Да. Смесь богата. ЛЗ исправен. Ищем проблему в механике. Дозатор, форсы, вакуумная система... Очень хорошо. Все подтверждается. Вот что подумал - ты отв 2мм переделал. А не может быть, что у тебя ЭГРД раннее крученный? Надо бы аккуратно давления померить. Верх, низ. Без разъема и с ним, т.е. током, при этом сам ток одновременно тоже замерить.... Далее подумаем.
Померил Давление в нижней камере при заведенной ток 10,06-5,4бар,когда ток упал в 0,давление примерно 5,55-5,6. Давление в нижней при вкл зажиг., с эгрд почти 5,5, без Эгрд также. В верхней при выкл зажиг 5,9бар,при вкл зажигании давление не меняется. При заведенной(ток 10,06) 5,9-6 бар с ЭГРД. Когда ток 0,давление 6 бар, и при откл Эгрд не меняется. Остаточное через 15мин в верхней 3,25 И еще такой вопрос, скажем если отсоединю ЛЗ-ток станет 10,она будет меньше жрать,чем при токе 0(подсоединенной лямбде)?
Зависимость такая - Количество бензина больше, если ток больше., т.е. смесь богаче. Но расход меньше всего будет при правильной смеси, а не при слишком бедной. По этому если ЛЗ "хочет" смесь обеднить (0 током в места 10мА), то на это можно ориентироваться в диагностике. Значит смесь богата по механике. С давлениями у тебя более - менее норма. (Диф = 5,9-5,5 по твоему манометру. На самом деле думаю твой манометр завышает показания на 0,5 бар примерно. Так бывает.) Теперь надо пробовать винтом СО против часовой крутить на ХХ и смотреть на ток.
Прогрел и Повернул примерно на пол оборота и поймал 9,7-10,7.Холостой 950,при 3000 0 =((((( а может быть такие симптомы если до меня кто-то крутил ЭГРД? До меня там точно были подсосы и она ездила....
Может. Тогда надо винтик в ЭГРД - шестигранник на 2мм (Под заглушкой) против часовой примерно на 1/6 оборота - за раз. Каждый раз надо его снимать с дозатора)
Покрутил ЭГРД.. НА горячей на ХХ 950,ток 9,4-10,3. При 3000 ток 7-9, вообще сколько должно быть на 3000? Я так понял, что если ХХ-3000 в этом диапазоне должно быть от 6-16 мА и это норм? ЭГРД крутанул примерно больше половины оборота против часовой. Еще заметил в процессе регулировки что при определенном соотношении СО+ХХ Холостые идеально работают,но ток немного не соответствует 10. А сейчас холостой совсем чуточку плавает,по стрелке не видно,а на звук слышно,хотя мб дело в свечах ВВ.Скоро заменю Кстати при вкл зажигании ток 20
Да. Он от температуры зависит. Так что поздравляю с победой над КЕ. Теперь будем надеяться, что грязи нет в системе и вся вакуумная система не будет меняться со временем,...подсосы и др. Удачи!
Сегодня заправил, поездил, ток в пределах нормы и расход тоже.СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ! БЕЗ ВАС НЕ ЗНАЮ ЧТОБЫ ДЕЛАЛПРЯМ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ!
Люди дайте пожалуйста номер тройника, в котором отверстие 2мм.Очень нужно! Где достать? ни кто не продает? И подскажите пожалуйста какого диаметра там отверстие. Я вставлял сверло 2мм и оно гуляло.Но сверло 2.5 не влазило
VAG 053 103 693 Был пластиковый. Сломал нечаянно. Искал на разборах. Не нашёл. Заказал на екзисте. Привезли металлический. Дорогой, зараза, рублей 800 стоил года 2 назад.
Буду только рад выслушать предложения! продаются в авто-запчастях металлические тройники в которых диаметр намного больше. Единственный выход как я понимаю, это взять медные трубки подходящего диаметра и попытаться их спаять, но такие трубки обычно не продаются,попробую поискать у установщиков сплитов.
А в чём проблема вставить, вплавить, врезать, впрессовать в него шайбу с дыркой в 2мм? Я этот узел не видел, посему смутно представляю как он выглядит. Фото бы подробное с размерами, тогда можно будет точно сказать как заколхозить. Мне кажется, если в руках его внимательно покрутить, то можно что нить придумать.
Вот с размерами и беда, я старый со злости выкинул,когда он расклеился.Теперь не знаю где взять размеры, написал gru341k он не отвечает.
Ну подумай логически. Посмотри на свои шланги. тебе нужен тройник (всего 4 шланга). В одном из его выходов (согласно схемы!!!) нужно приспособить заглушку с отверстием в 2мм. Всего то делов, чтобы шланги соединить, без особого излома..., если надо - можно шланги отрезать, или удлинить. Успеха!
Радость длилась не долго... около 400км. Потом ток сбесился то 40 то 3 и т.д Поменял фильтр,почистил клапан воздуха.Выставил на холостых крутя СО ток 10, только трогаюсь ток 0 =((((((( сейчас во всех режимах 0, укрутил СО в лево-ток 10, проехал, начала дергаться до 2000.вернул на глаз обратно. При снятом ЛЗ ток 10 Брызгал карб-клинером, подсосов не нашел. Расход точный не знаю, или норма или чуть выше. Подскажите пожалуйста что делать, уже в отчаянье.
... проверь ДТОЖ. нижний на патрубке. 1.Выключи зажигание. 2. Сними фишку, 3. мерь между клеммами самого датчика мультиметром в режиме измерения сопротивления. 4. Сопоставь с графиком. кОмы-градусы. Правильно. Ток =10мА. Но тут важно попробовать как мотор при этом едет. (не трогая винт СО). Если лихорадит, то дело скорее всего в механике. грязь, форсунки, подсосы... Надо давления бензина мерить. Успеха.
Мне кажется у него просто грязь в дозаторе туда-сюда болтается. ИМХО мыть нужно нормально, в ультразвуковой ванне, или "Ритоной".
Мультиметр в положение 20к и в положении ниже (помоему 2к) холодная 2,57(не мерил) 50С-0,66 (не мерил) 60С-0,53(551) 70С-0,42(437) 80С-0,29(311) 89С-0,20(219) Машина ездит нормально С ЛЗ и без ЛЗ, но помоему динамика чуточку улучшается без ЛЗ. Дергалась тогда из-зи того что сильно СО в лево крутанул.