Ответ: Audi в WRC Насчет кольца с тобой даже спорить не буду, признавая, твою лучшую осведовленность в этом вопросе. У БМВ имеется полный привод, причем схема уж больно попахивает Субару... Не иначе переняли у более опытных коллег, но все одно мы их наврядли увидим в ралли...))) ибо в ралли они аЦтой! Ралли это в основном большое количество узких извилистых трасс.. А французы с их дорогами и заточенными под эти дорожки авто рулят... Да и как я сказал, разные рунки интересны французам и немцам... поэтому нехер лезть туда куда не надо только для удовлетворения собственных амбиций. Поэтому мы наврядли увидим и Ауди на ралли.. Мысль хороша и похвальна. только нынче, чтобы попасть в Р1К необходимо отъездить результативно в Р3К (клубном-ралли) что-то подобное ввели.. документов нет под рукой... говорю на память))) так что для начала Ломакс и Кожарин))) Но искринне удачи тебе в этом направлении...
Ответ: Audi в WRC никогда не говори никогда Ну чисто адинминистративно решаются эти вопросы небольшой котлетой. Ломаксу и Сане Кожарину респект нереальный! Молодцы парни! Искренне их поддерживаю и желаю всяческих удач! Но, мля буду, всех парву на Urquattro! Ауди ФАРЕВА!!!! ВСЕМ САСАТЬ!!!
Ответ: Audi в WRC Трулли, реально с огромнейшим удовольствием смотрел бы и болел бы за Ауди!!! Ибо Ауди РЕСПЕКТ!!! Ауди ФАРЕВА!!! Без базара!!!
Ответ: Audi в WRC Cань, сорри, что не участвую, телега не готова, да и не под то заточена. Щас если уркватру прикупим, то к весне выедем на гвоздях с 700 Nm момента
Ответ: Audi в WRC То что ты сечас строишь я знаю, что не под спринт... Юркваттра уважаю выбор!! я сам сейчас не езжу... эти гребанные французы :blyy: ацтой... машина конечно хорошо ездит, но редко!!! но она того стоит... ради тех мгновений))) на большее пока не хватает ее...
Ответ: Audi в WRC устал уже. Но это только начало Это классика. Конструктив, созданный ВАГом в период группы Б, переплюнуть очень сложно. Главное, чтобы бабла хватило
Ответ: Audi в WRC А вот на счет автобанов во Франции-большое заблуждение- они на порядок лучше чем в Германии, Сам лично проехал всю Европу, так что есть с чем сравнивать. Разница между автобанами в Германии и Франции существенная - первые бесплатные и без ограничения скорости , вторые платные и с ограничением по скорости. Но кайф от езды по Французским автомагистралям НАААМНОГО больше , чем от Немецких. Просто сложилось такое обманчивое мнение от перегонщиков , которые дальше границы Германии редко выезжают. Но все равно все это ерунда по сравнению с Итальянскими дорогами
Ответ: Audi в WRC В италии не был, но франция очень сильно понравилась. Прохватил там на прокатном опеле 1,6 по трассе - 200 ехал Ни одной заплатки не видел ни разу! Попадал на платные дороги 2 раза - разницы по качеству не заметил.
Ответ: Audi в WRC Все смешалось в доме Облонских (с) Какая разница, если одни и те же по сути спецы работают: маркетинг епт Очень в этом смысле показателен был 2003 год, когда ауди для промоушена новых моделей Бентли, в LMES вместо Audi R8 выставили Bentley Speed 8. Всех порвали на тряпки, подняли продажи новых бентли и спокойно опять перешли на Audi R8.
Ответ: Audi в WRC Ну привод то там не Quattro, наверное. Или я ошибаюсь? Интересно, почему именно Quattro не ездит на ралли
Ответ: Audi в WRC quattro - именно с маленькой буквы - все таки бренд, а не схема реализации полного привода. Просто этот бренд в большинстве случаев подразумевает использование в качестве центрального дифференциала системы Torsen. Торсен достаточно громоздок, что предопределило его использование только с паре с мотором продольного расположения. И это в свою очередь ведет к поиску компромисса: запихать мотор в базу, но при этом в салоне будет здоровенные туннель КПП, либо салон человеческий, но мотор висит на передней оси, что ведет к ухудшению управляемости. Выбирают обычно второе. Но чтобы управляемость все таки была, моторы ставят поперечно, но уже без торсена, а с Хальдексом - дисковой муфтой. Вот такая логика.
Ответ: Audi в WRC Насколько я понимаю - в ралли все равно, какой салон. И те, кто покупает машины, разработанные для WRC - это знают (Это я про туннель КПП). Или я не прав? То есть для достижения результата можно пожертвовать салоном - вот что я думаю. Лишь бы сидеть было где и до руля доставать П.С. Ян, спасибо за разъяснения, интерес возник давно уже
Ответ: Audi в WRC Скажем так: есть одна заковыка. Называется омологация. То есть для того, чтобы FIA омологировало машину для участия в WRC, необходимо продавать абсолютно легально в год какое-то количество машин, вроде 2500, то есть машина должны быть серийной. Причем их обязательно надо продавать через дилеров, FIA за возможными мошенничествами строго следит. А омологируется абсолютно все: от кузова, до последнего болта. Если вдруг выясниться, что боевая машина имеет кузов иной конструкции (а именно это будет означать перенос мотора и коробки), то машина просто не пройдет техкомиссию.
Ответ: Audi в WRC Эт я понимаю, но почему нельзя выпустить ограниченную серию WRC машин, любители пойдут на неудобства салона ради драйва от вождения (по себе сужу по крайней мере ). Прошу прощения, если ерунду говорю. Понимаю, что все упирается в бюджет. Просто обидно, что такие хорошие моторы и отличный полный привод не составляют конкуренцию фордам и пыжам с ситроенами
Ответ: Audi в WRC Ага. Вот только масштаб бедствия ты не представляешь себе! Это гараздо дороже, чем бы ауди пришла в Ф1. По сути дела, надо создавать ОТДЕЛЬНУЮ новую машину. Даже у моделей созданных на одной корпоративной платформе стоимость зашкаливает за 1 млрд. $ Эти затраты никогда не окупяться.
Ответ: Audi в WRC Да, не слабо. Тепер все встало на свои места Спасибо за развернутые ответы Яну и всем остальным. Будем ждать и надеятся. Все равно - АУДИ ЛУЧШИЕ!