Вполне можно, пока родители кормят, одевают и коммунальные услуги на себя берут. Я в 2003г. с аналогичной зп купил себе БМВ-520 Е-34 и даже умудрялся её хорошо содержать
эх! не верят люди, что им говорят лачетти и вправду хорошая, хотя конечно НИРАЗУ НЕ VAG! кстати по-моему Kia Rio не идёт с лачетти в сравнение, скорее тогда уж CEED...
слушай а кем ты работаешь, где живешь что ставишь себя в такие рамки?)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8813287-7766.html вот отличный вариант
Киа не стоит, во-первых потом не продашь, во-вторых за 5 лет она упадет в цене настолько, что будешь создавать такую же тему. В-третьих они страшные как ядерная зима. Бери Гольфа 4-го, машина удобная и ликвидная, за год даже в цене не потеряешь. Обслуга бюджетная и безпроблемная. Если уж прям хочется нового корейца, то лучше хьюндай.
Прокатившись на новом логане, за который друг выложил раза в полтора стоимости больше моей, понял что пускай я и буду иногда тусить лишнее время в инете подбирая запчасти где подешевше, а вместо каких нибудь полезных занятий наблюдать как в сервисе ковыряют машинку или иной раз в гараже что нибудь самому сделать, но выходя из подъезда я ощущаю то, что никогда не ощутят владельцы бюджетных китайцев, рассеян и иже с ними, неподдельный кайф от машины уже глядя на нее, садясь ты не думаешь о том что коленкой в очередной раз долбанешься об дешевый пластик, а проделав определенный маршрут понимаешь зачем тебе все это... Zloy_Alex, аватара крутая)))
Древний америкос, приехаевший из Бельгии, поимевший в России 2х хозяев, наверняка совсем без истории обслуживания и без наклеек под капотом..... Это, конечно, именно тот вариант, который нужно бежать смотреть
что бы владеть комфортно машиной, так же как во всех цивил странах владеют.... (я не беру негров в США или арабов в европе) сам ща присматриваюсь к авто которое не подчиняется правилам 6 зарплат (ниссан мурано и одноклассниками). очень переживаю чтобы он не стал обузой для семьи, ибо трат помимо авто полно. (отпуск, одежда, развлечения, мысли о расширении жилья итд итп).
3 года проездил на а4б5.до сих пор вспоминаю.без проблем.да мелочи были.но не тянула совсем.95 года машинкаю.7 хозяев до меня.продал мгновенно за что и взял.за это и люблю ауди.кузов выкусят все,думаю и цена из за него не падает..после алюминиевой подвески мне тока алюминиевую.на самом деле она очень крепкая.качество отделки салона среди однокласников отличное. лачетям да и тойже тур не дотянуть.сменял на турбо 2003 года.жалею что не кватра.фольц и шкода почти тоже но кузов не цинк как у ауди.главное не из 2х частей.да вобще кузов главное.
если брать по программе утилизации то скидка на альбею сейчас 90 тр! т.е. можно за 308 тр взять базу! получишь расход бензина до 8 литров, высокий клиренс и хорошую антикорозийную стойкость!
Был тур 7-летний, года полтора ездил с такими повреждениями до металла (фото) - даже намека на ржавчину не было.