audi80.1.8.JN 10л на 10км(очень прошу помощи)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Fisher87, 6 авг 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #101 IDX, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    Да. Смесь богата. ЛЗ исправен.

    Ищем проблему в механике. Дозатор, форсы, вакуумная система...

    Очень хорошо. Все подтверждается.


    Вот что подумал - ты отв 2мм переделал. А не может быть, что у тебя ЭГРД раннее крученный?
    Надо бы аккуратно давления померить. Верх, низ. Без разъема и с ним, т.е. током, при этом сам ток одновременно тоже замерить.... Далее подумаем.
     
  2. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Пойду померю.
     
  3. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #103 Fisher87, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    Померил
    Давление в нижней камере при заведенной ток 10,06-5,4бар,когда ток упал в 0,давление примерно 5,55-5,6.
    Давление в нижней при вкл зажиг., с эгрд почти 5,5, без Эгрд также.
    В верхней при выкл зажиг 5,9бар,при вкл зажигании давление не меняется.
    При заведенной(ток 10,06) 5,9-6 бар с ЭГРД. Когда ток 0,давление 6 бар, и при откл Эгрд не меняется.
    Остаточное через 15мин в верхней 3,25
    И еще такой вопрос, скажем если отсоединю ЛЗ-ток станет 10,она будет меньше жрать,чем при токе 0(подсоединенной лямбде)?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зависимость такая - Количество бензина больше, если ток больше., т.е. смесь богаче.
    Но расход меньше всего будет при правильной смеси, а не при слишком бедной. По этому если ЛЗ "хочет" смесь обеднить (0 током в места 10мА), то на это можно ориентироваться в диагностике. Значит смесь богата по механике.

    С давлениями у тебя более - менее норма. (Диф = 5,9-5,5 по твоему манометру. На самом деле думаю твой манометр завышает показания на 0,5 бар примерно. Так бывает.)

    Теперь надо пробовать винтом СО против часовой крутить на ХХ и смотреть на ток.
     
  5. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #105 Fisher87, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    Прогрел и Повернул примерно на пол оборота и поймал 9,7-10,7.Холостой 950,при 3000 0 =(((((
    а может быть такие симптомы если до меня кто-то крутил ЭГРД?
    До меня там точно были подсосы и она ездила....
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может. Тогда надо винтик в ЭГРД - шестигранник на 2мм (Под заглушкой) против часовой примерно на 1/6 оборота - за раз. Каждый раз надо его снимать с дозатора)
     
  7. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #107 Fisher87, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    Покрутил ЭГРД.. НА горячей на ХХ 950,ток 9,4-10,3. При 3000 ток 7-9, вообще сколько должно быть на 3000?
    Я так понял, что если ХХ-3000 в этом диапазоне должно быть от 6-16 мА и это норм?
    ЭГРД крутанул примерно больше половины оборота против часовой.
    Еще заметил в процессе регулировки что при определенном соотношении СО+ХХ Холостые идеально работают,но ток немного не соответствует 10.
    А сейчас холостой совсем чуточку плавает,по стрелке не видно,а на звук слышно,хотя мб дело в свечах ВВ.Скоро заменю
    Кстати при вкл зажигании ток 20
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #108 IDX, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    Да.
    Он от температуры зависит.

    Так что поздравляю с победой над КЕ.:thumbup:

    Теперь будем надеяться, что грязи нет в системе и вся вакуумная система не будет меняться со временем,...подсосы и др.

    Удачи!
     
  9. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Сегодня заправил, поездил, ток в пределах нормы и расход тоже.СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ! БЕЗ ВАС НЕ ЗНАЮ ЧТОБЫ ДЕЛАЛ:hi:ПРЯМ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ!
     
  10. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #110 Fisher87, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Люди дайте пожалуйста номер тройника, в котором отверстие 2мм.Очень нужно!
    Где достать? ни кто не продает?
    И подскажите пожалуйста какого диаметра там отверстие.
    Я вставлял сверло 2мм и оно гуляло.Но сверло 2.5 не влазило
     
  11. gru341k

    gru341k Bad e-mail

    31 мар 2010
    6
    Audi 80/B3 1.8JN 88г.
    VAG 053 103 693
    Был пластиковый. Сломал нечаянно. Искал на разборах. Не нашёл. Заказал на екзисте. Привезли металлический. Дорогой, зараза, рублей 800 стоил года 2 назад.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А что его сколхозить нельзя? В магазине сантехники ничего подходящего?:shock:
     
  13. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Буду только рад выслушать предложения! продаются в авто-запчастях металлические тройники в которых диаметр намного больше.
    Единственный выход как я понимаю, это взять медные трубки подходящего диаметра и попытаться их спаять, но такие трубки обычно не продаются,попробую поискать у установщиков сплитов.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А в чём проблема вставить, вплавить, врезать, впрессовать в него шайбу с дыркой в 2мм?
    Я этот узел не видел, посему смутно представляю как он выглядит. Фото бы подробное с размерами, тогда можно будет точно сказать как заколхозить.
    Мне кажется, если в руках его внимательно покрутить, то можно что нить придумать.
     
  15. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Вот с размерами и беда, я старый со злости выкинул,когда он расклеился.Теперь не знаю где взять размеры,
    написал gru341k он не отвечает.:(
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну подумай логически. Посмотри на свои шланги. тебе нужен тройник (всего 4 шланга). В одном из его выходов (согласно схемы!!!) нужно приспособить заглушку с отверстием в 2мм.
    Всего то делов, чтобы шланги соединить, без особого излома..., если надо - можно шланги отрезать, или удлинить.

    Успеха!
     
    1 человеку нравится это.
  17. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Радость длилась не долго... около 400км. Потом ток сбесился то 40 то 3 и т.д
    Поменял фильтр,почистил клапан воздуха.Выставил на холостых крутя СО ток 10, только трогаюсь ток 0 =(((((((
    сейчас во всех режимах 0, укрутил СО в лево-ток 10, проехал, начала дергаться до 2000.вернул на глаз обратно.
    При снятом ЛЗ ток 10
    Брызгал карб-клинером, подсосов не нашел.
    Расход точный не знаю, или норма или чуть выше.
    Подскажите пожалуйста что делать, уже в отчаянье.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ... проверь ДТОЖ. нижний на патрубке.
    1.Выключи зажигание.
    2. Сними фишку,
    3. мерь между клеммами самого датчика мультиметром в режиме измерения сопротивления.
    4. Сопоставь с графиком. кОмы-градусы.
    Правильно. Ток =10мА. Но тут важно попробовать как мотор при этом едет. (не трогая винт СО). Если лихорадит, то дело скорее всего в механике. грязь, форсунки, подсосы...
    Надо давления бензина мерить.

    Успеха.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мне кажется у него просто грязь в дозаторе туда-сюда болтается. ИМХО мыть нужно нормально, в ультразвуковой ванне, или "Ритоной".
     
  20. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Мультиметр в положение 20к и в положении ниже (помоему 2к)
    холодная 2,57(не мерил)
    50С-0,66 (не мерил)
    60С-0,53(551)
    70С-0,42(437)
    80С-0,29(311)
    89С-0,20(219)
    Машина ездит нормально С ЛЗ и без ЛЗ, но помоему динамика чуточку улучшается без ЛЗ.
    Дергалась тогда из-зи того что сильно СО в лево крутанул.