желаю тебе более внимательно читать сообщения. Смысл слова "немногим" совсем не тот, каким ты себе его представляешь... "Иногда проадаптировать" - очень понравилось. Это что, регламентная операция. Странно, но в оригинальной книжечке не видел такой. В сервис-план тоже не видел. Странно, как миллионы людей живут без адаптации и "переборки" ))))
Ну ну. почитай какие глюки по тому же климату ловят люди новых дешовых помоек. Но они ничего не адаптируют зато. Остается только посочувствовать твоим многочисленным клиентам, если провагать за 10 минут системы машины не входит в твой регламент.
Да, хлама безусловно много, но это не значит что эти машины плохие (тем более с вонючими салонами как вы выразились). Причем хлама много вообще, температура "в среднем по больнице" среди всех машин у нас в России очень похожа - что среди старых, что среди более-менее новых. Если начать копаться в деталях, то давайте конкретно расскажу о своей машине (за других не буду): 1) Система охлаждения - были 2 регламентных замены помпы при замене ГРМ. Также менял термостат 2 раза. 2) Переднюю подвеску менял почти всю (рычаги, аммо, сайленты стабилизатора и что-то еще). Зад фактически не трогал, только тросики ручника. Сход-развальные тяги до сих пор живые. 3) Клима - менял 2 моторчика, вентилятор, радиатор (от жиру), промывал испаритель. 4) Тормоза - диски, колодки, переборка задних суппортов (разобрали, зачистили, заменили рем. комплект, собрали). 5) Мотор - МСК, прокладка ГБЦ, выпускной коллектор, пару-тройку датчиков. Масленный радиатор кстати надо менять Новый брать не буду, возьму б.у. от 4,2. Это на память, естетственно что-то забыл. Машина - S6 (4А) 95 г.в., у меня уже лет 7 почти. Езжу преимущественно на ней каждый день в любую погоду. Хотел поменять на что-то другое, но разумной альтернативы не увидел, все "не то". Новые кредитопомойки отстой редкостный, не впечатляют. Отделка даже новых Ауди ухудшилась по сравнению со старыми, очень видна экономия, а кватру не хочу не ни на что менять. Кстати вы так и не ответили, как давно вы ездите на А4? ЗЫ: Как пример "засранный и вонючий" салон моей древней Ауди (на протяжении всего срока владения авто он именно в таком состоянии):
Тут уже был десяток таких тем когда появились покусы. Слово в слово. И именно тогда я и предсказал, что придут китайцы и история повторится. Предсказание сбылось. Отрадно.=) Но, что характерно, и покусы 3 года назад и омлеты сейчас, сравнивают с одними и теми же бочками 88-90 годов выпуска. Лет через 20 где-то в Зимбабве научатся делать новые бюджетные авто из пальмовых листьев, которые тут же найдут поклонников в России. А что, авто по цене кокосового ореха, новое, сажусь и еду, на стрелку спидометра кладу, не то что вы на своих 40-летних ауди.
именно это меня всегда смешило в подобных спорах. И несколько лет назад тут на форуме сравнивали 80ку с 10ми-15ми, сейчас с калинами. ПОтом были фокусоводы, теперь вот китае-вод. И всем не дают покоя машины 20 летней давности... ЧТо говорит уже само за себя. ЧТО БУДЕТ С китайскими хотя бы через 5 лет? салон мотор, подвеска, да все, будет задрючено в сто крат больше, чем 80ка уже 25 летней давности. КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ АВТО НОВОЕ И 20 ЛЕТЕГО возраста? не стыдно?
Салон очень красивый! Не в курсе какой интерьер в Ске. Так было изначально с 95 года, или кожей обшили позже. Смотрится в 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 раз круче чем простенькие бюджетные машины.
Меня всегда смешили эти выражения. И когда говоря о максималке мне говорили что "моя приора как и твоя ауди едет 200" Я обычно отвечаю - когда твоей приоре стукнет 15 лет, и если она будет продолжать ездить 200 - тогда и поговорим)))) Нереально сравнивать несравнимое. Единственное что могу сказать - что если начать выпускать 4А заново, с таким же качеством сборки и такими же материалами - она даст фору мнооооооогим нынешним ИНО.
Спасибо! Да, салон весь перешивался, но уже почти 7 лет назад! Причем по цветовой гамме он соответствует оригиналу (кроме синего цвета конечно). Более того, никаких "архитектурных" изменений не вносилось - все родное, штатное. Так можно сказать - штатный с небольшими изменениями. Мне чем и нравятся Ауди тех годов - у них качество видно в каждой мелочи. На новых машинах такое встречается только на очень дорогих вариантах типа А8, W221 и т.п., что явно не по карману большинству из нас. Поэтому я пусть и езжу на старой Ауди, но я не переживаю абсолютно по этому поводу. Да и вообще торпеда у сотки очень красивая на мой взгляд:
доказывать что-то в это мслучае нет смысла. Раз он любит китайский автопром, и ему побоку безопасность и комфорт, то флаг ему в руки. Я видел это убожество-автомобиль. Назвать это машиной не могу. Когда садишься, такое впечатление что за окном 19 век. В большинстве случаев, человек который так рассхваляет своей амулет, вероятно никогда не ездил на нормальном автомобиле. Не думаю, что этот амулет доживет до годов бочек и соток 90-х. Поэтому такие сравнения и появляются.
Каждому по потребностям. Для меня средство передвижния - это электричка + метро + автобус. А авто - фетиш, "покопаться в суппортах", ну или просто что-нибудь поменять, помыть, протереть, прокатиться вечерком кружочек и поставить до следующих выходных. P/S Если бы была потребность в авто на каждый день, купил бы что-то новое бюджетное, может даже логан.