Снял форсунки А там.... стаканчикам хана на трех форсунках.Дайте пожалуйста их номер, ато по номеру 026 136 555a не находит.И подскажите сколько стоят и что еще менять, можно ли купить на разборке(подходят ли от 5 цилиндрового двига?).Кстати один снялся легко и под ним зеленая резиночка и с низу черная.И если смотреть эту схему [/URL][/IMG] то колечек 10 и 11 у меня не было ни на одной форсунке.
кольца для форсунок 034133557E Уплотнительное кольцо 035133557A Уплотнительное кольцо Стакан 026133555A Элемент для форсунки 026133557A Уплотнительное кольцо 026133557 Уплотнительное кольцо
Снял стаканы а форсы разные, две 0437502045 блестят, а две 0437502026 ржавые и на них стопорные кольца возле большой резинки.И скажите пожалуйста как их правильно собирать, на мокрую или сухую?и чем? И можно ли проверить форсунки не снимая черепаху? Проверил сопротивление трамблера: на бегунке 965.на центральном проводе 14,6. На трех проводах 7,3-8,95. а на четвертом 12,2 сопротивление.
Собрал!Ток при вкл зажигании 17 Завел идеально работает(ток упал до 9,9-10),холостые 950,нагрелась до 60 градусов,заглушил-завел и ток начал рости до 15.Проехался примерно 3 км(ехала четко), и опять начала дергаться только намного меньше.Приехал, на холостом на горячую ток 19 и падать не хочет, газую и так-же. На 3000 не мерял.Цвет свечей вроде хороший(не черный,не белый)Блин уже сил нет.Промывал с карбклинера обдувочные каналы и ЭГРД-ПФ в обе стороны.Провода пока не менял.Дул с карбклинера на форсы - обороты стоят.Обороты на холостом на горячей 1000-1100 плавают.
Делай так. 1. Прогрей, замерь ток. Допустим 19мА (на самом деле считаем 20 мА - предел по ЛЗ). Едем смотрим, не падает ток. Дергается. Тогда даже не глуша отсоединяем ЛЗ (ток ессно станет ровно 10мА) и едем. Смотрим - дергается так же или что то другое. 2. Подсоединяй ЛЗ. винтом СО по часовой пробуем ток снизить до 10мА на ХХ. (Не крути более 1 оборота, запоминай как было). Проверь ток на 3000об. 3. пиши сюда! Успеха!
Скажите пожалуйста вин СО находиться между лопатой и распределителем,возле черепахи с верху маленькое отверстие?Свечу туда а там маленькая воронка и каких либо граней под ключ или отвертку не видно.И еще что за болтик от черепахи с права в коллекторе? В теме про JN не нашел.
Спасибо.Сделал к сажелению не все пункты(( 1.На холодной при вкл зажигании ток 22,4(на улице прохладно) 2.Завел,ток 40,упал до 5,2-8,4(холостые плавают) 3.При 65 грудасах 17-18,при 80градусах 19,8 на месте 4.Поехал на 3тей на 3000 ток 1,5-3.(в процессе поезди ток в среднем был 5) Выше 3000 ток 0.(в районе 2000-3000 немного дергалась) 5.На месте(горячая) без ЛЗ ток 9,8-9,9 6.На ходу ток 9,9-10 едет Ровно четко,холостые тоже стоят но примерно 1100 Т.К штекер ЛЗ спрятан что не долезешь,Я врезал в провод папа-мама.И когда отсоединял(там все горячее,то оторвался провод от папы) Ну я особо не переживал))) так как наслаждался ровной ездой На месте на 3000 тыщах не мерил(подумал что он будет стоять как вкопанный,как при езде) Скажите а можно без ЛЗ ездить?
Подключил ЛЗ Отрегулировал СО на горячей на месте 9,6-10,2 На месте при 3000 0-2,4 на 3ей передачи выше 2000 ток 0 на второй на 1500 ток 5 Едет четко без рывков Холостой высокий помоему 1100
Если ты не крутил ЭГРД, то судя по току с ЛЗ - у тебя есть подсос неучтенного воздуха. По этому на ХХ ток больше, чем на 3000 оборотах. Ищи тщательно подсосы по кругу. Вот так.
Блин побрызгал карбклинером все видимое и не видимое, обороты стоят.А когда дую в отверстие для регулировки СО(не прям в само отверстие, а распыляю на него), то обороты чуток возрастают и напряжение примерно на 1 мА меньше становится.Все резинки и форсунки обдул Залепил отверстие детским пластилином,брызгаю обороты и ток стоит. Так же когда все обдувал напряжение стояло.