Сегодня устранил еще один подсос и машина начала ехать,правда до примерно 2500 тыщ медленно и пердит, а после 3 тыщ самолет! Купил манометр пробовал померить,но сломался штуцер,думаю завтра замерю и отпишу. Такое мб из-за ДТОЖ?заметил что на холодной пердежа и дерганий меньше!
Руководствуясь рисунком замерил системное давление - 5,8 бар, через 15мин 3,2 бар. Нижнюю не получилось замерить. Расход примерный 20л на 100! холостые не устойчивы и до ~2100 оборотов дергается.
у меня ауди 80, 1,8 JN. изначально видно стоял моновпрыск, но еще до меня умельцы заменили на пидбург 2е2.. сейчас газа около 10 литров на сотню.. машинка резвая.. так что поставить карб. можно.. правду говорят что нужно заделать отверстия под форсунки, а также в коллекторе который под карбюраторный мотор отверстие выходит в рубашку тосола.. а в моновпрыске прямо в камеру сгорания.. Потому если надумаешь ставить карб. советую отверстие в коллекторе запаять.. Подогрев можно взять с патрубков на печке.. В общем карб поставить реально.
Видимо не про моновпрыск идет речь... JN- распределенный механический. У моника узел впрыска очень похож на карбюр, там одна форсунка, и коллектор очень похож на карбовый, один вместо другого ставится легко. Подогрев с патрубков на печке можно взять только для первичной камеры на солекс. На коллектор подогрев так не сделать...
3,2 бар - нормально.Остаточное на месте. держится и не травит. Скорее всего манометр немного врет, т.е. больше показывает, но это не важно - так бывает. Мерь тем же манометром нижнее давление. При этом сними разъем с ЭГРД (ток=0) Должно быть на 0,4 бар меньше системного т.е. 5,4 бар (по твоему манометру). Потом подключи разъем ЭГРД и включи зажигание. Мерь нижнее давление - должно быть в пределах 4,6...5,1 бар (по твоему манометру, когда системное =5,8бар) Еще замерь системное давление при прогазовках. Оно должно стоять как вкопанное т.е. твои 5,8бар. без этих замеров дальше делать нечего. читай матчасть тут и тут. последняя ссылка вся для тебя. Успеха!
Замерил давление в нижней камере: Без ЭГРД - примерно 5,5-5,6бар С подключенным ЭГРД и включенном зажигании - примерно 5,4(около 5,5бар) При прогазовках в нижней камере давление падает с 5,4 до примерно 5,2 Подключиться к системному и завести,пока нет такого штуцера. Что скажите?
А как же ты 5,8 бар намерил? В места ПФ? Так там и мерь на заведенной. Мотор, если теплый или горячий без ПФ заводится. Что то маловато уменьшается. Но ладно. Теперь замеряй ток ЭГРД: 1. при вкл зажигании 2. завел, греешь на ХХ...минут 5...10 пишешь ток как меняется 3. на горячем ХХ 4. при 3000об на месте и...пиши все оптом сюда. Успеха!
Итак замерил давление на ПФ при прогазовках С 5.9 падает до примерно 5,75(если газовать с холостых,если открывать заслонку с более высоких оборотов,то не изменяется) Замерял ток первый раз на прогретой машине: 1.При вкл зажигании 9,8(примерно 70 градусов) 2.Завел при 70 градусах - ток 9,9-10 и с нагревом ток начал рости и поднялся до 19,7-19,9 3.На горячей(включался вентилятор) при 3000об на месте 8,5-9,7 Второй раз проверял спустя 4 часа(машина остывала) 1.На холодную при вкл зажигании 17,0-17,1 2.Завел- ровно через 5мин. 19,7///через 10мин.держался постоянно 19,7 и машина нагрелась до примерно 75 градусов. Подключал мультиметр так: Черный провод в COM и в штекер в правый контакт.Красный на МА и на гнездо ЭРГД в правый контакт.Второй провод на прямую.(на мультиметре Амперы постоянного тока)
Если ты еще ничего не крутил, то получается, что На ХХ механика не до дает бензина, по этому и ток до мкс. т.е. 20мА. А на 3000об все норм. Такое может быть если есть подсос неучтенного воздуха. Проверь герметичность впуска. Работа...
Спасибо Большое! Постараюсь все проверить и отпишу.А что из-за подсосов возможен расход 20л на 100км?
легко... смотря какие подсосы... на этом движке очень спокойно можно получить 20 на сотню... а можно и 8! если все правильно настроить или заменить...
Побрызгал карбкленером по патрубкам и вроде не изменются обороты.А вот брызгаю на 2 форсунки и обороты поднимаются!