Записывался на ремонт, за две недели до 5.10. Именно ремонт. И срок 10 дней на ремонт был более менее нормальный. Можно было потерпеть. И только 15.10, после моего звонка и поиска мастера (с 3го звонка) выяснились интиресные подробности. Запчасти прходили то 15го числа то 27го, то 23го. Так и не могу понять кому верить.
Примерно два месяца назад попал в небольшую аварию под замену бампер передний и радиатор кондея, все делали по страховке , мало того что в самой сраховой компании (Ингострах) выплату произвели моментально так ещё и в Ауди центре Варшавка сделали все за неделю.!!! Правда запись была аж через 3 недели после аварии но после того как машину поставил все было четко и ровно в срок даже чуточку раньше. Я понимаю у вас негативный первый опыт именно в этом центре, просто Вам не повезло...Мне лично все понравилось...
Поделюсь своим опытом. Ремонтировался в этом сервисе дважды. В первый раз все было отлично, собственно поэтому обратился во второй. Проблемой было наличие воды в салоне. Прочистили дренаж. Не помогло, приехал повторно. Заподозрили что-то ужасное, выставили цену в 14тыс. Сказал чтобы делали, машину забрали. На след. день перезвонили, сказали что ничего страшного не было, просто прочистили дренаж кондиционера, стоит 9. Когда приехал увидел, что из этих денег 7 за сушку... провел рукой по полу - как была лужа, так и осталась. Покрытие не разбирали (как я наивно подумал), да и вообще сомневаюсь что сушили. Делайте выводы. Оплату кстати просят произвести перед тем как выкатывают авто. Надеюсь кому-то будет полезно.
Всем привет! Раскажу про свой случай. Обнаружил воду в салоне (дело было летом), обратился к дилеру, и мне повезло сделали всё по гарантии! Оказывается небыл правильно закреплён шланг дренажа в дренажный канал. Поэтому когда кондей морозил на всё катушку, воду выдавливало в салон. Оказалось достаточно было глубже его туда "просунуть". Но к сожалению не обошлось без ложки дёгтя. После сдачи авто в ремонт мне уже через день позвонили и сказали, что всё исправили можено забрать машину. Приезжаю, провожу рукой под ковриком .... просто шок!!!! вода как была так и есть. Я вопросительно смотрю на мастера?! Как это понимать?! мастер что-то не внятно начал говорить, мол это не его смена ему по смене передавали авто и он не в курсе, но вродеб как машину сушили пушками и пр. В итоге я отказался забирать машину! Настоял на том, чтоб сняли передние сидения и подняли пол. И не собирали авто до тех пор пока не покажут мне, что всё высохло! В итоге авто простояло в сервисе неделю, просто стояло на улице с открытыми дверьми. В моём случае наверное мне повезло, что случай признали гарантийным, что была жара на улице и всё высохло (хотя попытки обвинить установщиков сигнализации были, мол они виновны в этом). Итого: расходы 3 раза по 700 руб. - затраты на такси к дилеру, нервы и небольшое разочарование в дилере и в бренде! )) P.S. мой случай не имеет отношение к Ауди Варшавка
Эх, вот к ним и хотел поехать с звуками в рулевом Другу на А6 в Севере (Рольфе) криво вклеили лобовое, расцарапали торпеду, когда стекло срезали. Я надеялся, что это единичный случай.
Я сам в недоумении, вроде элементарная поломка и ремонт не сложный... такое впечатление еслиб стоял над душой сделали всё сразу и без нареканий. Ещё один случай АЦ Север. Сдал машину на установку видеорегистратора. Регистратор установили, вопросов нет. Но сука, отпечатки грязных пальцев по всей машине! На торпеде, стекле, зеркале обшивке .... конечно это мелочь, и можно закрыть на это глаза но, не за 7600 рублей!!!!
Если честно, покупая AUDI, я ожидал высокого качества сервиса. А по факту получаем тазосервис по космическим ценам.
День добрый. Обещали взять машину в работу 28 октября. 30 позвонили, говорят все готово забирайте. Очень удивился скорости. Либо они ее до этого уже начали делать, либо 2 дня на все хватило. Возможно подействовало письмо в Ауди Раша. Сделали вроде хорошо. Пока не нашел нареканий. Пол года гарантии на работы. Но осадок остался. После звонили с Ауди Раша интересовались ответом менеждера. А ответ менеждера был такой: "Указанная в Вашем обращении информация доведена до сведения руководства Ауди Центр Варшавка и ответственного сотрудника Ауди Россия, курирующего работу дилерского центра. По данному факту проведено внутреннее разбирательство и приняты соответствующие меры относительно выявленных некорректных действий со стороны сотрудников дилерского центра. Мы искренне надеемся, что эти меры предотвратят возможность возникновения подобных случаев. Касательно Вашего вопроса о сроках готовности автомобиля информируем Вас, что данный срок связан с необходимостью согласования объема работ со страховой компанией, а также со сроком поставки запасных частей необходимых для проведения ремонтных работ на Вашем автомобиле. По факту поступления запасных частей на склад Ауди Центр Варшавка автомобиль был принят в ремонт."