все встанет на свои места когда аккумуляторы увеличат свою текущую емкость в 2 раза, при этом снизится их стоимость, двс останется только у коллекционеров, остальное все сгниет и будет утилизировано, ведущие бренды полностью откажутся от выпуска , переход займет около 10 лет от момента запрета, это неизбежно.
Если вообще говорить о будущем, то надо иметь в виду, что к 2035 году автомобили с ДВС будут запрещены во всех развитых странах. И это касается не только США, где 500 000 электрозаправок будут построены за государственный счет. В Германии электрички и подключаемые гибриды составляют уже 20% продаж, что пока далеко до норвежских 80%, но заставляет задуматься… Не столько о том, что выбрать, Tesla Y или Audi e-tron, а как бы нам русским всех обмануть и построить «Северный Поток-3», «Силу Сибири-2-5» и проложить через Крымский мост еще одну трубу куда-нибудь в Антарктиду...
Ну и смысл? Спорткары любят за саунд, а не только за скорость, эта перспектива абсолютно не улыбает! Тут пишут про экологичность я так понял только те, для кого автомобиль средство передвижения и не более, совершенно не разбираясь в устройстве и принципе работы! “Потребители” одним словом, любой механизм имеет свой ресурс, определённый запас прочности. Соответсвенно когда ресурс по мере эксплуатации расходуется, запас прочности падает со временем, эти моторы приходят в негодность обслуживать их уже не получится так как это не железо, на переплавку его не отправить, значит, есть один путь, это утилизация. Утилизировать данные энергоносители не умеют, и придумать ничего более разумного кроме как просто закопать в землю вышедшую из строя батарею не могут. О какой экологичности может идти речь?