To Zerg()()()(): Серег, а ты в курсе, что после 100 км/ч абсолютно у всех GPS приемников возникает приличная погрешность (зависит от модели) измерения? Спидометр занижает и я не спорю, и, если ты заметишь, в своем посте писал про стрелку спидометра, а не про измеренную скорость Всем удачи, парни!
Дим, я если честно, по трассе больше 140 не валил никогда, просто по пути в Крым я торопился и дорога очень позволяла, да и подвалить хоть разок то захотелось)))
не доконца ушёл из темы,вспомнил где перемывали косточки максималки аан и авс тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244892 а про приор и 1.8т в теме цивика и ауди искать лень.всё всем пока. Зерг не спорь бесполезно. всё покидаю тему
ну эт конечно надо,в жизни любой авто наступает момент когда ее хозяин придурок (ни к кому лично не относится) вваливает ей так что она жалеет что ее собрали)))
Сережа, твой сарказм мне понятен, но в контексте моего поста я имел ввиду не реальную скорость движения моего авто, а показания спидометра. А вы тут рассосали и про жпс и про все остальное. Я же не утверждал, что двигался со скоростью 230 км.ч., я сказал, что стрелка показывала это значение. п.с. а с навиком ты реально облажался))))
Похоже, что почитав эту тему, ТС принял решение не покупать Ауди за 200 тысяч))))) Всем спокойной ночи.
Ребят, могу огорчить - приора прет отлично. Как бывший владелец 300 сильного авто говорю, а ныне 256 сил, что все равно сильно мощнее предела мечтаний уставшего 2.8. Дай бог чтоб он ехал хотя бы не хуже ВАЗика. Касательно пластика - он такого же качества, как на современных А6. Сейчас все из говна делают, в материалах салона старая сотка действительно лучше. Но когда ничего не затерто, не скрипит, не бренчит, стеклышки прозрачные, фары не мутные, сидушка не порвана, не просижена - это перевешивает остатки былой роскоши. Во-первых речь о приоре, она стоит не два ляма. Даже если считать аналогом типичной сотки современную ауди, но надо брать не аллроад с 256 силами, полным приводом, пневмоподвеской и кучей всего, а самый дешевый и пустой пассат, соотвествующий по мощности и комплектации (она правда по любому будет богаче). Это около 1,2 млн руб, новый. Удешевление 10% в год, что есть 10 000 руб в месяц. При пробеге за два года в 45 000 км ТО обходится ну где-то в 1000 руб в месяц. Все расходы 11 000 в месяц, и ты ездишь на новеньком понтовом автомобиле. Боюсь, старушку только по ремонтам содержать будет дороже, она еще и бенза поболе кушает. И какой тогда практический смысл, за те же деньги обладать непойми чем?
Не, мужики, я все понимаю, но если вы все так др_чите на приоры, что вы тут то застряли на ауди клубе? Идите скорее на треки и натягивайте все, что движется на своих приорах. Человек в этой теме хочет купить ауди, а вы к нему прие_ались с росавтопромом. Отписываюсь от темы, уже нервов не хватает...
согласен,а то один на олроаде ездит,а другой чет тоже митсубу новую купил,че приору то не покупаете? и что за понятие такое уставший двигатель? а у приоры он прям не уставший,он устал еще в тот момент когда его не поставили))) и могу тебя заверить,пластик у меня не затерт,салон отличный,не скрипит не гремит,сидушки не порваны,кто как к машине относится, а "уставший" это вообще бред, уставший это 80-тилетний дед, а двигатель может быть рабочий,а может быть нет,это железо,там же не таджик педали крутит,какой то вообще бред тут развели! дело каждого,кому нравится пусть ездит на приоре и радуется пластмассовому авто я считаю ребят,что не стоит поднимать больше эту тему,сегодня увижу владельца приоры, поморгаю, поздравлю с приобритением))) всем удачи на дорогах
двигатель может немного потерять в мощности, и притом еще долго прожить. Немного снижена компрессия, подзабит катализатор, форсунки распыляют чуть хуже, немного криво показывают датчики и немного ушло давление во впрыске. Или за 20 лет это нереально? Скорее гарантировано. Со всем этим можно жить, можно бороться и вообще на ней жениться ради какого там 20 летнего пластика в салоне, который посимпатичнее современного. Ради бога, если есть деньги, время и желание. А если нету денег, нету времени, и нету желания, на кой черт брать этого динозавра? Комфорт какой-то там, оборжаться. На 20 летнем пепелаце по цене дешевле жигулей классики. То-то все дураки и не знают, какое счастье только что проехало мимо. В сторону автосервиса, с комфортом. Были б у меня последние 200 тыщ, ездил бы на приоре и радовался, что хоть что-то есть, и завтра будет, и послезавтра. Было б дохрена всего, купил бы машину для души, хоть C4, хоть кадиллак элвиса пресли