audi80.1.8.JN 10л на 10км(очень прошу помощи)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Fisher87, 6 авг 2012.

  1. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #61 Fisher87, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    Снял форсунки А там....[​IMG]
    стаканчикам хана на трех форсунках.Дайте пожалуйста их номер, ато по номеру 026 136 555a не находит.И подскажите сколько стоят и что еще менять, можно ли купить на разборке(подходят ли от 5 цилиндрового двига?).Кстати один снялся легко и под ним зеленая резиночка и с низу черная.И если смотреть эту схему [​IMG][/URL][/IMG] то колечек 10 и 11 у меня не было ни на одной форсунке.
     
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    026 133 555 A

    А колечки лучше заказать имхо. Уплотнение там не зря стоять должно =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #63 IDX, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    кольца для форсунок
    034133557E Уплотнительное кольцо
    035133557A Уплотнительное кольцо

    Стакан
    026133555A Элемент для форсунки

    026133557A Уплотнительное кольцо
    026133557 Уплотнительное кольцо
     
  4. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Спасибо большое!заказал стаканчики с колечками. Придут в понедельник.
     
  5. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Ну и отлично, надеюсь еще 4 подсоса воздуха долой! :)
     
  6. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #66 Fisher87, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Снял стаканы а форсы разные, две 0437502045 блестят, а две 0437502026 ржавые и на них стопорные кольца возле большой резинки.И скажите пожалуйста как их правильно собирать, на мокрую или сухую?и чем?
    И можно ли проверить форсунки не снимая черепаху?
    Проверил сопротивление трамблера: на бегунке 965.на центральном проводе 14,6. На трех проводах 7,3-8,95. а на четвертом 12,2 сопротивление.
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Покупай новый комплект проводов. Форсы тоже лучше заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот правильный ответ: сопротивления ВВ проводов
    Помажь с легка маслом - легко соберется все.
     
  9. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #69 Fisher87, 28 авг 2012
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
    Собрал!Ток при вкл зажигании 17 Завел идеально работает(ток упал до 9,9-10),холостые 950,нагрелась до 60 градусов,заглушил-завел и ток начал рости до 15.Проехался примерно 3 км(ехала четко), и опять начала дергаться только намного меньше.Приехал, на холостом на горячую ток 19 и падать не хочет, газую и так-же.
    На 3000 не мерял.Цвет свечей вроде хороший(не черный,не белый)Блин уже сил нет.Промывал с карбклинера обдувочные каналы и ЭГРД-ПФ в обе стороны.Провода пока не менял.Дул с карбклинера на форсы - обороты стоят.Обороты на холостом на горячей 1000-1100 плавают.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Делай так.
    1. Прогрей, замерь ток. Допустим 19мА (на самом деле считаем 20 мА - предел по ЛЗ). Едем смотрим, не падает ток. Дергается. Тогда даже не глуша отсоединяем ЛЗ (ток ессно станет ровно 10мА) и едем. Смотрим - дергается так же или что то другое.

    2. Подсоединяй ЛЗ. винтом СО по часовой пробуем ток снизить до 10мА на ХХ. (Не крути более 1 оборота, запоминай как было).
    Проверь ток на 3000об.

    3. пиши сюда!

    Успеха!
     
  11. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Скажите пожалуйста вин СО находиться между лопатой и распределителем,возле черепахи с верху маленькое отверстие?Свечу туда а там маленькая воронка и каких либо граней под ключ или отвертку не видно.И еще что за болтик от черепахи с права в коллекторе? В теме про JN не нашел.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Там под шестигранник, 3 мм вроде.
     
  13. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Спасибо.Сделал к сажелению не все пункты((
    1.На холодной при вкл зажигании ток 22,4(на улице прохладно)
    2.Завел,ток 40,упал до 5,2-8,4(холостые плавают)
    3.При 65 грудасах 17-18,при 80градусах 19,8 на месте
    4.Поехал на 3тей на 3000 ток 1,5-3.(в процессе поезди ток в среднем был 5) Выше 3000 ток 0.(в районе 2000-3000 немного дергалась)
    5.На месте(горячая) без ЛЗ ток 9,8-9,9
    6.На ходу ток 9,9-10 едет Ровно четко,холостые тоже стоят но примерно 1100
    Т.К штекер ЛЗ спрятан что не долезешь,Я врезал в провод папа-мама.И когда отсоединял(там все горячее,то оторвался провод от папы)
    Ну я особо не переживал))) так как наслаждался ровной ездой:D
    На месте на 3000 тыщах не мерил(подумал что он будет стоять как вкопанный,как при езде)
    Скажите а можно без ЛЗ ездить?
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Можно, только топливо жрать будет.
     
  15. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Я так и думал.Так что же дело в ЛЗ?
     
  16. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Подключил ЛЗ Отрегулировал СО на горячей на месте 9,6-10,2
    На месте при 3000 0-2,4
    на 3ей передачи выше 2000 ток 0
    на второй на 1500 ток 5
    Едет четко без рывков
    Холостой высокий помоему 1100
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если ты не крутил ЭГРД, то судя по току с ЛЗ - у тебя есть подсос неучтенного воздуха. По этому на ХХ ток больше, чем на 3000 оборотах.
    Ищи тщательно подсосы по кругу. Вот так.
     
  18. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #78 Fisher87, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Блин побрызгал карбклинером все видимое и не видимое, обороты стоят.А когда дую в отверстие для регулировки СО(не прям в само отверстие, а распыляю на него), то обороты чуток возрастают и напряжение примерно на 1 мА меньше становится.Все резинки и форсунки обдул:confused:
    Залепил отверстие детским пластилином,брызгаю обороты и ток стоит.
    Так же когда все обдувал напряжение стояло.
     
  19. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Трубку к вакуумнику тормозов глушил?
     
  20. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    нет я честно не понял не фига что глушить и куда надевать пакет.