audi80.1.8.JN 10л на 10км(очень прошу помощи)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Fisher87, 6 авг 2012.

  1. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Трубку глушат, чтобы исключить подсос в вакуумном усилителе. Может быть незначительный, и картину порть. При этом тормоза будут ОК. трубку отстыковать, и заткнуть отверстие во впуск (пробкой, болтом...). Проверить картину еще раз...
     
  2. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #82 Fisher87, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Заглушил свечкой)) ток упал до 7-8.1
    ОМГ что вакум менять? он стоит 5 тыщь
    Проще разбить эту машину кувалдой
    Или вложить тысяч 8 и втулить карб
    Скажите пожалуйста зачем этот шланг на вакуум?какую он роль играет?
    А еще если руководствоваться http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3600911#post3600911 то ток как я понял нужно выставлять на 950 ХХ а у меня 1100
    И подскажите по пунктам 2 и 3(из ссылки) что пережимать и снимать?
     
  3. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Через это шланг на вакуумнике создается разряжение, необходимое для работы усилителя. Если по нажимать на педаль тормоза со снятым шлангом, все станет ясно! Да, нормальный хх около 900 обротов, но не 1100. Гадить может стабилизация хх(клапан), или управление ей..
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Б\у дешевле.
    Спокойно, всё лечится, тем более есть сдвиги в лучшую сторону.

    Попробуйте понизить ХХ регулятором, тем что возле заслонок.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну сифонить может и через прокладку между ГТЦ и ВУТ, не обязательно диафрагма прохудилась в ВУТе. Или резиновое уплотнение, в которое вакуумная трубка вставляется.


    ну здрасьте. Никогда машину не буксировал с заглушенным мотором? Педалька тормоза тугая очень на буксируемой машине.
    Без ВУТа через 10 минут эксплуатации офигеешь, а ещё через час чудо будет, если в ДТП не побываешь.
     
  6. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #86 Fisher87, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Выставил 900 - ток поднялся примерно до 16,убираю ток обороты растут.Крутил крутил выставил обороты примерно 930 ток 9,5-10,4.Заглушил, при вкл зажигании ток 19,7,завел обороты примерно 970 ток 8, опять начал крутить.Кароче все закончилось тем что вентилятор раз 10 включался топом тосол попер из бачка.А на 3000 ток уходит в 0.
    Это при залепленной дырочке и заглушенной трубке на вакуум.
    Ну как я думаю, получается при токе 0 она богатит смесь?
    У свечей кстати центральный электрод кирпичного цвета
    Что если ездить так?
    Кстати когда винт СО поворачиваю чуток, то ток или стоит на месте или очень медленно сползает, делал так: крутанул, потом чутка газанул, и ток начинает быстрей меняться.Это нормально?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В общем да. Но все относительно. Получается так на самом деле. На ХХ ты ловишь 10мА с учетом подсосов неучтенного расходомером воздуха. По этому ты винт СО слишком закручиваешь (богаче по механике), что явно проявляется на оборотах, когда доля (%) подсосов сильно снижается, и оказывается, что току надо быть меньше, чтобы ЛЗ видел правильную смесь. Так работает система с замкнутой петлей регулирования - по ЛЗ.

    По любому надо устранить подсосы в ВУТ. (ставь б/у с разборки. Новый ни к чему...).
    Потом если ток укладывается в пределы от 4 до 16мА во всех режимах (горячая), то мозно спокойно кататься.

    Да, более чем.
    Так нормально ведет себя ток ЭГРД с обратной связью по ЛЗ.

    Успеха
     
  8. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #88 Fisher87, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Спасибо за помощь! но я же заглушил выход на ВУТ.Почему я не смог добиться нормального тока на 3000? получается нужно крутить ЭГРД? и опишите пожалуйста подробней весь процесс регулировки, там вот что-то заглушить,что-то пережать.
    и ток в пределах от 4 до 16 мА "во всех режимах" и при каких оборотах?
    То есть можно на ХХ выставить скажем 16?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Думаю, что еще есть подсосы кроме ВУТ.

    ЭГРД не крутить ни в коем случае! Это путь в дебри.
    Ты ведь ссылку читал, сам выложил... Там больше не надо ничего делать.
    1.Находишь и убираешь подсосы.
    2. проверяешь чистоту Вентиляции карт. газов.
    3.регулируешь ток. на ХХ и проверяешь на 3000, и под нагрузкой на ходу.
    4. меришь давления бензина (системное и нижнее без тока- 5,3 и 4,9 бар соответственно.

    5. Если не получается, то вытаскиваешь форсы и смотришь обдув, распыл, налив.

    Успеха!
     
  10. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #90 Fisher87, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    Сегодня вообще какие то чудеса начали твориться.
    Прогрел, врубил в принудиловку вентилятор, шланг на ВУТ заглушен, ЭГРД не трогал
    Выставил СО ток 15(обороты 900), хотел посмотреть что будет при 3000, также медленно сползает в 0.
    Заглушил и сразу завел, ток когда только завожу стоит 10,04 примерно минуту и так постоянно, а потом начинает меняться, и становится не 15 а начинает плавать с 10 до 15.
    Уже наверно пол балона карбклинера вылил, ни на звук ни на ток не влияет.
    А еще бывает завожу - ток стоит 10,04 через примерно минуту уходит в 0, на мультиметре -00,00
    Отсоединяю ЛЗ - 10
    Кстати подключал шланг на ВУТ и ничего не менялось.
    И из схемы для поиска подсосов есть стрелка возле заслонки, как там проверить?
    Кстати прочитал что если крышку с масло-заливной горловины снять, то воздуха в системе добавиться? а у меня из под нее подтекает.
    И тройник мой заклеенный меня бесит, можно ли там напрямую соединить какнить?
    Кстати Тройник который с крышки клапанов который я клеил, в него вставляется еще маленький пластиковый тройник В котором отверстие 2мм,так яже его сломал! и втулил туда металический! в котором отверстие Больше! Это важно?
     
  11. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Написано:
    *2. Снимаешь шланг вентиляции картера и глушешь
    *3. Пережать шланг регулятора ХХ (двухходового клапана)
    [​IMG]
    Тут тройник, нужно заглушить верхний шланг а тройник оставить открытым?
    Или снять тройник с крышки и Заглушить отверстие в Тройнике?
    И пережать шланг До двухходового клапана или после? или просто можно где то заглушить?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это нормально. Через некоторое время ЛЗ нагревается и включается в работу. Хотя минута , если сразу как заглушил многовато.
    Выплески могут быть...а если давление постоянное присутствует, то это, видимо, много картерных газов... Плохое состояние поршневой группы. Пока с этим ничего не поделать. Они как раз через отверстие в 2мм попадают во впускной коллектор. См. схему.
    Важно. Надо отверстие - примерно в 2мм не более. Это, кстати самый что есть подсос. смотри по схеме - как раз в обход расходомеру... после фильтра и во вп. коллектор!
    нет
    Да.
    Пережимай и до и после. смотри - что меняется.

    Но все же думаю - это все танец с бубном. Придется вытаскивать форсы и смотреть, мерить ...Если отв. в 2мм не поможет.

    Успеха!
     
  13. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Спасибо огромное! буду пробовать!"
     
  14. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #94 Fisher87, 1 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 сен 2012
    При подсоединенном ЛЗ ток уходит в 0,крутил СО в обе стороны на пол оборота(потом все возвращал), ток 0.Снимаю ЛЗ ток 10
    Что лз Сдох?
    При вкл зажигании на прогретой ток стоит 10
    Отсоединил ДТОЖ ток 87,при вкл зажигании.
    Делал подсос с шланга ВУТ, Ток на ЭГРД не менялся,не при только что заведенной(ток 10), не при Уже упавшем токе в 0
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты ключ вытаскивал каждый раз как повернул винт? Надо извлекать ключ, а то он на лопату воздействует и смесь меняет...
    Пока нет признаков убитости ЛЗ.
    Вот это что то новое. Может мало подсасывало? У тебя же было все по другому, т.е. только на 3000 оборотах ток в 0. Что делал?
     
  16. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #96 Fisher87, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    Ничего не делал! Машина закипела я заглушил, клемму минуса скинул в этот день ток норм был.На следующий день завел и ток в 0 ушел, ничего не крутил! Попытался проверить повернув СО, результат я писал.
    Подсос я довольно сильный делал! машина даже начинала глохнуть.
    Ключ вытаскивал.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит - похоже, что грязь в дозаторе дает о себе знать. Промой МЛ. и посмотри, как ток на горячем изменится...
    Так. И при большом подсосе ток в 0 сидел? ЛЗ у тебя какой? 1-проводной? или 3-х? Померь напряжение на сигнальном проводе ЛЗ, когда ток=0.

    зы. Что порешил с отв 2мм в тройнике:
     
  18. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Когда промывал МЛ то грязи не увидел на белой тряпке.
    ДА при большом подсосе ток был 0, ЛЗ 1-проводной.
    Временно заплющил металлический тройник и просверлил отверстие 2 мм
    Пойду сейчас проверю ток ЛЗ..
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Напряжение!!! Вольты.
     
  20. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #100 Fisher87, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    Ставлю V 2 постоянный,щуп на разъем ЛЗ,другой щуп на массу.
    При прогретой .729 стоит
    При отсоединенном ЛЗ на проводе с мозгов .529
    Я правильно сделал?
    Позже сделал так:
    ток ЭГРД в 0, при заведенной снимаю провода, и вставляю разъем в ЭГРД
    Подключаюсь к ЛЗ
    На тестере Ставлю вольтаж постоянный и цифру 20
    На лз 0,82, газую падает.
    Делаю сильный подсос(машина чуть не глохнет)-0,2
    Без подсоса возвращается в 0,88