Ответ: Audi vs Hyundai к вопросе о Каске по ЛАнсеру, тока щас прочел и перекрестился http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=488
Ответ: Audi vs Hyundai Ужас! КАСКО - рулит! Это ты тем, кто новые покупает? Так они и так страхуют. А если тем, кто старые "бочки" покупает, то - незачем. "Бочки" - НЕ ПОПАДАЮТ В АВАРИИ И ВООБЩЕ НЕ БЬЮТСЯ И НЕ ЛОМАЮТСЯ НИФИГА НИ У КОГО НИКОГДА :rzunimagu
Ответ: Audi vs Hyundai 1. на мою сотку ссылацо не надо - я сэкономил деньги при покупке - теперь их плачУ. Новых автомобилей на 6400 долларов не бывает. Если бы я покупал ее по цене НОВОГО автомобиля - она бы ломалась меньше (полный ее ремонт обойдется тыщи в 4 - итого 10400 - и 150 тыщ мона ни о чем не думать... и при этом не ездить на пустом гетце/лохане). Кроме того, она не имела аналогов среди доступных мне новых автомобилей по габаритам и динамике. не говоря уже о прочности подвески. 2. Щас отдельный пост про сравнение запосчу. 3. про менеджеров/наркоманов и проч. - авто не должно стоить более 1/2 годового дохода - ФФ2 доступен получается людям от 3 к/мес.... а я имел в виду что мне насрать сколько чего кто купил, ибо это не аргумент.
Ответ: Audi vs Hyundai 1. уже начали и не первый год - с повышения параметров моторов и 7г-троника. 2. буду брать вначале еще 210-й, а потом - новый, 211-й первых годов ни там, ни там. менять ауди на что-то "чуть-чуть" новее - не вижу смысла - тут я хоть все баги знаю. Едущий новый авто ГОЛЬФ-класса С АВТОМАТОМ - от 30 кБ, то есть не дешевле 210-го хорошего года в хорошей комплектухе.
Ответ: Audi vs Hyundai НУ что - горячие финские парни - давайте сравним - у кого длиньше, итак: А6-97 2,8 QA VS FF2 новый. Ни о каком престиже не говорим - оба как семейные авто. 1. затраты (кредит не учитываем - по принципам инвестиционного менеджмента, разница в расходе - за счет не возраста, но габаритов, кватры и автомата - она также нах,) - Форд - ждем пол года, 17 000 покупка (пустой не берем), 1000-1500 в год страховка (при угоне могут сказать - сам спер. у знакомых со шкодой НА КРЕДИТНОЙ МАШИНЕ было так. несмотря на противоугонку и проч). + - Ауди - за эти пол года можно найти хорошую машину в комплектации, 15 000 покупка, 500 долларов в год ремонт, ибо 2000 долларов - это покраска автомобиля (полная, с зачисткой и мелким кузовным), либо переборка мотора вместе с коробкой, инжектор на ААН не сыпеццо, если в бак не писать, в общем правльно выбранная машина максимум 700 уев в год (хотя... тоже... непонятно на что... это больше стоимости всей передней подвески с работой). На разницу в покупной стоимости можно разок даже неплохо (на 2-3 кузовных и радиатор) машину убрать. В общем по деньгам форд не выиграл. 2. Пользоватешльские свойства - ауди даже с автоматом быстрее (форд 2,0 уже не вписывается в ценник), есть кватро, она больше - для меня это важно. Комплектации - одинаковы. (еще раз - за пол года можно найти машину с непрокуренным салоном).... В общем по пользовательским качествам (без каких либо понтов) аудь у меня пока впереди.... не согласны - аргументируйте.
Ответ: Audi vs Hyundai Информация с форумов Ауди-клуба: 1. Итак, сколько было потрачено на ремонт и обслуживание и прочие расходы за 4 месяца и 5 т.км без бензика. 1.Замена масла Мобил 5-50+фильтр 70$ 2. Ремонт передней подвески и ходовой с запчастями 800$ (амортизаторы Боже, пыльники-отбойники, опоры и наконечники Мейли, рычаги ТРВ, сайленты, резинки, подшипник ступицы, сход-развал) 3. Передние тормозные диски+колодки 120 $ 4. Сломался климат-контроль, не открывалась заслонка привода под торпедой.диагностика 10$, ремонт 90$, моторчик на разборе 25$. 5. Погнало масло через датчик низкого давления у картера. Ремонт 10$. Датчик 5$. 6. Замена свечей.30$ свечи. Поменял сам. 7. Замена фильтров (воздух, топливо, кондиционера). 50$.Поменял сам. 8. Опять сломался климат контроль. Тот же самый моторчик. диагностика 10$, ремонт 90$, моторчик новый 50$. Вспомнил поговорку 9. Передние брызговики оригинал 50$. 10. В лобовое попал камень из под Паджеры 140$. Должна страховая. Из текущих расходов на сборы и страховки: 1.регистрация в гаи 80$. 2.талон гто 90$. 3.страховка осаго 190$ 4.страховка каско 400$ за полгода. Всего получается 2310 $ за 4 месяца. 2 А ну ка, раскрывайте свои коммерческие тайны: Сколько денюжэк съедают наши авто ? Бензин не считаем. Мой ответ первый: Тачилла в подписи. Эксплуатирую 3 мес. Сожрала 800 баков...Сложных ремонтов не было. 3 Где-то 3500 и больше. Это с ремонтом АКПП, заменой форсунок, бензонасоса и пр. О как! 4 За год примерно 6000$. С учетом наваротов мелкого тюнинга! 5 а я даже говорить не буду, чтобы народ не пугать 6 Купил машину в 2002 году. Менял: 1)сцепление и задний сальник коленвала с выжимным 2) шаровые 3) бензонасос 4) Водяную помпу 5)Маслосъемные колпачки 6) Все ремни 7) Колодки по мере износа 8) задние суппорта и тормозные диски. 8) Ремонтировал кондишин 9) менял газовые амортизаторы багажника 10)Резину 11) Притивотуманные форы 12)Фару (разбил камень). Масло любит немного. А так ничего. Но эту девушку содержать не бесплатно. 7 А так - ну какие расходы? Поменял 2 пер. рычага Lemfёрдер+ презервативы и 2 пер. амортизатора Monroe Reflex - все 350$ c работой... Ну лобовуху - 140$ с работой... Скоро буду маслосъемные менять - 100$ c работой...Менял ремни+ролики, $ не помню, врать не буду, при этом поменяли помпу, вроде около 85$ стоила... Ну масла, фильтры, колодки... Масла в автомате... Это все за полтора года... 8 Народ! Вы меня прям пугаете! Думаю, надо мне мою машинку больше ценить, меньше ругать С момента покупки (4 месяца назад) вложила в нее всего около 450 баксов (получается не так уж и много?!): замена бензонасоса, диагностика впрыска с ремонтом чего-то там, промывка инжектора и замена масла в коробке... Тьфу-тьфу-тьфу, пока, вроде, все ОК 9 Elena, поверьте - это не шутки. Это очень серьёзно! Я пару месяцев назад пристроился на $2000 ремонтируя свою АКПП. Очевидно начиналось с подобных "мелочей".... 10 А я совсем недавно свою морду сделал, влетел на 5 штук. 11 Есть файлик в Экселе на 15 страниц со сводной ведомостью. за 24 мес эксплуатации 150 тыщ пробега потрачено 18 тыщ 700$. Из них 10 с копейками на бенз, остальное ремнот, замена и т.д. никакого тюнинга и т.п. В среднем 200-300 баксов в месяц на текущий 12 За год (30.000км), не считая музыки и колес 3000$. После этого езжу уже пол года и кроме масла и колодок не вложил ни копейки. Делал недавно диагностику, все Ок. тьфу тьфу тьфу 13 Уважаемый всегда мной (Bigoldman'ом) оппонент Бахос: за 2 года около 3кбаксов включая музыку 3 комплекта колёс(1 зимний и 2 летних),текущий ремонт,и кузовщину... причём считаю это нормально и недорого 14 ЗА СЕМЬ МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНА СЪЕЛА ПРИМЕРНО 2000$.За это время поменял аммортизаторы все,мск,все жидкости,некоторые сальники,прокладки,катализатор(оказался пустым),вентилятор охлаждения,фары,капот с покраской,два раза делал диагностику впрыска,промежуточный глушитель и всего по немногу. 15 Ну вобщем Эксплуатирую я машинку с июня месяца, так вот за это время у меня ушло на з/ч 12000 рубликов, за работу ушло 6360 рубликов, и то больше половины делал сам. ИТОГО 18380 рублей, это не считая музыки (600$) замены масла (2000 р) и всех жидкостей. И еще машина требует значительных вложений ! (Замены МСК, гидриков, сцепления в сборе, свечей) -------------------------------------------------- Хватит? Это я ещё уважаемых ЯнаРС и Павлентия и других экстремалов Ауди не цитирую.... :very_cool:
Ответ: Audi vs Hyundai №11 - рулит, а так - если правильно покупать машину - п. 7. Кроме того разницу с фордом можно использовать на послепродажную подготовку. Колодки, резину, жидкости - надо менять и в новых при эксплуатации.... Конечно, если бы я печку менял на оригинальную и мне не деладл бы это брат жены - то она мне обошлась бы не в 750р+х/ч салона, а в 11-13 тыр +хч салона. Кроме того, многие машины куплены не за 15 к. (см бахосс)... в мою сотку, чтобы она догнала форд по цене - можно сделать ВСЕ и еще компресор на 300+ сил влепить. Опишите лучше отзывы об эксплуатации НОВЫХ МАШИН - форд, лансер, лохан, маздА3.... а то у БЧ вон новые мерсы сыпались
Ответ: Audi vs Hyundai Господа любители БУ. Почему вы постоянно стоимость КАСКО приплюсовываете к стоимости авто и потом говорите - "за эти 1500уе я охо хо чего наремонтирую на старушке". Сравнивать деньги потраченные на каско с деньгами вложенными в доработку\доремонт БУ, все равно что сравнивать телевизор с холодильником или мягкое с горячим...
Ответ: Audi vs Hyundai И еще. Мое мироощущение говорит мне о том, что автомобили всё бысрее и быстрее переходят в разряд ШИРПОТРЕБА (как аналогия - видеомагнитофоны в конце 80-х). Поэтому с позиции ликвидности 10-летняя БУ машина (пусть даже очень удачная и добротная) всё чаще и чаще нах никому не нужна. И этот процесс "ширпотребтизации" ускоряется ...
Ответ: Audi vs Hyundai Фух, слава богу, кажется сходимся в дискуссии... Да конечно, когда у меня была S-ка, тоже было интересно кое-что, пусть и не сразу, сделать, пусть и дорого (ну 4-5К$), чтобы она стала более-менее "ракетой", но это было бы, согласитесь, мало похоже на хоть какую-то логику, да и животный обычный страх и жаба - остановили. И при этом, что самое обидное, чинишь одно, сыпется другое, чинишь другое, сыпется третье... А надёжность бюджетных авто - ну уж какая есть, тут преимущества пусть и не всегда полной, пусть и не всегда выполняемой дилерами гарантии в первые три года смягчают негатив...
Ответ: Audi vs Hyundai 100% Верно ... подписываюсь под любым словом! Все именно к этому и идет .. .все кто может = уже покупают новые машины - по крайней мере у нас в Эстонии ... ВСЕ ДУМАЮЩИЕ - тем более берут новые.
Ответ: Audi vs Hyundai К вопросу о стоимости эксплуатации новых пустых ведер. Каско на логан - 700 баксов(требуется наличие штатного иммобилайзера ). Установка сигналки - 90 баксов работа(купил у них т.к дешевле чем везде в городе) Установка музыки - 70 баксов работа(все привез с собой, причем новая или б/у было пох) Нормо час - 20у.е Развал схождение и мойка бесплатно(Ой, я купил у вас машину а что-то руль неровно! Когда неровно? Когда едешь. Сколько градусов? Да где-то 3. Куда идти? Кофе пить? А куда? А машину куда? Ага. А вот здесь расписаться? А это что? А жидкости и электрику проверили. Ой какая чистая! Да, вроде ровно. Ну все, спасибо, до свидания.) Еще потом звонили 2 раза интересовались все ли меня устроило(от дилера и с горяче линии) и слали письма. Разбили фару заднюю мне. Каско не воспользовался. Ибо чувак отдал мне 1000р на месте. Так как оригинальная задняя фара в сборе даже со всеми лампочками стоит 959 рублей, ставится за 2 минуты без инструментов путем откручивания и закручиванием 2-х пластиковых барашков и подключением одного разъема. Около магазина и поставил. Бензин 92 8,5 литров на 100км с включенными постоянно фарами и кондеем по городу. По трассе где-то 6,5.
Ответ: Audi vs Hyundai +1. И это не только про Логан. У меня уже трое коллег по работе купили (Suzuki GVN, Mitsubishi Lancer, Nissan Micra) - наслаждаются с апреля-мая... А уж про двор дома - вообще молчу, ну машин пять новых с номерами 177... за месяц-два.
Ответ: Audi vs Hyundai ВСЕМ КТО ЗА НОВЫЕ +1!!! Хватит держаться за старые машины, за прошлое ... время идет и надо двигаться вперед!!!
Ответ: Audi vs Hyundai Да уж тема вечная. Я купил автомобиль в июне месяце. То же стоял перед выбором новый или б\у. Выбрал б\у. Новый автомобиль это компромис между желанием и возможностью. То есть при покупки нового автомобиля эконом класса всегда будешь смотреть стремительно обгоняющей более дорогой изначально, но старшей авто и тихо где то внутри себя утешать свое самолюбие тем что у тебя же все таки новый автомобиль. Пусть в нем стоят крутилки пусть в салоне шумно , пусть в нем мало динамики НО ОН ЖЕ НОВЫЙ У НЕГО ЕСТЬ гарантия. Но мало кто задумывается что новый автомобиль до тех пор новый пока он стоит в салоне. Далее это дешевый свеженький автомобиль. И через год он будет стоить столько же сколько стоит тот же 6 летний авто. Про гарантию и обслуживание. Кому то нравиться обслуживать новый автомобиль по цене в три раза превышающий реальную стоимость работ. Кому то нравиться добиваться и ждать решения о замене гарантийной детали. ДА кстати не маловажная деталь. Новый автомобиль еще нужно дождаться пока придет. А с народными автомобилями этот период весьма долог. Коллега по работе ждал фф2 9 месяцев. В итоге ему предложили совсем другой автомобиль по комплектации и соответственно цене. Резюмируя все выше сказанное достоинство нового автомобиля только в том что он новый(не знаю честно почему это приимущество). Все остальное к сожалению минус. Б\у Авто. Это возможность купить дорогой авто который очень хочеться. ДА все не так просто и найти автомобиль в годах в нормальном состоянии очень сложно. Но если все таки нашел авто удовольствие от обладания этим автомобилем гораздо больше. Еще один момент который все таки все упускают из виду. Это обслуживание автомобиля. От того что дорогой автомобиль стал доступнее в цене за счет увеличения пробега и общих лет выслуги обслуживание на него осталось как на дорогой автомобиль. Не для кого не секрет что обслуживание новой БМВ 760i лонг дороже обслуживания нового лансера или фокуса. И еже ли мы покупаем 760 лонг какого нить 2000 года цена обслуживания останеться прежней.Уменьшиться только с переходом от обслуживания оф. диллерами в другой не менее хороший но неофициальный сервис. Но комфорт останеться на том же уровне. Итого резюмируя мы получаем. Плюс автомобиль тот который хочется. Минус сложно найти действительно достойный авто. Минус обслуживание конечно дороже. Не на много но дороже. Плюс комфорт удобство и безопасность. Еще один плюс удовольствие от покупки автомобиля который действительно нравиться. Это самый пожалуй огромный плюс. По сабжу. Hyundai всегда останеться Hyundai кто бы что не говорил. Ауди всегда будет ауди. Призрачное приимущество нового автомобиля мало компенсирует реально отсутсвие удобных вещей и ощущений более дорогого автомобиля. Все сказаное ИМХО.
Ответ: Audi vs Hyundai Ага, можно закрывать.Только не по причине "всё правильно" (скорее, всё неправильно как раз, особенно учитывая, что выбор (тут, на форуме) реально стоит всегда не между ХХХ лонг 2000 года и Хюндаем, а между бочкой-соткой (15-ти летними) и новыми НОРМАЛЬНЫМИ автомобилями. А закрывать тему можно потому, что в переходный период от нищеты и покупки старых машин (90-е) с обязательными понтами, к "нормальному отношению к автомобилю,как к предмету ширпотреба" ((с)lss75) как везде в мире (ну разве что кроме Северной Кореи) вряд ли получится нормальная дискуссия. Новый в кредит-покатался-выплатил-трейдин-новый в кредит.