Любой человек имеющий хоть зачатки интеллекта и умеющий читать понимает, что нынче купить новую-это не значит не ремонтировать и не вкладывать деньги. Достаточно почитать форумы о новых машинах, и списки того на что гарантия не распространяется. И как раз наоборот-многие мои знакомые за 40 предпочитают покупать нормальные машины пусть и подержаные. В то время как у кредитноофисного лохоклеркского молодняка, вчера окончившего институт, все наоборот-ездить на таком вот новом омулете и подобном маздохундае-это круто, а на чем то типа а6с5 2004 года-это лоховство.
А я не согласна! Есть определенный опыт, когда покупали Ауди 2000 года, 2005 года - и вкладывали в нее деньги - гарантия того, чтобы в дороге чего не произошло, а после ее продавали. Следовательно деньги уходили в никуда. То датчики поменяй, то прочисть все водостоки (дождем залило), то проводку просуши. С новыми машинами такого не случалось. Ясный песнь, что любой новой машине предстоят ТО масло, диски, фильтры. И даже ремонт мелких царапин по КАСКО например. Но некоторые пытаются и новые машины довести до ума - кому что - и шумку сами делают, и электронику меняют, и ставят блютузы, вшивают навигацию - да чего только не делают. Каждый для себя сам выбирает, что ему нужно. И причем тут вообще интеллект??? Другое дело, что у разных марок разное обслуживание по стоимости. Кто хочет совсем сэкономить - должен купить качественную машину, чтобы только на ТО и ездить, ну и резину покупать с маслом, чтобы остальное его не волновало. Лично я никогда бы не села именно на Черри Амулет, потому что не нравится и не доверяю. Но есть другие марки и модели в эконом классе, которые достаточно надежные и качественные.
Туалет говно. даже с селедкой В2 не сравнить. Внутри воняет гомном, когда мы ехали то в лицо летят пистоны от обшивок .Коробка включается противно ,жрет резину заднюю(походу кетайцы балку криво приварили) и ржа с крыши потекла. туалету 2 года. Кому надо -он продается. уже 3 месяца.никому не нужен . все стклоподьемники сломались быстро. эх если бы хозяин амулета дружил с компом он бы многа че расказал . Не покупайте туалет-это эпическое зло.
Соовсем не бред про 91год. А про китайский ширпотреб... Плохо у них с определение "запас прочности". Очень плохо. Экономят на материале. Это видно и по пластиковым игрушкам (типа радиоуправляемая машина), и по настоящим автомобилям. Лично я отрицательно отношусь к их продукции только из-за тонкости корпусных деталей. Но игрушка не автомобиль с пасажирами. Ей простительно. Если покупать новый, бюджетный авто, то (желательно) не китайский ширпотреб. Человек, купивший Новую машину, скорее всего позволит (возможность была и будет) себе её сменить. Через три года на другой новый авто. А в новом авто ремонтировать нечего, да и не нужно. гарантия работает.
Год вообще ни о чем не говорит. у соседа по даче бочка 88 года вообще в идеале. вот как новая и салон и кузов. а у друга А4 2004 года превращена в говно.Салон засран. все убито.
Веселая какая тема Забавно так некоторые персонажи рассуждают про не новые машины :smile42: Garage.Inc, если не секрет, вы давно ездите на своей А4? Просто интересно, откуда столько желчи в ваших словах
Ффух осилил тему, сколько нафлудить то успели Был у товарища Омлет, так вот как только он его купил, защищал как любой "кулик" свое болото. Ну в принципе притензий у него не было пару месяцев вроде и главное сильно так обижался, на подколы про китайский автопрём. Но вот поехал он на родину 1500 км зимой, и вот незадача - в пути сдохла печка, каким чудом они смогли доехать одному богу известно. Почему не починили? - спросите Вы, а вот небыло тогда нигде ЗЧ на это. Так и ехали как в холодильнике. Через пол года у него начала ооочень сильно жужжать коробка передач. Потом после официального сервиса вытекло почти все масло на асфальт. Сначала разводили на полную капиталку двигла. Хорошо, что заехал не к официалам, оказалось, что тупо плохо поставлен маслянный фильтр после ТО. В общем, что машина, что сервис :icon_suicide: Да кстати, продал он ее. Правда после того как ее переехал Хаммер. Что удивительно, практически без морды и всю поведенную взяли за достаточно неплохие деньги... наверняка спрос неплохой. И теперь наверно кто-то ездит на этом.
Наиполнейший бред не то что про 91 год и 45 кузов, а даже про мою ауди 200 88 года. Ну посидел-покатался я в новом лансере, в почти новой мазде6. Ну это же мракота. Это изначально машины, которые делались для голытьбы (пардон для людей умеющих считать деньги). Просто хвала нашим рулевым, они у нас стоят в 2-3 раза больше чем везде, но лучше то от этого они не становятся. Везде дешовый мерзкий пластик, отсутствие шумки, эргономика на нуле, везде ощущение какой то одноразовости и хилости. И пусть уже 22 года моей двухсотке-но чувствуется во всем, что изначально она создавалась для людей обеспеченных, без экономии и одноразовости. ЗЫ сравнивать ездовые характеристики моей кваттродвухсотки 280+ лс со всем этим отстоем просто нет смысла. ЗЫ2 очевидно что последующие поколения аудей ессно лучше двухсотки. Но против моей с5 10 лет отроду, например новая тойота камри в которой покатался денек-это просто рвотное средство. кто только за неё лям+ отдает вообще не понимаю.
Три года назад мне приходилось (изредка) починять три машины. Тестя А100/45/2,8/91жены ОпельАгила/2000, и свою А100/45/2,3/91. Эти редкие ремонты не сильно били по моему карману. Но они ощутимо отнимали моё личное и рабочее время. Потраченые часы на ремонты, от 2х-3х до пару дней простоя, безвозвратно испарялись. Я умею ценить своё время. Научился это делать. Потом я начал ездить на новом импортном авто. Получил удовольствие от уверенности в завтрашнем дне. Ковыряться с бибикой желание пропало, поэтому посадил тестя на новое, бюджетное авто. К концу года поменяю машину супруге, а через год-два, поменяю его себе. Я не ростом меряюсь, а привожу реальный пример круговорота средств передвижения в семье. Мне (лично мне) не нужно супермобиль, который я не смогу обслуживать. Купить такой (новый) имею возможность. Знаю, что понты кончатся через три-шесть месяцев, семейный бюджет восстановится не скоро. Я покупаю новые поповозки. пс: От прошлых ОООО у меня остались только тёплые воспоминания. Когда-нибуть куплю её новую. Про китайцев отвечу однозначно НЕТ!!!
Ну печки у Вазов не айс, у самого краны текли постоянно, а ценовой диапазон у китайцев как у наших дров. Про криво закрученный фильтр, так это и на Майбах могли так сделать - не всчёт. Коробки да, согласен, ставят от Гольфа. Сам то я про китайцев много знаю у самого была
На самом деле китайцы учаться делать хорошо и делают, если ты деньги заплатишь им они сделают не хуже немца, если же ты хочешь сэкономить они тоже сэкономят . С китая возим опрессовочные насосы и трубогибы, сертифицируем их под российское производство и люди берут и люди довольны, потому что цена в 2-3 раза дешевле.
Про пластик и шумку - была ауди А4 2000 г. из Германии и Ауди а4 2005 г. - для россии - шумка, пластик и мафон были у первой лучше, несмотря на то, что в ней много поменяли. На тест-драйве 2 года назад новой четверки - пластик стал еще хуже. Спросили почему - говорят, европейцы так борются за экологичность. А в первой аудюшке - такой мягкий, нежный...Экономят на материалах, а стоимость только увеличивается.
К сожалению, очень много хлама в 4А приезжает в ремонт и просто под наблюдением находится. Даже в номинально исправной машине, по хорошему, необходимо поменять практически все детали подвески, тормозов, системы охлажения. Систему кондиционирования менять надо всю, за исключением испарителя. Самый заметный отпечаток, впрочем, время накладывает на электрику и электронику - климатик и т.н. блок комфорта. Можно, конечно, и так ездить, не делая ничего, но это не может продолжаться долго, к сожалению. Много вы знаете владельцев Эсок, которые меняют, к примеру, маслорадиатор на новый? Которые маняют интеркулер на новый? С машинами моложе 02 года ситуация немногим лучше. Алюминиевые детали корродируют и зачастую не оставляют шанса разобрать узел без применения кувалды и горелки. За крепление направляющих задних суппортов на 8Е надо оторвать руки инженерам. Облезающий пластик салона - визитная карточка современных машин)))
Да уж ненадо людей то кошмарить. Полно знаю 4а кузовов с вполне себе исправной климой, ну иногда нужно проадаптировать заслонки по климе или моторедуктор перебрать. Подвеска+тормоза вообще вменяемых денег стоит, много машин катается с новыми подвесками дисками да колодками. Да и с электрикой как правило проблем-минимум. Про лучшую ситуацию со свежими машинами вообще поржал. Желаю тебе как нибудь попробовать заменить и оценить стоимость замены например цепей в с6 2.4, или гениальных пластиковых ваг-сальников в таких же моторах. Что самое смешное, тормоза, подвеска, клима 45 кузова, даже имея уже некоторый износ, работает гораздо лучше и приятнее чем те же новые системы в новых бюджетнокредитных помойках.
Нет повести печальнее на свете, чем спор двух до******* в интернете. Никому не в обиду будет сказано.