не зарекайся,я тоже вот также думал,а тут.... и не залет даже))) просто жизненный опыт такой, помотало немного,а потом как надоело все резко, как захотелось серьезности))))
А давай поставим рядом эти приоры и "бочку" с ААН, а потом посмотрим чьи фонари где будут p.s. Ничего личного!
а это не облом, просто так бывает))) гуляй пока))) Олег,не нервничай,все нормально))) кстати взглянул на V6 еще разок у товарища,слюни текут))) но везде свои плюсы и минусы))
FT897D ставь продуешь,2.6-2.8 сливают,1.8т с чипом на 180 сил сливают... не вернешь мне почитай раздел гонщикоф,там как то писали об этом,ну или проедь сам с кемнить.конечно не приятно это признавать. И блин мы тут о детях и семейных ценностях,а вы опять тут с о своими машинами
Ребята,еще не забывайте один не маловажный фактор как ВОДИТЕЛЬ)))) а еще если по теме,то еще раз повторю,человек спросил машину для себя,для комфорта,а не для гонок,а еще смотря где и как ехать,конечно приора легче и разгоняется быстрее,но на продолжительном участке без шансов
Я спорить даже и не собирался Значит в нашем прекрасном городе на приорах такие упоротые водители ездюют Я на своей А6 С4 (2,8) ни один таз впереди себя не видел))))
Вспоминаю свою поездку в Крым этим летом На участке Харьков - Днепропетровск я наблюдал две вещи: 1. Стрелка спидометра на 230 км.ч.; 2. Все из моего ряда перестраивались в правый, дабы я проехал. Это все не для того, чтобы тут МПХ меряться, а для того, чтобы все понимали, что 2,8 есть 2,8 как ни крути, несмотря на то, что это абсолютно не гончий двиг Удачи всем!
не согласен вот ради интереса прокатись на 400м. з.ы. спидометр врёт не едит она 230....максимум 215 и то под горку,изъезженная тема.
да это конечно понятно,я вот просто лично так же как и автор этой темы брал машину для семьи,мне удобно,комфортно,я особо не пуляю,но все равно иногда особо упоротым поддаю пи...ы,как же они бесятся))) а так на самом деле смешно смотреть на какого нить спортсмена,который с таким лицом пытается тебя вздуть ехал в москву и знакомого встретил на ходу созвонились,а у него 12 -120 кобыл,ревун,там все как положено,пауки и все прочее,но все равно не смотря ни на что я нажал на педаль и он пропал в зеркале пока я газ не отпустил чтобы открыть баночку адреналина и пожелать гонщику счастливого пути)))
С чем ты не согласен? Что ААН не гончий двиг? Или ты хочешь сказать, что стоковая приора меня объедет со светофора? Значит нет таких приор у нас в Калуге и значит по пути в Крым мне такие тоже не попались (пытался там кто то что то, но не более). Еще скажи, что С4 с AAN в жопе останется))) p.s. Да, и самое главное то я забыл! Да хоть на два корпуса приора уедет, х_р с ней! Комфорт, безопасность и лоск хотябы 45 кузова с Lada не сравним
ну вот опять 2.8 комфортный не прихотливый мотор,не более того. я почти 2 года прокатался на а100 2.8 квака на мешалки. эски это совсем другая история.
да о чем ты говоришь,ХОТЯ БЫ 45 кузова, ладам как ты говоришь "ХОТЯ БЫ" до 45 кузова еще лет 100 развития)))
слушай,а я тогда вообще тебя не пойму,как ты можешь сравнивать приору и дюшу,чем тебе твоя не угодила? и скажи еще приора лучше твой ауди была?
Во во! Тоже люблю так делать, особенно когда начинает радар детектор булюлюкать Дотащишь его до "треноги", а сам в колы, потом мимо поста ручкой помахать и все, желание пороть потом у него пропадает напрочь)))
я если честно не особо вообще гонщик,так от времени, а так моя крейсерская когда в обычном ритме по трассе еду 120,и машина не напрягается и не особо опасно,и не особо дорого))) детектор еще конечно вообще вещь,я уже денег на нем сыкономил ....
Не более того - это что? Рвать с дымом из под колес? Да нах_ра, простите?! На 400 метрах говоришь приора натянет? А дальше что? Натягивалка отвалится?! Или ты на кваке своей тошнил так, что все тазы тебя тягали? ))))
Я сказал "хотя бы", т.к. кое кто тут намекнул, что 1,8Т в зопе остается Вот я и оперся на С4 для начала)