Мне кажется тема "диилера AUDI Варшавка" излишне политизируется.............по крайней мере этот диллер этого не достоин. Что касается обслуживания - мы все свободные люди и в праве выбирать тот сервис, который нам больше нравится. Из личного опыта - в 2006 г. купил первую AUDI в АЦЗ. Через 1000 км. сделал сходразвал, через 7000 км. умерла турбина. К чести диллера на 2 недели дал подмену. Ну сломалась и сломалась - заменили. Но вот когда через 3 дня после этого у меня умер катализатор ( как следствие масла, попавшего от умершей турбины), тут я наехал на представительтсво. В результате АЦЗ мне заменил катализатор, представительсво дало 4 ТО в подарок и 3 год гарантии и + полную диагностику на АЦС. С тех пор последние лет 5 езжу на АЦС и проблем не имею. Не хочу говорить ничего плохо о АЦЗ но АЦС мне нравится больше своим отношением к клиентам и их проблемам. Это я к тому, не нравится диллер - смените его. Собственно можно продолжить: не нравится машина - поменяйте. Ну и т.д.)))))))
Кроме слов от Вас в адрес Варшавки ничего не последовало.Пугать их форумом нет смысла. Меня удивляет, почему никто не хочет сделать экспертизу. Все хотят взять на горло, директора и т.п. Дилеры к ругани уже давно адаптировались. Чтобы не терять время и решить свой вопрос нужно письменно обратиться к дилеру, потом в случае отказа (типа все хорошо) обратиться в ауди рус, если не помогло, делать экспертизу и обращаться в суд. Дилеры бояться:1) Суда 2) Роспотребнадзора 3) Обоснованных документально (с приложением акта экспертизы) претензий производителю через ауди рус. 4) своих учредителей (директор как правило клоун за 50 -60 т.р. в месяц). Пламенные речи и душещипательные вопли по отношению к качеству автомобиля скорее всего не подействуют, если лично Вы им несимпатичны.
Вот решил продолжить вещание итак приехал я забирать машину, третий мастер мне ее отдает, спрашиваю как смотрели, что делали, говорит что все проверили досканально, ладно говорю я, что с обогревом, отвечает, все в порядке все проверили и сигнал проходит и ошибок нет и на ощупь греет, ладно говорю, просто чудеса, почему у меня не работал, ответ меня убил, а вы знаете что на вашей машине обогрев включается в зависимости от наружной температуры? На мой вопрос ты идиот, как такое может быть, он гордо стал зачитывать инструкцию, где написано что обогрев может выключаться в зависимости от наружной температуры, а акже функция постоянной работы, говорю я, отвечает что ваш обогрев исправен. Итог - стук стал тише, может что и подянули, но обогрев не работает, машину отдали с полностью засранным салоном, на мою претензию сказал что мыть всех у них врмени нет, я ткнул в загаженные порои, побежал за тряпкой и стал вытерать порог, вот такой классный дилер, сейчас гоовлю письмо в представительство, вот думаю, как мне теперь быть с моими бесплатными то1 и то 2 у них, может как деньгами забрать )
Если автомобиль грязный забирать его не следует. Нужно не подписать акт приема-передачи и уехать домой. Если Вы автомобиль забрали и акт подписали, значит Вас все устроило. Любой дилер косячит, поэтому не надейтесь забрать автомобиль с 1 попытки. Едьте с сознанием того, что автомобиль в этот день Вы не заберете. При ТО1 и 2 надо присутствовать самому, при всей процедуре. Это залог того что будут делать учитывая Ваши требования.
Почитал что люди пишут ) и добавлю свое) вчера ездил к ац юг с проблемой стекло лобовое само дало трещену ! Причем от рамки стекла из под резинки! То есть скол нереально сделать! Мне грубо ответили что даже не будут посылать запрос по гарантии да и вообще у вас есть КАСКО идите и еб....ь ) дальше на стук в Подвеске мне сказали что первый раз слышут как обычно и что мы может быть посмотрим но машину дня на 3 надо будет оставить ) то есть они укатают в квадраты мои 19 шки ! Я готов присоединится к автору темы и нагнуть дилера через экспертизу или иным способом! Потому что эти подонки совсем уже охе.....ли я 15 лет на ауди с самого первого кузова А6 и были все даже алроуд! И такого Говна еще небыло) на с6 Подвеска проходила с 2004года до 12 родная на 20 тых тапках и с пружинами -55!!!и тока в 12 году я ее перебрал . Пробег составил 120тыщ и то резинки от старости уже умерли так что пиши в личку будем жахать! А то пружины лежат уже -60 -70)
Уважаемый, вам бы книги писать, нет что бы рассказать как было.... Сочинение на пять с плюсом!!!! ОД ничего вам не должен давать по гарантийной политике, выдача подменного а.м это добрая воля дилера, намотайте на ус ))))
Разматываем с уса и читаем http://www.audi.ru/ru/brand/ru/service/audiservice.html При покупке в АЦМ специально уточнил про эту программу. Заверили ,что сделают максимально возможное, чтобы подменку если что дали.
Олег, наверное у вас изначально не правильный подход к мастеру был или к руководителю клиентской службы
"Официальным дилером Audi МОЖЕТ быть предоставлен вам подменный автомобиль Audi бесплатно на весь срок гарантийного ремонта". А могут и не предоставить.
+++Ого! Самое интересное, что мне в ац юг поменяли треснувшее стекло по гарантии вообще без вопросов! Напишу чуть позже об этом. обратился сначала в ац север- там такую клоунаду устроили, всем сервисом искали скол, но, ничего не найдя, стали тянуть время, а на юге решение приняли за 30 секунд.
И откуда только берутся такие умные и веселые, как будто без вот этих очень острых и высокоинтеллектуальных замечаний разобраться в ситуации не представляется возможным. Кажды норовит поумничать пока сам в дерьмо не вляпается.
Это ты верно подметил, нужно разобраться, а не "срать" на дилера!!! Разобраться, а не быть быком! Все мы люди и всем нужно понимание и время на устранение. А сказки и сочинения нас учили еще в школе писать.
Кстати, коль зашла речь о подменных авто. Поделюсь своим опытом: 3 января 2011 у меня помер датчик топлива в Московской области. Машина не понимала что в системе есть топливо и не заводилась. По (800)200-23-33 вызвал бесплатный Ауди-эвакуатор и в тот же вечер отгрузил свою А4 на Варшавку. Принеся свои извинения за то, что Станция начнёт работать только с 6 января (понятно - Новогодние праздники), на Варшавке проявили инициативу и сами предложили мне подменку, А6(С6)рестайл. Я не отказался и укатил на несколько дней. Ровно 6 января в обед я вернул подменку и уехал на своей исправной машине. Цена вопроса 0,0 руб (гарантийные обязательства начиная с географической точки эвакуации) . Остальные 5 обращений в Варшавку по гарантийным случаям устранялись в пределах суток и, разумеется, просить подменку на несколько часов мне в голову не приходило.
Trial, я все-таки надеюсь, что ОД принимает решение в пользу клиента. АЦМ были полны решимости и не задумываясь ответили ДА, обязательно подменка если что будет. Хотя... они мне и салон при замене стекла обещали не повредить. Забирая машину обнаружил поцарапанную деревянную вставку со стороны пассажира. После ругани пообещали поцарапанный элемент декора заменить. Вот уже неделю жду, когда пройдут "несколько дней и все сделаем".