типа некоторые детали о.д. меняет после истечения гарантийного срока оплачивая стоимость ремонта от 70% до 100%(о.д. делает запрос ) , и при условии что ; 1 машина не чипована 2 машине не больше 3 лет и пробег не больше 100тыс км (про пробег могу ошибаться) 3 машина обслуживалась у о.д. P.S. вам еще рано про это задумываться :very_cool:
я лично от люка отказался когда узнал, что он только слегка приоткрывается. клиренс для зимы показался маловат, а для загорода другая машина есть. и, кстати, этой зимой в СПб двери не примерзали.
Про надежность в сравнении с 3.2 FSI — ерунда. А вот возможность увеличения мощности до 300 л.с. программным методом — реальный плюс 3.0 TDI перед бензиновыми двигателями. А если добавить полный выпуск, то до 100 км/ч машина поедет практически как S5. Да что вы все уперлись в это полное открытие люка! Конечно, красиво, когда пара блондинок топлес торчит из люка и ласкает друг друга, но ведь это так небезопасно для их прекрасных упругих сисек 3-го размера! Я своих держу внутри. Или вы при пожаре надеетесь эвакуироваться через открытый люк? Так ведь можно выбить ногой, все равно вряд ли успеете потушить автомобиль — люк сгорит...
Куланц - постгарантийная поддержка(если все то у дилера и вовремя, то после окончания гарантии какие-либо расходы по замене деталей, вышедших из строя делятся между клиентом и производителем, пропорции бывают разные)
Я себе взял бензин 3,2 (правда неновый с пробегом 30 000 км). У нас в Башкирии с трехлитровым дизелем бывают проблемы с тнвд и форсунками(на туарегах стоит тот же мотор), у нескольких меняли мотор в сборе, делается все по гарантии, а после окончании по куланцу - работы за счет клиента, а запчасти за счет производителя. На дизеле, скорее всего, стоит котел-догреватель, который у дилера можно перепрограмировать Клиренс реально 11 см Я не семейный, но пару раз, когда в машину садилось три человека - начинал переживать
В Башкортостане вроде неплохое топливо делают. Уфимский бензин ценится. Наверное дизель тоже не роняют по качеству. А тут пишете что дизель в сборе меняют. Настораживает дизелёк то однако. Что за котел догреватель? Зачем он? Как он работает?
Машина замечательная, мне очень нравится. Н знаю, как ездить на дизеле, меня уговорили на бензин - все пучком. Клиренса вполне хватает, была даже приятно удивлена, когла залезла на какой-то бордюрчик. Что касается удобства, то как мне правильно сказали при выборе авто: А5 - это машина для эгоистки так и есть.. Сидеть сзади очень неудобно, у меня там ездит сумка и всем при этом комфортно.
По обсуждению опций: Люк видел на ХХХ Открывать его надо, чтобы воздух сверху потоком шел, чтоб волосы шевелил - отличное ощущение На мурзиках панорамная крыша нормально открывается как люк. На а5 это фикция. Снижение жесткости кузова и заплаченные деньги того не стоят - но это конечно на вкус и цвет. Без ключа доступ нужен не в целях завода. Вы вот рассуждаете странно - мол разницы нет, что кнопкой, что ключом нажимать. Есть еще как. Ключ не надо искать изначально. Выходите из супермаркета с покупками, и не ставите пакеты на землю, а сразу жмете кнопку, и багажник открывается. Подходите к машине - и ключ не достаете. А потом в карман не убираете. Насколько это удобно? Ну попробовать надо в ежедневной эксплуатации, чтобы понять. Когда попадаешь в машину без кийлесса, первые секунды задумываешься, как ее открыть и завести вообще)))
А мне наоборот нравится фишка с ключом - можно настроить, что багажник открывается ТОЛЬКО с кнопки на ключе и кнопкой из салона. А еще при нажатии на кнопку, открывается только водительская дверь - для открытия пассажирской нужно нажать еще раз. С точки зрения ОБЖ в большом городе - очень нужная вещь! Есть такая же фишка с keyless?
Без пыли-грязи в салоне??? Это врятли. Оговорюсь сразу, люк не хотела, просто на тот момент, когда брала, был единственный вариант с люком. История проста: буквально на прошлой неделе вышла из машины, забыла закрыть люк, на работе была целый день. И что? Летел пух, потом пошел дождь... И в салоне просто был звездец. На следующий день ее долго отмывали... Поэтому просто "спокойно" забывать я бы не советовала То Artyst: Насчет дизеля даже не сомневайся. У меня 3,2 quattro, средний расход сейчас от 17.3 и выше по городу, заправляюсь почти каждые два-три дня. Для сравнения у мамки Ку5 дизельный - заправляется раз в неделю, ездя постоянно, средний расход где-то 10.6. Так что по-любому дизель. Webasto клевая штука =) зимой было классно садится в тепло, нужная вещь на дизеле. Машину обожаю просто, не надоедает ни капельки, но машина реально для двоих - сзади если только ребенку будет удобно =))) зато довольно большой багажник! Насчет дисков (чисто женский взгляд =))): у меня 19, очень красивые, потрясающие, резина низкопрофильная и т.п., но после 17 зимних машина стала медленнее разгоняться, и вообще стала тяжелее, прям как танк... А на 17 вообще летала как пушинка. Как на 18 - не знаю ессесно, но на зиму советую 17. Если оч надо, реальный клиренс могу померить!:very_cool: P.S. Села на это чудо после цивика пятидверного =)))
Насчет дисков - общий диаметр то колеса при переходе с 17 на 19 не меняется. Наверное ощущения более медленного разгона это все таки просто субъективные ощущения? Это возможно только в случае если диски 19 гораздо тяжелее 17. Я так понимаю. Интересно есть у кого то данные о массах дисков штатных на А5 17 и 19 размера?
По этому вопросу - просвятите кратко. Учить матчасть не знаю где. Поэтому если простыми словами объясните суть вопроса - было бы здорово. Спасибо.
Набери в гугле-неподрессоренные массы авто. в кратке-крутить тяжелые колеса много тяжелее, чем легкие. 19е тяжелее, чем 17е, масса неподрессореная при езде становится сильно больше, динамика хуже.
Добавлю свои 5 копеек: 1. Стоит брать дизель, принципиально взял авто из наличия с меньшим кол-вом опций, только из-за мотора. ни разу не разочарован, наоборот. 2. Вебасто - смотрите по деньгам, если планируете подолгу хранить на улице - может быть 3. не надоедает. Если речь о кузове, то я через полтора года заказал себе РС5, так что Де Сильва не зря ест свой хлеб 4. Я семейный - не пожалел, более того, при необходимости сзади (слева) могут поместиться вторая половина и маленький ребенок. 5. Реальный клиренс на знаю, две зимы московские без проблемЮ застрял один раз, правда сам дурак, думал на джипе езжу, кватро вытянет.
В августе обещали машинку привезти. Так что степень вероятности отказа резко упала. Ждать то осталось 1.5-2 месяца.
Все здассьте! я жду А5 СБ, 1,8 TFSI передний привод, должна по договору прийти в октябре. Производства еще нет. Купили по акции в Ауди Варшавка. акция просто супер. Прямо почти последняя машина была - стоимость 1,6 при полном пакете освещенности, цветных дисплеях и т.д. Нигде и не слашал про акцию, но менеджер хороший (без фамилий) прямо там и предложил. Как придет напишу. Короче удачно. Смотрели именно как семейный авто (сыну 2 года). Я так понял, что кресло сзади нормально сдаится и ногами особо мне сынок не будет бить по креслу. Посадка очень понравилась. (сейчас ездим на Ситроене С4 купе). На все возможные проблемы: жор масла, замерзание дверей и т.д. я заранее положил с прибором. ЭТО не проблемы!!!!! Ничего не мешает положить бутыльку маслица назада и долить. Потом притрется и все ок будет. У всех все замерзает будь то машина за 2 ляма или за 5. Видел прыгающих мерсоводов прошлой зимой. Постучал скребком и открыл (нашел горячей воды в конце концов, в любом ресторе есть). Про ужасы поломок коробок я вообще молчу, бывает что попадется такая машина 1 на 5 тыс, ну и что..значит не повезло. Проще надо к этому относится. любое железо лечится. Как только понеслись проблемы, продал и купил новую апятку. Мы покупаем эту машину в первую очередь за её внешний вид и это надо просто признать. В связи с вышесказанным прошу выразить свое мнение: - стоит ли дизель брать (бензин не надежнее ли будет?) - ИМХО с дизельным топливом у нас в стране большие проблемы. Я работаю в нефтегазовой компании и знаю про ДТ много и НИКОГДА, ПОВТОРЯЮ НИКОГДА не куплю дизель в России. Тем более у вас в Казани. ТАИФ и ТАНЭКО хоть и делают евро 5, но на внутренни рынок оно почти не попадает и хавают все полную бодягу. Так что бензин. - надо ли ставить на него(дизель) Webasto (как с заводкой в морозы) - если взял дизель, то Вебасто обязательно. А то попадешь на бодягу из авиатоплива (это практически любая АЗС компотит) и хана. - быстро ли такая машина надоедает - не знаю, но мне кажется что не скоро. - кто нибудь из семейных автовладельцев пожалел о покупке такого авто? - еще не получил, но уверен, что ни капли не пожалею. Сын подрастет и тогда поменяем на что-то повыше и крупнее. Чща на дачу ездить. Кстати видел как там по ухабам неслась А5...и нормально. Морй ситрик почти такой же по высоте и проходит. - каков реальный клиренс? - а вот этот вопрос и хотелось уточнить все-таки.
1,8т масло не жрет как 2,0т, он может лишь изредка попросить)))...из предыдущего опыта... Силиконовая смазка по резиночкам зимой рулит!!! Дизель - да, с места срывает, 500ньютонов, но после 140км/ч....сникает, да и вибро-шумно как-то в машине, но это кому как, имхо Чип-тюнинг - нужно знать как и у кого - неоднозначная тема Не надоела...манит к себе, манит)))... За удовольствие надо платить (бензин и налоги), а сложно - можно стать в ПРИУСоводом)))).... Купе - она сама эгоистка, этим и нравится....
Все вышесказанное понятно. Некоторые комментарии. Насчет дизеля в России - ну хорошо, вполне резонно допустить что в России нормального дизеля нет,у Вас мнение что в Казани дизеля нормального нет тем более потому что в Казани ТАИФ и ТАНЭКО. А как тогда например в регионах где нет вообще нефтехимических холдингов -ну например в Саранске или Воронеже. Какие причины чтобы там дизель (да и любое другое топливо) было лучше? Если уж бадяжат то везде бадяжат. Тем более там где вообще доступ к топливу тяжелый. Поэтому аргументация нелогична. :smile30: Я тоже весьма сомневался когда дизель заказал - понятно что это общая политика государства на сегодняшний момент - дизельные двигатели призывают покупать - там тебе и налоговые послабления, и якобы экономия на топливе. Но хрен его знает как по факту то получится. Но заказал уж - не отказываться же счас. В августе должна приехать. Конечно сомневаюсь в выборе до сих пор - бензин то он для меня понятнее. И запах бензина на заправке если честно для меня это такой же атрибут как любой другой признак автомобиля. Но короче уговорил меня манагер. Ладно, согласился. Жду трактор. Дальше будем ПОСМОТРЕТЬ, как у нас говорят. Одно обламывает - заправляться и стоять на колонках в очереди с КАМАЗАМИ и реальными тракторами, которые по 500 л заливают за раз. :smile42: Кстати вот интересно - хают наш дизель Российский (россияне хают сами же) а вот кто то сравнивал например с европейским? Вот так чтобы покататься там где нибудь в Германии на такой же машине что и в России и сказать что в Германии он намного лучше? Ведь если порассуждать - огромное количество грузовых автомобилей типа Mercrdes, MAN, VOLVO и прочие известные бренды - они вот ведь по много лет колесят в нещадном режиме - причем именно те которые еще давно выпускались. И не адаптировались (если такое возможно) под российский дизель много лет назад. И ведь ездят же. И ездят и прибыль приносят хозяевам. Причем режим эксплуатации - весьма и весьма непростой. Кто их адаптировал под Российский дизель? Да никто - многие машины БУ приходили из Европы. :very_cool: Я не защищаю Российское дизельное топливо - я его не пробовал ни на одной из своих машин (не было дизеля). Я просто пытаюсь рассуждать логически. Тарахтеть конечно будет на светофоре. И трясти руль видимо тоже будет. Ну а что теперь? Убиться чтоли от этого? Надо и через это пройти. В конце концов я вобще раньше и на Камазе катался и Комбайн НЕВА водил у бабушки в деревне в детстве. Моща была неимоверная у этих машин (мне тогда было 13 лет). Особенно впечатлила выхлопная труба на комбайне - с крышечкой, которая открывалась когда газку даёшь. А трогался комбайн с места с любой предачи. Это особенность такой дизельной машины также как например особенность народа в России - есть свои ньюансы. Кстати вы в какой компани работаете если не секрет? КНОС? В общем жду машину - попробую ее. Не понравится - утоплю в подземной стоянке. У нас теперь в Казни регулярные муссоны проходят летом. В YouTUBE есть ролики от недавнего очередного происшествия. :smile8: