Я думал что Пассат и А6 в одном сегменте стоят По крайней мере после фейслифтинга последнего Пассат сильно "повзрослел". А анонсированный новый Пассат вроде в техническом и внешнем плане идентичен новой А6...и если его стравнивать с новой A4 то врядли последняя будет ему (пассату) соответствовать... Вообще давно надо прикинуть таблицу соответствия классов вот мой вариант, поправьте если не прав: Audi VW ------------------- A8 Phaeton Q7 Tuareg А6 Passat A4 Bora A3 Golf A2 Polo (или Lupo)
Вернемся к истокам темы. Два года назад встал так же перед выбором что брать А4 и пассат В5. Вроде все тоже самое в плане ходовой и движка. Да и по цене тоже. НО!!! Слава Богу есть знакомые, которые дали покататься по недельке и на А4 и на В5. Так что сравнивал практически одинаковые аппараты: А4 96 г. 1,6 и В5 97 г. 1,8. Обе на палке, с климой. Поездив на обоих остановился все-таки на А4 по следующим мотивам: 1. Качество внутренней отделки А4 на порядок выше чем на В5 2. А4 немного компактнее, что в городе выгоднее 3. ИМХО. По ходовым качествам и управлению А4 показалась лучше 4. Престижность тоже сыграла свою роль.
Мерс А класса по качеству материалов (лично щупал) может превосходить некоторых из сегмента Д, и что? А4 может рулиться лучше чем таже А6 но это не значит что это одноклассники
Знацца так: А8/ Phaeton - Правильно Q7/ Tuareg - Посмотрим, когда Q7 появится, но в общем тоже А6/ Passat - НЕВЕРНО, у VW нет автомобиля в этом классе (Новый Пассат теоретически могли перенести на класс выше, но я не думаю. Впрочем, надо посмотреть на живые машины) А4/ Bora - НЕВЕРНО, тут как раз должен стоять Passat (я могу объяснить почему, но на это дохрена времени уйдет. Главные критерии при оценке классности машины: 1)размер 2)Цена 3)комплектация 4)гамма двигателей 5)целевая группа потребителей ит.д.) А3/ Golf - ВЕРНО, НО НЕ СОВСЕМ: Сюда и Бора относится (и американская Jetta, что одно и то же) Golf и Bora- одна и та же машина, только с другим типом кузова и дизайнерскими решениями (грубо говоря) А2/Polo/Lupo - Верно. Итого выходит, что: A8/Phaeton Q7/Tuareg A6/ -------- (может быть пока что...) А4/Passat A3/Golf/Bora (Если хотите, аналог Bora- Audi A3 Sportback, причем на 100% ) А2/Polo/Lupo Так будет совсем точно
Правильно. Пассат, он изначально был меньше чем Ауди 100, БМВ 5, МЕРС Е-класс. Он какой то промежуточный между А6 И А4 по размерам, но по качеству и стилю - даже на А4 не тянет. Одним словом - работяга. Хотя новый Пассат, может поднимется на класс выше. Но и конкуренты не дремлют - все растут помаленьку ...
(Если хотите, аналог Bora- Audi A3 Sportback, причем на 100% ) АНАЛОГ!!! ПО КЛАССУ!!!, а не по тех характеристикам и прочему. Просто как однокласник и как седанная интерпретация модели того же бренда в классе С ("гольф"-классе) А то ведь камнями закидаете...
аа эээ чот ничо не понил, есть движок вага, 1.8T 210 ньтонов при 1750, 150 лыс, что на пассатах, что на шкодах, что на аудях до 01, все одно....иа не говарю у кого как ручка настроенна, это уже из другой оперы
По моему какая-то странная дискуссия, обе машины нормальные, возможно у ФВ качество отделки салона похуже чем на АУДИ, это я тоже заметил, ну длина у машин на 10 см отличается, но все равно машины одноклассники, сделаны на одной базе, движки на обе машины делают на одном заводе, за престижные колечки приходится переплачивать, чево спорить то?
Спор идет по поводу сравнения и классификации. Скажем так, с А4 на Passat пересесть можно, но вот с А6 на Passat сложновато... (естественно при прочих равных условиях) Если сравнивать по цене то VW Passat и А4 на одном уровне... По престижу однозначно AUDI выше По качеству сборки наверно на одном уровне. Но вот скудная гамма движков на Passatе просто удручает...
И А4 и Пассат это класс "Д", но А4 всё равно над Пассатом т.к. класс "Д" вроде делят на массовый(Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, SEAT Toledo, Skoda Octavia) и более элитный(Audi A4, BMW серии 3 и Mercedes-Benz С)+вроде вольво.
Истина восторжествовала!!! Что касаятся движков, то 1,8т можно разгонять, устанавливая другую турбину или чип. Чем и занимаются в VAGе, поскольку Ауди должна быть чуть мощнее, чем Пассат, чтоб не было внутрифирменной конкуренции. По цене они равны только в возрасте К новой А4 1,8т меньше, чем за 30000 не подступишься.
= как сказано чуть выше, есть ещё ЧИП-тунинх, турбина, другой распредвал ( смещены фазы) и т.д. и само собой - разные предаточные числа в коробках.
ооо епт, все харошь кароче, иначе щас еще каждую кантору по тюнингу переберать об этом речь не шла. Был разговор, о стандартном/заводском моторе, тут не о чем спорить, имхо
А и спорить нечего. Все в базе с завода. Те же движки для Ауди чуть более форсирванные. Только и всего.
о мля, еще рас... пакажи мне тваи форсированые двиглы ауди, ахтунг, на примере Ауди А4 до 01, и ФауВЭ Пассат, сравнивать прошу одинаковые двиглы, дизиля не в щот нах! :rotate: а также с завода, в базе как там ещо, без чипа абэтэшного и прочей хни
= чёта я софсем запутался в этих одинаковых движках. http://www.catalog.auto.ru/audi/a4/ http://www.catalog.auto.ru/volkswagen/passat/ http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?/catalog/10002/mod_10665.shtml:laugh: