Ответ: Audi vs Hyundai Про цены на бочку в те времена когда они были новыми Так вот паралельно еслу уж провести парралель Жижули стоили пять тысяч рубчлей то есть по нынешним меркам около 200 дойляров..... :rzunimagu Покупательную способность денег никто не отменял Учите финансы :rzunimagu
Ответ: Audi vs Hyundai Доллар стоил 0, 67 руб. Только не надо про искусственность курса рублR по отношению к доллару. И так понятно, но: А вам для справки: В Бельгии дизельная Скалдия-Волга продавалась (в пересчёте с Б. Франков) по цене от 5 до 7 тысяч долларов. Во Франции (Лады и Лады-Новы) - по цене (в переводе с Ф. Франков) от 3 до 5 тысяч долларов.
Ответ: Audi vs Hyundai Такая же как у Вас, кстати, инфа, только более реальная, с учётом двукратного (или более) административно-технического продления ресурса (так у нас принято, в России) Если следовать Вашей логике, пятиэтажек некоторых серий, построенных до 1981 года, в России быть не должно. Ну-ну.
Ответ: Audi vs Hyundai пасаны....правильным путем идем все темы перебрали.... когда до темы баб и бухла дойдем?
Ответ: Audi vs Hyundai Да, новые дома - тоже гавно!!! соглашусь!! они еле-дышать, построены непонятно-кем - и через 10-15 лдет придут в аварийную негодность.. ТОЛЬКО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО КАЖДЫЕ 10-15 лет вы меняете ДОМ!!! кстати, не было бы пошлин, я бы скорее взял бочку за 300-500 евро, чем гетц за 6000 а за 6000 я бы взял 140й мерс, А6, итд итп. - список нормальных машин можно продолжать до бесконечнгости... а кстати, акцент,фокус и прочий хлам - стоили бы также - и хрен бы кто их купил... кстати, мы в 92 году брали хонду аккорд - она стоила 15000$ НОВАЯ. сейча нормал аккорд стоит 35-45 тыщ... бочка стоила дороже... БЮДЖЕТКА???
Ответ: Audi vs Hyundai я не знаю про какие новые ацтойные дома говорил господин Бахоссс, но....разве Триумф-палас на Соколе плох?...или Алые паруса? а комплекс Воробьвы горы? или вам нравятся старые дома с бабками да дедками и обосанными подъездами?
Ответ: Audi vs Hyundai конечно элитное жильё - есть элитное жильё НО Алые паруса - какими бы кстати крутыми они не были - сползают в реку - ФАКТ тут аналогия в автомобилях - хреновое качество новых А8ек, сгоревших от сидушек бэх и ржавых капотов лексусов.. я же говорил про те дома - которые возводят вместо хрущёвок 5-этажек - которые ходят ходуном - где реально всё сделано через жопу... кстати, покупая Йогурт ил что-нить в магазае - мы же выбираем то у кого срок хранения дольше... соотв.сталинские дома простоят ещё хрен знает сколько бочки проездят ещё пару десятков лет а вот вся новая ***ня забудется через 10 лет.
Ответ: Audi vs Hyundai Правильного элитного жилья в Москве очень мало (Остоженка, Фрунзенская,Плющиха, немного - в Центре, внутри Садового). А перечисленные большие проекты не элитное, а жильё бизнес-класса. Не факт. :[:]|||||| Качество не в годах будущей службы измеряется, случайный брак с "отзывом" - не повод для критики, раньше такого вообще меньше было, в 70-е никаких отзывных компаний не производилось в таких обьёмах не потому, что машины были без брака. Качество строительства - не улучшилось (ну не доросли мы ещё до Швейцарии), но и про суперкачество сталинских домов - я бы не так опрометчиво высказывался... Даже высотки (все!) имеют изьяны и проблемы... :very_cool: Полная чушь. Мы покупаем по вкусу прежде всего, и больше смотрю на калорийность, а на срок - в последнюю очередь, зачем мне его дома в холодильнике полгода хранить? Завтра можно свежий купить. АТИ знает сколько, те же самые 75-100 лет. Через 2-3 года бочек в Москве не будет. А зачем помнить то, что можно поменять не раз в 20 лет, а раз в 3-6 лет? Так, для справки уважаемому - срок службы автомобилей ВАЗ, заложенный при производстве, до полного износа и списания в утиль - 6 (шесть) лет. Не думаю, что другие, даже немецкие машины, делают сейчас на бОльший, чем 10 лет, срок до утилизации. А то что наши "любители старины" ездят на фактически утилизированных авто - это "заслуга" государства и лобби АвтоВАЗА, а не благодаря достоинствам некоторых моделей и марок машин.
Ответ: Audi vs Hyundai ну все скорее наоборот... если бы не заслуга государства, ездили бы сейчас на а4 года 98 и стоимостью 7-8 кБаксов... а давайте посмотрим на все вот еще с какой стороны: новые бюджетки продаются в огромных количествах, так вот через 3-4 года рынок будет просто перегружен предложением б/у бюджеток, недешевых в обслуге кстати, и что будет? правильно - падение цен на них, а как следствие еще большие потери тех кто покупает сейчас эти самые бюджетки... ну и все-таки не надо старенькие ауди называть хламом, ок? сравним: ауди 80 Б4, продана 5 месяцев назад за 5800 кБаксов - 2 подушки - электрические с/п - люк - салон велюр - кста салон необычный, как в сотке с перфорацией - все тормоза дисковые - АБС - двиг АВК - 2 л инж 115 л/с, пробег двигла - 60 тык - спорт пакет - подвеска фото - ниже какие альтернативы в этой категории стоимости даже с учетом расходов на содержание 1500 кБаксов в год?
Ответ: Audi vs Hyundai Ну глаза то раскройте, уважаемый, что Вы сравниваете? Кто-то, будучи в 1992 вполне нормальной недорогой машиной, слегка состарилась и поржавела, другой из безликого узкоглазого юнца в 1992 стал приятным мужчиной в 2006... и даже будет двигаеться дальше, в новый модельный год :very_cool:
Ответ: Audi vs Hyundai про заслуги государства... в этой машине 10 кБаксов - это таможня... если бы не она, интересно сколько бы бюджетников не было бы продано? http://www.cars.auto.ru/sale/NC62687/
Ответ: Audi vs Hyundai Я и не называю. Называю отслужившие свой срок, уже порой и даже дважды-трижды, старые автомобили (не только Ауди, кстати) "фактически утилизированными авто". Вы сами себе и ответили. Альтернатива для бочек - это ВАЗ классика и китайские маленькие машины. Вот и спорьте с их владельцами или покупателями о качестве и преимуществах. Кстати, если бы у меня был облом с кредитом, я бы купил новую ВАЗ-2113. Но не старую бочку-сотку...
Ответ: Audi vs Hyundai меня удивляет ваше желание купить рестайлинговую версию автомобиля 1984 модельного года без абс, с барабанными здними тормозами, с неудобным салоном, аэродниамикой кирпича (Сх не менее 0,4 - у 8-9 он был 0,45, у сотки 0,29)... с полным отсутсвием какой-либо пассивной безопасности даже на фоне убитой сотки (хотя на вскрытии был обнаружен абсолютно живой прокон-тен (тросы увода руля и преднатяжения ремней при лобовом), то есть лобового у нее не было, кроме того - 70 СМ просто зона минания, так как мотор имеет длину всего 3 цилиндра) и разгоном до 100 в 14 секунд. И кроме того - качества тольятинского автозавода Если Вы не откажетесь от сових слов про покупку ваза - я буду считать ваше упорство следствием вашего низого IQ и больше не буду вступать с Вами в дискуссии.
Ответ: Audi vs Hyundai что есть "свой срок"? я такого понятия не знаю да что Вы? а не вы ли при бюджете в 4 кБакса советовали гетца в кредит взять?
Ответ: Audi vs Hyundai + 750 на лапу таможенику, готов представить доказательства итог - 10 000 $ А насчет "этой" - это тоже самое что сравнить Ваш свифт с матизом
Ответ: Audi vs Hyundai Так мы про нормальную покупку нового нормального автомобиля в кредит или про "завтра - на пенсию", и всё только сразу и за наличные? Тогда вообще при чём тут "бочки"? В такой ситуации в 100% случаев покупается ВАЗ или Волга.