ты помоему вырываешь слова из текста, там помоему ещё "........и тд" стоит если нужен полный список ты только попроси я тебе в личку скину
скинь, ради интереса. Мотор, как мотор. Всё стандартно - замерить компрессию, поглядеть, чтоб не было колхоза по системе впрыска.
Проверь компрессию, цвет масла, антифриза (чтобы не был ржавого цвета), коробка должна переключать без рывков (особенно с первой на вторую и со второй на третью). Пороги глянь, чтобы дыр сквозных не было. А в целом агрегат офигенный, я бы взял. На подвеску забей (если какие-либо стуки) всё меняется элементарно и цены на запчасти демократичные, лишь бы машину никуда не вело 40 круб на мелочи??? Вы что, ё-моё??? Я такую же сумму вложил за ГОД эксплуатации, и туда входит КПП, новая подвеска и все мелочи, про которые ты говорил (масла, свечи, фильтра)
ну как видишь ты все таки вложил эту сумму, пусть и за год! я же уложился в такую сумму за 3 месяца, за то шас вроде пока без проблем! просто тут человек смпрашивает стоит брать или нет, я считаю что стоит, но при этом быть готовым потратить максимум ( раз уж всех терзает за душу такая сумма) 40тысяч, потому что ни кто не знает как там дальше сложиться....