Сегодня открутил трубку, которая с насоса на распределитель, замкнул и примерно за 30-35сек накачало 1,5л,получается насос норм?или под нагрузкой он может дает меньше?Обратку открутить не смог,пару раз ключ обошелся и я забил, ибо чего не сломать.. Люди добрые скажите что это за заглушки,точней что туда должно быть подсоединено? или так оставить? Сейчас черепаха высохнет,попробую поставить,мб норм будет,ибо дырок много в воздушных патрубках было. Ну а если все так и останется то проверять как дают форсунки?
Насос проверять в первую очередь манометром... на холостом, под нагрузкой и "на пробку". От волги насос на рабочее давление около 6 бар не рассчитан... хотя пока новый может нагнать... БУ- как повезет.... В ведро проверяется производительность, но ее нехватку покажет просадка давления топлива под нагрузкой Подсосы воздуха могут сильно жизнь попортить... В любом случае после их устранения должно лучше стать.
Скажи, по той ссылке которую я давал, ты читал что то? Или просто зашел, посмотрел что там 100+ страниц, и вышел. Там на первой странице все разложено по полочкам, остается только открывать и читать, и получать ответы на свои вопросы. Вот хотя бы по заглушкам которые ты спрашиваешь http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=148208&d=1250857982 посмотрел, сравнил, разницы нет, знач и переживать не стоит. Вот вариант ремонта гофры http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=10084&highlight=гофры Про замеры давления, и про точки подсоединения датчиков там тоже есть, и не выдумывай велосипед, если нужно мереть давление манометром в определенной точке, то им и нужно мереть, а не количество бензина за единицу времени как делал ты. Там все разжевано потрать денек на чтение, и у тебя отпадет куча вопросов. А если что то будет не понятно после прочтенного то это уже другое дело будет.
вот это понаписали) воздух весь герметизируй, очень эта машина на это реагирует сильно... Во вторых датчик температуры двигателя советую посмотреть, тот который снизу на тройнике, из-за него может переливать, тем более у тебя есть разница на холодную и на горячую
Поставил,завел,до этого глохла,сейчас норм! на холостых сек 7 норм работает,потом сек 7 как подтраивает(свечи менял,безтолку)При прогазовке слышно что один цилиндр позже хватает,наверно дело в системе питания.Выехал,больше 3 тыщ не развивает,пердит.Пробовал замерить сопротивление ДТОЖ, толи не попал на ноги,тестер молчит.В планах поменять насос+фильтр. Кто что думает? хочу услышать ваши мнения!
А с каких сооброжений ты решил менять насос? Или денег дуром? Ты хоть в одной точке давление замерял, или насос дешевле манометра? Прочитай ту тему что для твоего двигателя, и проверяй все по порядку, ни кто не сможет тебе помочь пока ты не сделаешь замеры. Первоочередной замер на мех впрыске это давление с насоса, и потом все по порядку. Даже если ты все запчасти поставишь новые, без замеров ты не настроишь мех впрыск.
Из тех соображений что: ехал нормально пока не кончился бенз,вроде бы когда насос хватает воздух, ему приходит п....(после заправки началась полная жо. с чего вдруг?а может с того что насос начал хапать воздух)Насос громко гудит! и люди сверху писали что вероятно насос. Хорошо ваша версия? ехал ехал.кончился бенз,заправил норм бенз, и машина дико тупит!или когда заканчивается бенз,начинает ломаться электроника или сбиваются регулировки?? По насосу подскажите какой брать,вот есть такой http://avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1519529 с каким давлением нужен 6,5? ато встречал в тексте что 8 должно быть. Кстати у моего корпус выглядит также.
В общем тебя не убедишь, если не хочешь заняться замерами, то меняй все подряд, только толку от этого не будет. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=861978&postcount=479 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43706 это желательный минимум
Бензин заканчивается, грязь в баке оседает на сетку и забивает ее. Хотя бы такая версия для начала тебя устраивает?
Захватывающий детектив! Подписываюсь. Автор, хватит метаться из стороны в сторону, меряйте давления, затем токи, только после этого какие либо выводы. Не получится КЕ взять нахрапом. Его легко поднять в колхозных условиях, но действовать нужно грамотно. Ни будит ничего насосу от хапанья, если только не совпадение. Гудит, не факт что мёртвый, у многих гудит. Гудеть может и от грязи в баке.
Спасибо! попробую соорудить манометр.А то что на фотке боченок,то у меня его нет! это что фильтр?Дык фильтр у меня снизу стоит. А подскажите пожалуйста как называются эти круглые штуки,которые на концах трубок,которые на распределитель прикручиваются,и можно ли их купить?
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13172409183295.jpg вот такой насос есть? Штуцер что прикручивается к самому насосу подходит по размеру для замера давления в нижней и верхней камерах, на другой край шланга вешай манометр, (в хоз магах полно) бери до 10 атмосфер. Плин, почему ты это все сам не делаешь? Все это есть на форуме. Читай, читай, читай и будет тебе счастье. Здесь нет такого совета "крутани тот болтик и все будет хорошо ".
Пока дела с манометром плохи.Нашел установленный у себя насос http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=1001013&IsAnalog=0&id=26991946 6 бар не мало?
Да отстаньте вы от насоса, у вас заливает свечи. Какой нафиг насос? Токарей у вас тоже нет? Штуцера можно подобрать от нашепромных изделий, шланги в магазине тормозные, гидравлические и т.п. поизучайте, а там наколхозите с помощью хомутов. Ростов далеко?