лучший вариант при сумме 200 - я бы взял бочку audi 80 в b3 или b4 кузове (по вкусу), долго искать ухоженную, но всё равно не более чем за 150 тыр и ещё 50 тыр на доведение до лучшего состояния, т к в таком возрасте любой "идеал" потребует доведения, просто желательно чтобы сумма доведения была минимальной.
"Ведро" в эксплуатации 4 года, один хозяин, сервисная книжка, никакого вмешательства ни в каких автосервисах и подтвержденный небольшой пробег. Это просто несравнимо с неизвестно что пережившим за 20 лет пепелацем, который ввезли 10 лет назад со скрученным пробегом в 300 тысяч. Говорить о его какой-то пассивной безопасности просто кощунство, потому что в любой момент там может что-то отвалиться, треснуть или заклинить, просто от усталости железа, или от паленых запчастей, или от кривой работы в шараж автосервисе. Для примера, у меня на 14 летней хонде заклинило клапан в моторе, после криворукого ремонта, типа в хонда-сервисе. Ехал по КАДу, даже не почувствовал этого. Впереди ремонт дороги, когда сбросил газ и начал тормозить, пропал вакуум и соответственно практически тормоза, остановился в метре от отбойника. Потом еще как-то пробило по месту сгиба тормозную трубку, внешне вполне живую. Тормоза понятно еле тормозили. Так то 14 лет, а не 20! Может, для кого-то такие приколы это нормально, но говорить о пассивной безопасности все равно не стоит. Здесь и возраст, и бесчисленное количество ремонтов в заведениях, где нет ни контроля, ни качества, ни ответственности. Так уж хочется безопасности, возьми эти 200 тысяч и сделай первый взнос за какой-нибудь КИА РИО с кучей подушек и всяких систем, плати по 7-10 тысяч в месяц, по итогу дешевле, чем ремонтировать старье. Старье надо любить, холить и лелеять, но как поджопник это нехороший вариант
с последней фразой пожалуй соглашусь. насчёт безопасности вот тут хз,на аудЕ снёс 3 бетонных столбика и загнул газовую трубу,сам цел машина практически цела,на том же мести на заново установленных столбах лохана тупо разорвала. и для тех кто кричит мол старая ауди лучше новых бюджетников,тут не соглашусь,сам так кричал пол года назад(был не прав)пересел с 45кузава на мерс в210 99года,мерса продал купил весной нового лансера,блин да шумно,да пластик жесткий,да метал тонкий,но блин я забыл где находится авто сервис и капот открываю ток жижу в омывыйку залить,и езжу не порюсь,вот на днях нулевое т.о. прошол. И как не странно теперь зарплата появилась и много времени.а то хз куда девались деньги и время. но опять тока как вторую машину хочу эску,но не как поджопную.