Ответ: Audi vs Hyundai У них свои клубы есть. Елантра-клуб ,Гетц-клуб. Правда интересно что они там обсуждают.В какой компании Каску сделать.
Ответ: Audi vs Hyundai Автор, совет можно? Лантру сейчас не бери, хотя тачка нормуль, аж на трех лантрах я покатался, никаких проблем вообще, продал недавно двухлитрового мерикоса 2001 года за 9куе ровно за шесть часов (куплен был почти два года назад за 11400 - много потеряно бабла?! ) но ее по слухам на автотор запузырят, подешевеет на пару тыщ. За эти бабки возьми Киа Спектра, или Ниссан Алмера классик, если тебе надо ездить и не париться - это самое то, места много, не ломается, гарантия, туда-сюда. По гарантию хундаев - ДА, ГАРАНТИЯ - ОГРАНИЧЕННАЯ. Она распространяется на кузов (сквозная коррозия), двигатель и коробку. На все остальное надо смотреть помодельно. И еще один момент. Я вот наблюдая за ГрейтВолом Диром брата потихоньку склоняюсь к мысли, а не взять ли себе на зиму такую же дуру... 10 тыщ пробега уже, ни одного глюка
Ответ: Audi vs Hyundai Я про других людей. Которые идут в салон, покупают машину, которая более-менее понравилась и все. Им плевать на чем они ездят по большому счету У меня отца знакомый так ягуар купил. Ездил на метро, а по статусу положено было ходя бы на какой-нибудь афте. Уговорили его, пришел в первый попавшейся салон (ягуар оказался), купил S-Type. Бывает :rotate:
Ответ: Audi vs Hyundai Завется это Максимализм (юношеский) и с возрастом это скорее всего пройдет, и не захочется брать 20-ти летний ушатанный во все дыры 140-кет просто потому, что ценности к тому моменту уже сменятся и выяснится, что для того, что бы довести свою сраку из пункта А в пункт Б комфорта предоставляемого Фокусом/Маздой/Акцентом вполне достаточно. В 22 года я был сто пудово уверен, что наманый пасан должен ездить на механике, двиган должен быть минимум 3л., а если он меньше то срочно нада растачивать, чиповать и ставить разные приблуды для увеличения лыс, кондей естественно нах не нужен т.к. жрет драгоценную мощь да и все равно у всех они сломанные и как раз к 25-26 годам это стало проходить, а уж к 30-ти выбирая что купить жене за 20 000 уе на б/у ауди, бмв, мб даже не смотрел потому что ЗАИПАЛСЯ катать на сервис 2 б/у машины и в итоге взял Мазду. Она НОВАЯ и не парит мозг ваапче, хотя сам продолжаю ездить на не новой ХХХ потому, что типа пасан должен ездить на нормальной тачиле :rzunimagu :rzunimagu Так что BahoSSS лет через 10, ты с улыбкой будешь вспоминать свои нынешние убеждения и приоритеты в области машин скорее всего сменишь, а если нет, то купишь новую или очень свежую "зажигалку" для души и даже думать не будешь: зачем люди покупают Акцент? потому что тебе будет пох.
Ответ: Audi vs Hyundai Меняются условия жизни и, как следствие, приоритеты. И иногда действительно становиться пох, на чем ездишь ты, и на чем ездят другие. Но так ведь не у всех. Кто-то до конца жизни будет ковыряться в машинах и восторгаться 140 мереном. Пусть бы и будут они ездить на работу на аккорде, мазде или пассате. А в гараже будет стоять любимый (ая) 140, S/RS2, M3 итд... =)
Ответ: Audi vs Hyundai А многие ли помнят с каким пиететом в начале перестройки относились к Мерину в 123 кузове, который стал доступен первым кооператорам и первым бандитам? Когда новый w-124, и даже уже несколько лет выпускавшийся w-126 - были вообще непозволительной роскошью? Ау! Где та "любовь и уважуха" к 123-му? Только на Олдмерин.Нете, да и там больше владельцев убитых 190-х дорестайлинговых (1988), нежели 123-х... ПисАл год назад и сейчас опять напишу - уже НЕ ВИДНО В Москве Ауди 100/44, а если и видно, то уж совсем только в качестве подменых драндулетов в хач-сервисах. Вот так и с бочкой-соткой будет в ближайшие годы, не 5 или 8 лет, а 2-3 года, и тогда все "за" уважаемого спорщика BahoSSS'а уже будут даже непонятны как владельцам недорогих популярных новых автомобилей, купленных, конечно же, правильно и с максимальным удобством, в кредит, а уж тем более аргументы BahoSSS'а непонятны (да и сейчас это уже так) - владельцам новых Ауди, ХХХ, и МБ...
Ответ: Audi vs Hyundai Немного возражу.... Да, селедки умерли враз. Но вот с сотками ситуация другая - селедки меняли на сотки, а сейчас, в связи с семилетним ограничением по таможне, сотки на А6/45 не поменяешь. Нет их просто... А вот С5 (97 - 2000 года) я, например, не возьму. Ценник С5 и качество предусматривает доход европейцев. А после 2001 - цена запредельная. Я могу купить любую, но возьму всё же после 45 япу. Их качество остается на одном и том же урвне - не падает, как у европейцев...
Ответ: Audi vs Hyundai Об этом можно будет говорить после 5-летки,когда всё это японокорейское со славной надёжностью сливаться будет.А все рейтинги пойдут в топку.А колёса то атваливаются..крузо 90 Любуюсь пейзажом.. :rzunimagu
Ответ: Audi vs Hyundai Колеса у Круизера? Ну, как говорится, "можно и хер сломать.." По сабжу - даже присвистнутые на своих машинах америкосы признают, что япы - лучшие.
Ответ: Audi vs Hyundai Сломать то можно,но отзыв то официальный,при чём не много,не мало,а 200 тыс. внедорожников.90 и Prado Деффект заднего моста.Американцы признают??А как они в них влазят?? :rzunimagu Никогда обеспеченный американец не купит себе японца,а обеспеченный русский всегда будет ездить на породистом немце.А если ЖЖ, то естесно японец
Ответ: Audi vs Hyundai Я когда ездил к сестре в Австрию,то японцев там хватает,но любимых OOOO больше Намного больше
Ответ: Audi vs Hyundai У меня нет там сестры, но глаза есть.. В Австрии больше всего реношек, опелей и других дешёвых машинок. Все дизеля. Торчат от опель- Мерива (кстати, неплохой авто, точно..) Ауди - наперечет, очень мало. Бываю в Вене, Тироле, на Западе, где три страны сходятся... Именно на Западе Австрии знакомый скаазал, что предпочитает Corolla третьей BMW....
Ответ: Audi vs Hyundai Со временем проходит все. Для кого-то и по сей день 44 кузов остается лучшим... и 123 мерин, и 126... Каждому свое. Я понимаю, на чем я езжу. Я понимаю зачем я ее купил... Я буду ковыряться с ней, пока не появиться возможность купить НОВЫЙ пассат. Желательно 3.2. Тогда она станет машиной выходного дня, и я стану копаться в ней с удовольствием.
Ответ: Audi vs Hyundai И всё-таки лучше отделить мух от супа... Я понимаю, что любовь к определённому авто будет выглядеть естественно и правильно, если есть ЛЮБИМАЯ Ауди 100/44 Авант года 1988, которую хозяин холит и лелеет, тюнингует (не колхозно) и проходит все ТО на "Ауди-сервис-Юг", например, но! ... одновременно у него есть Мазда-6 или Хонда-Аккорд, на которой ежедневно на работу и по делам. Но на шашлык или party он едет на любимой "селёдке" (кожа-алькантра-музыка-чистота-красота). А если у молодого человека, или взрослого, или даже деда в наличии полуходячая полулежачая, латаемая с разборок, годами некрашеная и нечиненая "пока не отвалится само" убитая ржавая развалюха "селёдка просто" - то это совсе-е-е-ем не "любовь к модели-марке", тем более, будь у него Датсун или даже Застава того же мохнатого года, он и про них стал бы петь, что ""лучче машины нету-у-у-у", "бочка" (ну или как там датсуны старые кличут) форева!"
Ответ: Audi vs Hyundai а меня обламывает :blyy: я обычно там рисуюсь когда бабло есть... ремонты все запланированы и расписаны на год вперед. появление чего то незапланровано вызывает 3х этажные матюки (вспоминаю вчеранюю установку вентиля печки) сервис 2 раза посщал в июне (запланировано и по неделю там стояла) и один раз в феврале по мелочи..