я б естессно искал из 100-к, ибо известно уже, где что покупать, чинить и тп - а осваивать новые сегменты рынка запчастей и услуг автосервисов по опелю и ниссану - чесно гря времени и желания нет
я вот по осени взял 100ку С4 Авант 2,3 АКПП и даже с климой. Рад как слон. До этого ездил на мицу галанте 2003 года (акула) 2 литра АКПП климат. При одинаковых характеристиках мотора, немка выигрывает в динамике. Причем галант весил что-то около 1200кг, а ауди 1,5т вроде. Японка была с многорычажной подвеской, каждый рычаг минимум по 2000р. На ауди один рычаг 2500р. хорошего качества. Ну да механический впрыск иногда выносит мозг, но предыдущий хозяин гонял ее на всем известный сервис по старым ауди в питере, перетряхнули всю топливную, теперь проблем по топливной нет совсем. Вобщем что я хочу сказать, 100ка 92 года и галант 2003 года совершенно разные машины. Причем старушка ауди по всем параметрам, ну может быть за исключением топливной, превосходит японку 2003. ИМХО Японки они какие-то безликие, бездушные. Просто обертки для запчастей.
Мой первый машин был как раз Омего Б.Тоже подкупала цена и комплектуха.Ездил месяца три и потом началось:движок капиталка,датчики,кузов...Цены на запчасти в разы выше 45ого.Вообщем владел я ей 1,5 года и расходы вышли около 150К.Да,признаю-экземпляр попался убитый,но обслуга всё равно гораздо дороже А6/45.Движок 2 л-Гэ полное,кроме маленького расхода больше в нём плюсов нет.Неизлечимые болячки:ХХ,вентиляция картерных газов,трещины в выпуск. коллекторе,жор масла даже на откапиталенном двигле (1 л/1500-2000 км),кузов в задних арках,вода в салоне.Однако в салоне более приятно,нежели в 45ом:удобнее сидухи,просторнее и современнее выглядит,задние сидухи складываются в отличие от 100ки.Рулится отлично (подвеска независимая везде),шумка похуже чем на С4.Расстование с Омегой произошло неожиданно- самовозгорание на 160 км/ч,все живы,от неё тока колёса,поэтому больше решил с ними не связываться.Моё мнение-брать 100/А6 в хорошем состоянии и радоваться езде на ней,тока движок лучше 2 или 2,6,а то с 2,3 можно нахлебаться.Да,и ещё немаловажный фактор в пользу ауди:когда покупаешь авто,тут же надо думать о его продаже в будущем,ауди всегда востребована и в цене теряет оч медленно,в отличии от Омеги,которую можно продавать годами.
У меня раньше был тоже выбор, только я ещё рассматривал вектру В, у брата была и очень нравилась. У самого был вектра А. Но всё же выбрал Ауди и далеко не жалею, даже наоборот страшно подумать, если бы я сейчас ездил на опеле. Они уже все гнилые и упали в цене. А у омеги ещё и задний привод...брррр
Вчера ХХХ Х5 догнала меня, по силе удара думал что бамперу пипец, выхожу, смотрю, только его номер отпечатался на грязи Максимкин бампер наврядли бы выжил.
Пользую А6 1995 года (та же сотка) уже почти 6 лет, брал ее не идеальной - так за это время состояние не сильно ухудшилось, да и проблем практически не доставляла. так что однозначно сотку или а6 - они почти в одной цене. А вот насчет "всегда продать можно" - не факт уж больно много машин разных в продаже. Сам сейчас озабочен этим вопросом.