+1! Была машина octavia тур 2003г, продал в 2008г с пробегом 200 тыс - не ломалось ничего, только регламентные работы. Если нужна достаточно комфортная машина без гемороя и с недорогим обслуживанием - то это она. Корейцы, китайцы и прочие авео рядом не валялисьthere
Откладывать кажжый месяц, по 10000, клубы и излишества не посещать, подрабатывать, двигаться к цели, там помощ родственников и заветная сумма собрана. Главное цель. Вот главное потом не пожалеть.
По теме рекомендую брать а80 или а100 в комплектации попроще, в состоянии получше. И 100К отложить на непредвиденные расходы (которые обязательно будут!)...
Авео - ахтунг, а вот Лачетти простенькую можно посмотреть за 300 и поездить без вложений. Сам владел, продал на пробеге 130тыс., ничего кроме ТО и двух передних подшипников. Еще есть Спектра, Акцент. Октавия за эти деньги будет старше и в меньшей коплектации, при том, что стоимость запчастей на неё ровно как на Ауди А3 и Гольф, что заметно подороже корейцев. Я бы конечно взял VAG, пусть даже "пылесос" )) но у меня ср-ва позволяют его содержать, а вот с 14тыс. конечно не разгуляешься...
Владел до АУДИ 3 года лечетти конечно не до такой степени всё было с ней гладко, но вцелом могу посоветовать как первую иномарку, вполне адекватная машина В сравнении с обслуживанием моей нынешней А4, лачетти мне обходилась почти в 2 раза дешевле. она кстати не выйдет в итоге значительно дешевле в эксплуатации чем та же лачетти (до лачетти я 2 года катался на ВАЗ 21113, а до матрёхОсарая была пятнашка 2 года, знаю о чём говорю) всё сказанное - личное наблюдение
не спорю! в эту сумму приорка будет 9-10 года. а лачети 6-7!!! это всреднем поиск выдает!!! так что я думаю проблем они будут примерно одинаково приносить!
Лачетти внутри жесть, ЗАЗ Chance не хуже, материалы ппц. У авео хотябы материалы лучше, и не стоит он мега денег, как лачетти, за что там платить такие бапки, незнаю.
Так может написать человек, который не видел салоны этих авто, либо не ездил -У Авео салон из непонятной противной ткани, задница преет после 50км. езды, пластик-как дерево, вместимости нет вообще. После 120 км. машину кидает и завывает поток воздуха (это меня вообще убило) :icon_suicide: Движки 1.2 и 1.4 (а других нет) не могут обогнать даже Ваз-2109, проверяли :smile42: короче это Спарк с багажником. Единственный плюс перед Лачетти - красивая магнитола 2Din. А вот у Лачетти салон из очень приятного и мягкого велюра, такой сейчас на Цивики еще ставят, человеческая посадка, торпеда вмеру мягкая и не громозкая, за счет этого сам по себе салон больше чем у того-же одноклассника FF-2, говорю как бывший владелец обеих. А если взять не в самой дешевой ком-ции, например 1.6, то будут еще серебристые вставки, обогревы, ПТФ, 4 подъемника, и хром в салоне. Абс, 2 подушки и задние дисковые тормоза - штатно! Динамика 109л/с вполне на уровне. Если не смущает немного устаревшие приборчики в стиле ДЭУ, то выбор по-моему очевиден. Kia Rio тоже норм. выбор в данном случае, удачи в поиске.
По моему лачети жесть. Дизайн салона ужасный. Еще и воняет непонятно чем. С наружи правда ниче так)) а ваг с доходом в месяц 10-15тр... Как вобще на это жить, да еще и в москве?
год назад взял А4В5 1.8Т за 240к, вложил порядка 70к, привожу потихоньку в околоидеал)) конечно есть еще над чем поработать, но в целом доволен!