Да что за бред? Не хуже ВАЗика едет 1.8 бочка любая, с карбом или впрыском - без разницы. О каком 2.8 идёт речь что он едет хуже приоры? У которого всё масло вытекло и компрессия по нулям? Да и я конечно согласен что тот, кому приора лучше ауди - не может называться аудиводом.
Какую старушку? A100/A6 45 2.8Q ? Это что с ней надо сделать чтобы она обошлась в 1.2ляма? Золотом обшить? Не ну если конечно покупать сплошной оригинал зч и кататься по сервисам где дерут бешеные деньги и ещё не пойми какой результат в конечном итоге то может и можно столько вложить. Но это же абсурд, так никто не делает.
Если нету денег естественно лучше купить новый авто которому стоимость 1 лям и кататься вместо того чтобы брать старое ушатанное ведро ауди тыщ за 300-350 - вдруг дороже выйдет. А я то наивный думал что выбор всегда это - новая машина без головняков и ремонтов но с заоблачной стоимостью, или же не новая но гораздо дешевле, сравнимого класса при готовности и желании устранять косяки предыдущих владельцев.
При готовности устранять - да, но это процесс вечный, и вбитые деньги никогда не вернутся. Вбивая же бабло в новую машину, ты получишь эти деньги обратно, за вычетом потери цены, что вы упорно не хотите видеть. Этот лям не пропадет. Вполне возможно, что через несколько лет вы его обратно получите при продаже, поездив бесплатно, но это уже игры рынка. Сейчас ездить на старье могут себе позволить либо богатые, либо очень увлеченные люди. Новая - ДЕШЕВЛЕ. А как едет 1.8 моновпрыск я знаю, два года катался. Дедушкин москвич шустрее.
Вы ребята наверно не туда попали, чтобы советовать наши ведра, даже 30 летняя сотка не сравнится с новой приорой!!
Ну давай поспорим. Ничего ты не получишь обратно вбивая деньги в новую машину. Я просто не понимаю о чём ты. Вот смотри. Допустим я купил A100/A6 c4 за 250т.р. За 3 года владения я вложил ещё 150т.р. - это я даже беру не по минимуму, это реально сотка будет подубитой чтоб в неё столько вложить, а если клубную взять, вложения будут меньше. Думаю, это сумма из расчёта в среднем. Продам её за столько же т.к. вкладывался и поддержал приемлемое состояние авто - 250т.р. Итог - потеря денег - 150 т.р. Идёт? Теперь что предлагаешь ты. Давай не будем брать даже дорогие автомобили, но допустим, я купил новый фокус III - за 650 тыс. р. За сколько я продам его чз 3 года с пробегом 50ткм? За 500. И это в лучшем случае. А может меньше. А ещё вспомним КАСКО для нового автомобиля хотя бы на пару тройку лет, думаю без каски брать мало кто решится. А если ещё брать в кредит, то ваще пипец, умножай потери денег. И где тут экономия - тут минимум потеря в 2-2.5 раза больше. Единственная оговорка - расход бенза будет больше на лохматой ауди при возможно сравнимых мощностях движков. Надо считать. Я думаю всё равно твой вариант гораздо более проигрышный. Ну плюс конечно же - отсутствие головняка, но опять же за более круглую сумму, о чём я сейчас тут распинаюсь. У тебя был значит убитый впрыск. Нормальный моник не уступит никакому 8клапанному тазу.
Просто, по-моему, всех тролят! Особенно фразы про дешевый пластик в ауди. Очень к месту. (на уровне приоры, наверное. ) Не надо ожидать чудес от 20летней машины, но одно ТО на олроаде (колодки, фильтры там, еще по мелочи) потянет на средний ремонт бочки, после которого она проездит еще долго. А вот запчасти на нее- копеечные... Если, конечно, следовать принципу "лишь бы новую", то спорить не о чем. Новая не значит беспроблемная. На тазе пластик задребезжит года через 2. На бочке - лет через 20...если обломать защелки при криворуком демонтаже, конечно.
Я имел ввиду вся классика + девятки десятки с моторами 1.6 (или сколько там 1.5...) 8клап - ну вся шваль короче - от A80 1.8 с моновпрыском далеко не уедут. Вообще никуда не уедут. Приора - другое дело. Ну да, троллинг вроде бы имеет место. Что 2.8 не уедет от приоры, и про пластик - и про шумного и тесного Олроада - всё это довольно веселит.
Если бы ВАЗ вообще принципиально люди не покупали бы. Просто вспомнить о том, что эти машины не делают так как их делают немцы - всё для людей. Их делают для того, чтобы хоть как-то набить свой и без того разжиревший карман представители нашего автоваза, при этом отказываясь что-либо улучшать и усовершенствовать, продолжая ставить один и тот же двигатель которому уже на свалку пора как и 15 лет назад на новые модели, продолжая выпускать новую семёрку, от дизайна которой отказались нормальные автопроизводители уже 40 лет назад, и просто нагло и неприкрыто впаривая населению не автомобили а вёдра на колёсах. А дизайн новой гранты - это верх ублюдства, такое ощущение что они просто смеются над людьми, ауди 69 года лучше. И не по человечески взвинтили пошлины на ввоз чтобы стимулировать покупки своих вёдер на колёсах вместо того чтобы просто производить конкурентоспособные авто. Хотя бы из-за этого приципиально не стоит брать ВАЗ, даже приору. Пускай подавятся своими ушлёпочными вёдрами.
Прошу прощение,но вы тупые б***ь? читать можете? кто писал что ауди гавно?кто писал что приора лучше? писали что в целесообразно как поджопную машину иметь новый таз,чем лохматую сотку,да сотка хороша,крепка относительно комфортно,но из-за тогошто ей много лет в неё приходится вкладывать,если содержать в идеале то прилично вкладывать,кто там кричал про экономию? лучше заплатить за т.о. каждые 15т.км чем тусоваться в сервисе чистенько. бесполезно общаться на такие темы,слюнями закидают.
=> См первое предложение. можно и еще прочитать на прошлых страницах. Также убедительная просьба не переходить на личности и использовать неприемлемы обороты речи в отношении других участников дискуссии!
Читал читал ,а о чем спор дорого содержать старую ауди бред порездил на Ауди 80 1,6 диз лет 10 да машина 1982 г. прошла у меня порядка 450 тыс км потратил на ее содержание от силы 100 т рублей может немного больше купил ее за 800 баксов объездил всю Европу Украину Белоруссию ну и по России намотал не мало и ни разу машина не подвела . У кого есть лишние не нужные бабки ну пусть покупают новые машины и упиваются оргазмом от их обладанием . А про тазы скажу так полное говно сделаны для извините карликов ,для нормальных взрослых людей они не по размеру .
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121937&SECTION_ID=6582 Вот, все хорошо расписанно. Помоему нет смысла покупать эти (новые) машины. В конце, кстати, приведена таблица расходов на ближайшие км. и я бы не сказал что они дешевле старой иномарки в обслуге.
не поверю статье тока из того что в ней написано что в гранте комфортный всего из теста... да и от 50 до 70 т.р за 100к км. это много? явно же что дешевле.... я 2.8.Q содержал,одни молденги чего токо стоят скажу так,дешевели мерса лупатого содержать чем ауди 45кузова.
Внимательней читай, не все там так красиво. А зачем их менять, ты езди и все. На ход не влияет. Если проводить тест кто больше проедет без ремонта, думаю иномарка вне конкуренции...
ну когда всё красиво и глаз радуется. не в курсе у вас винуилом машины обтягивают? хочу себе капот затянуть,в Орле поглядел поделки наших мастеров желание отпало
Я думаю так, если есть желание и возможность обслуживать самому свой автомобиль, то покупай подержанный автомобиль, если нет, то новый. Но не в коем случае не надо сравнивать ауди и жигули, это разный уровень автомобилей, другой подход к их производству, другая идиология. Если уж и сравнивать то нужно, брать авто одних годов выпуска взять к примеру сотку 93г. и попробовать поставить рядом любое жипули, того же года.