Audi - впервые в жизни и A5

Тема в разделе "A5", создана пользователем Artyst, 15 май 2011.

  1. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    типа некоторые детали о.д. меняет после истечения гарантийного срока
    оплачивая стоимость ремонта от 70% до 100%(о.д. делает запрос ) , и при условии что ;
    1 машина не чипована
    2 машине не больше 3 лет и пробег не больше 100тыс км (про пробег могу ошибаться)
    3 машина обслуживалась у о.д.
    P.S. вам еще рано про это задумываться :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DerRoteBaron

    DerRoteBaron Новичок

    14 окт 2010
    24
    A5 2.0 quattro '10
    я лично от люка отказался когда узнал, что он только слегка приоткрывается.
    клиренс для зимы показался маловат, а для загорода другая машина есть.
    и, кстати, этой зимой в СПб двери не примерзали.
     
  3. truе

    truе Новичок

    5 май 2011
    66
    ...
    Про надежность в сравнении с 3.2 FSI — ерунда. А вот возможность увеличения мощности до 300 л.с. программным методом — реальный плюс 3.0 TDI перед бензиновыми двигателями. А если добавить полный выпуск, то до 100 км/ч машина поедет практически как S5.
    Да что вы все уперлись в это полное открытие люка! Конечно, красиво, когда пара блондинок топлес торчит из люка и ласкает друг друга, но ведь это так небезопасно для их прекрасных упругих сисек 3-го размера! Я своих держу внутри. Или вы при пожаре надеетесь эвакуироваться через открытый люк? Так ведь можно выбить ногой, все равно вряд ли успеете потушить автомобиль — люк сгорит...
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Это не совсем так:nod:
     
  5. Булат444

    Булат444 Новичок

    22 май 2011
    20
    A7 3.0 TFSI
    Куланц - постгарантийная поддержка(если все то у дилера и вовремя, то после окончания гарантии какие-либо расходы по замене деталей, вышедших из строя делятся между клиентом и производителем, пропорции бывают разные)
     
  6. Булат444

    Булат444 Новичок

    22 май 2011
    20
    A7 3.0 TFSI
    Я себе взял бензин 3,2 (правда неновый с пробегом 30 000 км).

    У нас в Башкирии с трехлитровым дизелем бывают проблемы с тнвд и форсунками(на туарегах стоит тот же мотор), у нескольких меняли мотор в сборе, делается все по гарантии, а после окончании по куланцу - работы за счет клиента, а запчасти за счет производителя.

    На дизеле, скорее всего, стоит котел-догреватель, который у дилера можно перепрограмировать

    Клиренс реально 11 см

    Я не семейный, но пару раз, когда в машину садилось три человека - начинал переживать
     
  7. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    В Башкортостане вроде неплохое топливо делают. Уфимский бензин ценится. Наверное дизель тоже не роняют по качеству. А тут пишете что дизель в сборе меняют. Настораживает дизелёк то однако.
    Что за котел догреватель? Зачем он? Как он работает?
     
  8. EGOISTKA

    EGOISTKA Живу я здесь

    12 фев 2011
    2.470
    Белая пятнистая
    Машина замечательная, мне очень нравится.
    Н знаю, как ездить на дизеле, меня уговорили на бензин - все пучком.
    Клиренса вполне хватает, была даже приятно удивлена, когла залезла на какой-то бордюрчик.
    Что касается удобства, то как мне правильно сказали при выборе авто: А5 - это машина для эгоистки :love: так и есть..
    Сидеть сзади очень неудобно, у меня там ездит сумка и всем при этом комфортно.
     
  9. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    По обсуждению опций:

    Люк видел на ХХХ
    Открывать его надо, чтобы воздух сверху потоком шел, чтоб волосы шевелил - отличное ощущение:) На мурзиках панорамная крыша нормально открывается как люк. На а5 это фикция. Снижение жесткости кузова и заплаченные деньги того не стоят - но это конечно на вкус и цвет.

    Без ключа доступ нужен не в целях завода. Вы вот рассуждаете странно - мол разницы нет, что кнопкой, что ключом нажимать. Есть еще как. Ключ не надо искать изначально. Выходите из супермаркета с покупками, и не ставите пакеты на землю, а сразу жмете кнопку, и багажник открывается. Подходите к машине - и ключ не достаете. А потом в карман не убираете.
    Насколько это удобно? Ну попробовать надо в ежедневной эксплуатации, чтобы понять. Когда попадаешь в машину без кийлесса, первые секунды задумываешься, как ее открыть и завести вообще)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Weaver

    Weaver Участник форума

    4 фев 2011
    243
    А5 3.2 07 не ква
    А мне наоборот нравится фишка с ключом - можно настроить, что багажник открывается ТОЛЬКО с кнопки на ключе и кнопкой из салона. А еще при нажатии на кнопку, открывается только водительская дверь - для открытия пассажирской нужно нажать еще раз. С точки зрения ОБЖ в большом городе - очень нужная вещь! Есть такая же фишка с keyless?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlackCat

    BlackCat Завсегдатай

    12 дек 2010
    548
    2060сил общих
    Без пыли-грязи в салоне??? Это врятли. Оговорюсь сразу, люк не хотела, просто на тот момент, когда брала, был единственный вариант с люком.
    История проста: буквально на прошлой неделе вышла из машины, забыла закрыть люк, на работе была целый день. И что? Летел пух, потом пошел дождь... И в салоне просто был звездец. На следующий день ее долго отмывали... Поэтому просто "спокойно" забывать я бы не советовала:ded:
    То Artyst:

    Насчет дизеля даже не сомневайся. У меня 3,2 quattro, средний расход сейчас от 17.3 и выше по городу, заправляюсь почти каждые два-три дня. Для сравнения у мамки Ку5 дизельный - заправляется раз в неделю, ездя постоянно, средний расход где-то 10.6. Так что по-любому дизель.

    Webasto клевая штука =) зимой было классно садится в тепло, нужная вещь на дизеле.

    Машину обожаю просто, не надоедает ни капельки, но машина реально для двоих - сзади если только ребенку будет удобно =))) зато довольно большой багажник!

    Насчет дисков (чисто женский взгляд =))): у меня 19, очень красивые, потрясающие, резина низкопрофильная и т.п., но после 17 зимних машина стала медленнее разгоняться, и вообще стала тяжелее, прям как танк... А на 17 вообще летала как пушинка. Как на 18 - не знаю ессесно, но на зиму советую 17.

    Если оч надо, реальный клиренс могу померить!:very_cool:

    P.S. Села на это чудо после цивика пятидверного =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)

    Насчет дисков - общий диаметр то колеса при переходе с 17 на 19 не меняется. Наверное ощущения более медленного разгона это все таки просто субъективные ощущения?
    Это возможно только в случае если диски 19 гораздо тяжелее 17. Я так понимаю.
    Интересно есть у кого то данные о массах дисков штатных на А5 17 и 19 размера?
     
  13. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Учи матчасть:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    По этому вопросу - просвятите кратко.
    Учить матчасть не знаю где.
    Поэтому если простыми словами объясните суть вопроса - было бы здорово.
    Спасибо.
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Набери в гугле-неподрессоренные массы авто. в кратке-крутить тяжелые колеса много тяжелее, чем легкие. 19е тяжелее, чем 17е, масса неподрессореная при езде становится сильно больше, динамика хуже.
     
  16. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Добавлю свои 5 копеек:

    1. Стоит брать дизель, принципиально взял авто из наличия с меньшим кол-вом опций, только из-за мотора. ни разу не разочарован, наоборот.
    2. Вебасто - смотрите по деньгам, если планируете подолгу хранить на улице - может быть
    3. не надоедает. Если речь о кузове, то я через полтора года заказал себе РС5, так что Де Сильва не зря ест свой хлеб
    4. Я семейный - не пожалел, более того, при необходимости сзади (слева) могут поместиться вторая половина и маленький ребенок.
    5. Реальный клиренс на знаю, две зимы московские без проблемЮ застрял один раз, правда сам дурак, думал на джипе езжу, кватро вытянет.
     
  17. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    В августе обещали машинку привезти.
    Так что степень вероятности отказа резко упала.
    Ждать то осталось 1.5-2 месяца.
     
  18. Keld1sh

    Keld1sh Новичок

    11 июл 2011
    22
    F4
    Все здассьте! я жду А5 СБ, 1,8 TFSI передний привод, должна по договору прийти в октябре. Производства еще нет. Купили по акции в Ауди Варшавка. акция просто супер. Прямо почти последняя машина была - стоимость 1,6 при полном пакете освещенности, цветных дисплеях и т.д. Нигде и не слашал про акцию, но менеджер хороший (без фамилий) прямо там и предложил. Как придет напишу. Короче удачно.
    Смотрели именно как семейный авто (сыну 2 года). Я так понял, что кресло сзади нормально сдаится и ногами особо мне сынок не будет бить по креслу. Посадка очень понравилась. (сейчас ездим на Ситроене С4 купе). На все возможные проблемы: жор масла, замерзание дверей и т.д. я заранее положил с прибором. ЭТО не проблемы!!!!! Ничего не мешает положить бутыльку маслица назада и долить. Потом притрется и все ок будет. У всех все замерзает будь то машина за 2 ляма или за 5. Видел прыгающих мерсоводов прошлой зимой. Постучал скребком и открыл (нашел горячей воды в конце концов, в любом ресторе есть). Про ужасы поломок коробок я вообще молчу, бывает что попадется такая машина 1 на 5 тыс, ну и что..значит не повезло. Проще надо к этому относится. любое железо лечится. Как только понеслись проблемы, продал и купил новую апятку.

    Мы покупаем эту машину в первую очередь за её внешний вид и это надо просто признать.


    В связи с вышесказанным прошу выразить свое мнение:
    - стоит ли дизель брать (бензин не надежнее ли будет?) - ИМХО с дизельным топливом у нас в стране большие проблемы. Я работаю в нефтегазовой компании и знаю про ДТ много и НИКОГДА, ПОВТОРЯЮ НИКОГДА не куплю дизель в России. Тем более у вас в Казани. ТАИФ и ТАНЭКО хоть и делают евро 5, но на внутренни рынок оно почти не попадает и хавают все полную бодягу. Так что бензин.
    - надо ли ставить на него(дизель) Webasto (как с заводкой в морозы) - если взял дизель, то Вебасто обязательно. А то попадешь на бодягу из авиатоплива (это практически любая АЗС компотит) и хана.
    - быстро ли такая машина надоедает - не знаю, но мне кажется что не скоро.
    - кто нибудь из семейных автовладельцев пожалел о покупке такого авто? - еще не получил, но уверен, что ни капли не пожалею. Сын подрастет и тогда поменяем на что-то повыше и крупнее. Чща на дачу ездить. Кстати видел как там по ухабам неслась А5...и нормально. Морй ситрик почти такой же по высоте и проходит.
    - каков реальный клиренс? - а вот этот вопрос и хотелось уточнить все-таки.
     
  19. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    1,8т масло не жрет как 2,0т, он может лишь изредка попросить)))...из предыдущего опыта...
    Силиконовая смазка по резиночкам зимой рулит!!!
    Дизель - да, с места срывает, 500ньютонов, но после 140км/ч....сникает, да и вибро-шумно как-то в машине, но это кому как, имхо
    Чип-тюнинг - нужно знать как и у кого - неоднозначная тема
    Не надоела...манит к себе, манит)))...
    За удовольствие надо платить (бензин и налоги), а сложно - можно стать в ПРИУСоводом))))....
    Купе - она сама эгоистка, этим и нравится....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    #40 Artyst, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Все вышесказанное понятно.

    Некоторые комментарии.

    Насчет дизеля в России - ну хорошо, вполне резонно допустить что в России нормального дизеля нет,у Вас мнение что в Казани дизеля нормального нет тем более потому что в Казани ТАИФ и ТАНЭКО. А как тогда например в регионах где нет вообще нефтехимических холдингов -ну например в Саранске или Воронеже.
    Какие причины чтобы там дизель (да и любое другое топливо) было лучше?
    Если уж бадяжат то везде бадяжат. Тем более там где вообще доступ к топливу тяжелый.
    Поэтому аргументация нелогична.
    :smile30:

    Я тоже весьма сомневался когда дизель заказал - понятно что это общая политика государства на сегодняшний момент - дизельные двигатели призывают покупать - там тебе и налоговые послабления, и якобы экономия на топливе. Но хрен его знает как по факту то получится.
    Но заказал уж - не отказываться же счас. В августе должна приехать.
    Конечно сомневаюсь в выборе до сих пор - бензин то он для меня понятнее. И запах бензина на заправке если честно для меня это такой же атрибут как любой другой признак автомобиля.
    Но короче уговорил меня манагер.
    Ладно, согласился. Жду трактор.
    Дальше будем ПОСМОТРЕТЬ, как у нас говорят.
    Одно обламывает - заправляться и стоять на колонках в очереди с КАМАЗАМИ и реальными тракторами, которые по 500 л заливают за раз. :smile42:

    Кстати вот интересно - хают наш дизель Российский (россияне хают сами же) а вот кто то сравнивал например с европейским? Вот так чтобы покататься там где нибудь в Германии на такой же машине что и в России и сказать что в Германии он намного лучше?
    :shock:

    Ведь если порассуждать - огромное количество грузовых автомобилей типа Mercrdes, MAN, VOLVO и прочие известные бренды - они вот ведь по много лет колесят в нещадном режиме - причем именно те которые еще давно выпускались. И не адаптировались (если такое возможно) под российский дизель много лет назад. И ведь ездят же.
    И ездят и прибыль приносят хозяевам. Причем режим эксплуатации - весьма и весьма непростой.
    Кто их адаптировал под Российский дизель? Да никто - многие машины БУ приходили из Европы.
    :very_cool:

    Я не защищаю Российское дизельное топливо - я его не пробовал ни на одной из своих машин (не было дизеля). Я просто пытаюсь рассуждать логически. Тарахтеть конечно будет на светофоре. И трясти руль видимо тоже будет.
    Ну а что теперь? Убиться чтоли от этого? Надо и через это пройти. В конце концов я вобще раньше и на Камазе катался и Комбайн НЕВА водил у бабушки в деревне в детстве. Моща была неимоверная у этих машин (мне тогда было 13 лет). Особенно впечатлила выхлопная труба на комбайне - с крышечкой, которая открывалась когда газку даёшь. А трогался комбайн с места с любой предачи.
    Это особенность такой дизельной машины также как например особенность народа в России - есть свои ньюансы.
    :)


    Кстати вы в какой компани работаете если не секрет?
    КНОС?

    В общем жду машину - попробую ее.
    Не понравится - утоплю в подземной стоянке.
    У нас теперь в Казни регулярные муссоны проходят летом.
    В YouTUBE есть ролики от недавнего очередного происшествия.
    :smile8: