Ответ: Audi vs Hyundai c 1992 года 80ка В4 превратилась в такцю же красавицу А4 В7. кстати, наш аккорд в 92 году не был безликим узкоглазым юнцом - и опций в нём поболее чем в стандартной бочке(2,0 90лс в минимальной комплектации), и салон неубогий - и движок более менее нормальный(2л 16клапанов 131лс), линзованая оптика(!!!), карбюр(!!!), ГУР,дисковые тормоза сзади, полный электропакет,кондёр но не было АБС и айрбагов... за 7 лет ни разу не сломался - чего не скажешь о новых япошкапх, собраных в корее и турции (типа альмеры или короллы)... так вот, я про что - раньше ЦЕНЫ БЫЛИ НИЖЕ - и аккорд стоил 15 тыщ - ща стоит в 2.5 раза больше, также и бочка к А4 стоит... нормал А4 стоит поболе полтиника... скока стоила Ауди 90 2,3 7А 170лс или та же В4 2,8??? Не забываем, ауди тех лет не ржавеют, если куховщина оригинал.
Ответ: Audi vs Hyundai я бы скорее взял таз илои волгу вместо убогоого фокуса - но не за 10-13 тыщ как стоит нормальный таз или вога, а б/у за 3-4. ЭТО ВМЕСТО БЮДЖЕТОК. Естессна, ябы за 3-4 взял Опель вектра А или гольф 2. таз или волга по определению не являются нормальными. ВОТ ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ВОМ многие до сих пор ездят на тазах или, что ещё хуже - волгах
Ответ: Audi vs Hyundai кондей там же где и у бюджеток - в доп опциях, стоимость 700-800 долл, как и у новых, делают фирмы, так что про разборки и хач сервисы просьба не беспокоиться
Ответ: Audi vs Hyundai у лансера в базе Слушай а тебе реально твоя бочка больше каризмы нравится по всем статьям?
Ответ: Audi vs Hyundai 1. это хорошо 2. ну как те сказать, в целом наверное да... что мне не нравилось в 80 и это пожалуй самый важный для МЕНЯ баг - это ужор масла - бесило... ну есть в карьке то что мне нравиться: 1. просвет большой, но расплачиваешься опять же за это управляемостью 2. есть режим рециркуляции воздуха в салоне - актуально в пробке около камаза 3. наличие кондея ну может я дурак, но особой радости от него не понял, если едешь долго, то это гуд, а если на короткие расстояния, то и салон то не успевает остыть, и простудишься легко, сам испытал 4. дверки мягко захлопываються но везде и всюду сквозит экономия, в ауди все добротно, мощно, качественно сделано... а в карьке например есть полочка под рулем, закрывается крышечкой, крышечка без петель, а на сгибе пластика работает, ну как футляр для панельки магнитолы, так вот крышечка случайно открылась и я ее слегка задел ногой, она нафуй и отвалилась, я был в ауте чесно сказать и такая вот беда во всем, все сделано качественно, но как то хлипенько и жадненько... простой пример - посмотрите систему закрывания багажника на В4 - сложная система тяг - все мощно, очень приятно по ощущениям, а в карьке 2 скобы и пружинка как на жугулях.... или капот... на аммо, на карьке прутик подставляеться... где в ауди металл и велюр, в карьке пластик и тряпочки убогие я уже писал, что болезнь у карек накладка кнопки стеклоподъемника отваливаеться, а замена только блоком - 4200 руб. в итоге я писал уже, что в целом машин как машин, но сквозит со всех щелей ширпотребное происхождение.... было бы МНЕ с МОЕЙ точки зрения выгодно пересесьть на новый авто бюджетный, я бы пересел, а пока МОЕ мнение - выгодней б/у за те же деньги исходя из соотношения - деньги/то что ты за них получаешь
Ответ: Audi vs Hyundai все проблемы той бочки - НЕ ПРОБЛЕМЫ КОНСТРУКЦИИ, а проблемы конкретного экземпляра... и кондей, и нормал нежрущий масло двиг итд итп - всё это испарвляемо.. а вот то, что НИКАК не сделаешь - это проблемы конструкции... как раз на многих авто это есть - и многие с этим мирятся...
Ответ: Audi vs Hyundai при всем уважении, нет знаю не одной реальной 80 нежрущей масло... мож не попадалось, но для себя я это как факт...
Ответ: Audi vs Hyundai Кстати, многие владелицы, да и владельцы новых машин даже и не знают, что в авто внутрь куда-то ещё и масло заливается... Это всё-таки преимущество их, новых-то...
Ответ: Audi vs Hyundai 99% опелей вектра а тоже масло не жрут... А4 у друга 96 года масло не ест... так что тут все не так одназначно... кста... владельцам новых лучше все-таки знать про масло, ибо при скорости свыше 150 км/ч масло жрут все машины ну конечно, если они не собираются на такой скорости ездить, то пусть читают мой задний номер - я знаю куда и что наливать
Ответ: Audi vs Hyundai Так на секундочку мы вообще то в России живем. А тогда в ссср жили. Во вторых причем тут сколько стоил доллар суть не в этом. 15000 дойляров в 89 году не 15000 т. дойляров в году нынешнем.
Ответ: Audi vs Hyundai Да ладно ... харе карочь спорить ... никто никого не убедить ... Дело уже ушло в психологию ... кто то убеждает ... а кто то не хочет принять это убеждение ... вот и все ... где-то барьер, который нужно убрать ... Да и нах не нужно ... че парицца то??? Автопроизводители ща его быренько уберут ... Ща все новые авто расчитываются на срок службы до 10 лет ... так что куй скоро купишь надежную БУшку ... и все будут ездить на новых ... Так что правда за нами ... любителями новых авто
Ответ: Audi vs Hyundai Сравним ещё раз, например: Im August 1985 wurde der Scirocco II mit dem neuen Motor und 139 PS (bzw. 129 PS mit Katalysator) ab 27 190,- DM DM 8800.-- so um 1985 herum für einen 2 Jahre alten Opel Corsa A 1.0S mit 45 PS Цену Ауди 80 я уже указывал.
Ответ: Audi vs Hyundai Слушай ну чего ты доказываешь. Я верю что цены правильные. Суть то не в этом. Про цену уже писал. По тому как ты сравниваешь. Я могу с уверенностью сказать что в девяностых моя семья была миллионерами :rzunimagu. Ты мне лучше секрет открой где ты цены берешь. А то я хотел узнать сколько 4 в 2000 году стоила.
Ответ: Audi vs Hyundai Народ я когда начинал, эту тему не думал что все так получиться. Сейчас вот понял, моя душа принадлежит Audi. Не могу сказать что новые Фокусу, Элантры и НФ, Мазды, Хонды далее по списку, это все хлам и кредитно офисные помойки. Это машины для людей которые в них не разбираються, которые купили машину и не хотят париться вообще. Для них не существует понятие гаражного сервиса, они могут чинить свою машину только там где все красиво и блестит. Это их жизнь и тут ничего не поделаешь. Им нужны новые машины плюс хорошее Каско. Я суровых парней есть подержанные машины но которые нужно уметь выбирать и обслуживать. Это другие принципы жизни. Так что давайте ездит на Audi. Это лучшая машина в мире. PS А я пойду присматрюсь к Матизу. ахахаххахахахаа))))))))
Ответ: Audi vs Hyundai А что неправильного в том, что человек хочет ездить на новой машине, а не гайки крутить? Я вот, например, не умею и принципиально не хочу уметь. Для этого есть специально обученные люди. Я им несу денег, они эти деньги тратят на жизнь, в том числе и на мои услуги. Круговорот бабла в природе осуществляется. Если бы все все сами делали до сих пор, так бы и жили натуральным хозяйством. А у нас уже капитализм. Каждый должен быть узким спецом.
Ответ: Audi vs Hyundai я тоже не умею кроме самого элементарного - колесо махнуть - и ничего, езжу на афто 89 г.в. и не жужжу Вероятность того, что наипнецца мой аппарат конечно выше, чем новый кореец или фордеец, но разница в цене и вапще разница между этими аффто имхо стоит свеч
Ответ: Audi vs Hyundai +1. А я умею гайки крутить, и даже мозги изредка, но... не хочу Спасибо автору темы за интересный, вызвавший приятную дискуссию вопрос. :drunk2: :drunk2: :drunk2:
Ответ: Audi vs Hyundai Автор имел в виду несколько иное, а именно: если умеешь крутить гайки, то выбор машины за озвученную сумму сильно расширяется.
Ответ: Audi vs Hyundai Истинно так. Опыт общения в конфе на авто.ру или в комъюнити ру_авто это подтвердил. Многие просто не умеют выбирать и содержать машины. Поясню. Я не имел виду то, что крутить гайки надо самому. Самому ремонтировать современную машину вообще довольно проблематично. Очень сложная техника. Но когда ты берешь подержанную машину, то с сервисом тебе придется общаться самому. Не придешь на плановое ТО, где тебе все, что нужно заменят и скажут что дальше делать. Тебе предстоит самому понять, что реально надо менять, а где тебя хотят напарить хитрые работники сервиса. Потом придется думать, где искать запчасти, подойдут ли они. Так что-либо полный сервис с новой машиной, либо часть работ по вопросу ремонта и обслуживания (не кручение гаек, это все-таки разное) ты берешь на себя. Тем, кто не понимает в машинах, а таких не мало, стоит брать новую и не париться. КАСКО плюс официальный сервис, все окупит.