ДТОЖ в норме. Постой - не понял...СО модно крутить только на горячем моторе (90С) и промытом дозаторе и цель вывести ток близкий к 0мА на 3000об и на ХХ. Все после этого его трогать как правило очень долго не надо. Другой вопрос глюки в работе мотора. Надо пробовать поймать величину тока в этот момент. Для этого просто выводим мА метр к салон и катаемся. По увиденному будем диагностику первичную делать. Но скорее всего ничего , кроме грязи в той или другой части дозатора и не будет. Успеха!
Нифига не понял,вы писали что в районе 0-3000 ток должен быть в пределах 6-16мА! Я ездил с мультиметром в салоне и ток был в этих пределах и расход был ОК. А сейчас Ток 0. и сожрала 7л на 45км по городу
Да - это крайние хорошие практические величины. Идеал по прежнему не меняется... 10мА (плюс минус качания 2мА) . Если оно само та стало, то механика сильно переливает. Возможная причина грязь в МЛ (сеточка в дозаторе). Промой МЛ, а потом подрегулируй ток.
Промыл МЛ и ток пришел в норму! Спасибо огромное! Скажите пожалуйста это у меня в дозаторе грязь значит? Что сделать для профилактики,чтобы не было такой беды?
Молодец. Грязи там в дозаторе не много будет. МЛ чаще засоряется. 1. Заливать в бак только чистый бензин, не из грязных сосудов. 2. Менять периодически фильтр топливный. (раз в 2-3-4 года, в зависимости от фактической чистоты бензина) 3. Если что - промывать дозатор с пониманием дела. (открутив все трубки и мыть, например, Карбом во все направления...
Подскажите пожалуйста вот по какой проблеме: Завожу, обороты честно не помню, 750 или 800, машина стоит трясется на холодной сек 10,топом норм(обороты 900).Так же на горячей только тряска от 3 до 5 сек. Стоят новые ВВ провода,бегунок,свечи Бош,Трамблер,Клапан которой снизу от ЭГРД снимал и промывал карб-клинером. Выставлял обороты на горячей при снятом разъеме с датчика оборотов возле катушки. И когда завожу,то не все катлы сразу схватывают(тоесть машина заводится дергаясь,заводится относительно быстро,как бы простым языком написать.Кароче на холодную проворачиваю ключ, заводится сразу вроде норм.А на горячей как будто не все цилиндры сразу схватывают а лишь часть.).По меткам грм и трамблера все правильно.
Можно пробовать свечи заменить, но вполне возможно, что форсунки ссут, плохо пылят на малых расходах, в разнобой открываются, и обдув форс неплохо проверить на предмет чистоты. Короче надо извлекать форсы и смотреть.
пользуясь случаем хочу задать вопрос!Был черный дым.но чейчас его нет после замены ЛЗ и дтож.....Сегодня пытался настроить СО по току на ЭГРД: при откл ЛЗ 9.8 мА при Вкл зажигании 9.8 мА, на хх при прогретом двигателе 9.6-10.7 мА колеблиться при 3000 об/мин от 7.6-8.6мА Пытался померить сопротивление на ДТОЖ-показывает 0..хотя он новый.(мерил щуп на 1 контакт датчика второй на массу правельно?) Напряжение на Лз-945 мв сколько должно быть сопротивление на брони проводах?у меня 6 кОМ на всех, а от катушки 2кОМ,это норма?? Полностью прошелся везде карбом....подсосов нет вроде не где.... Чистил магнитную ловушку...открутил ЭГРД не отсоединяя от клемы и в левое отверстие вставил трубочку от карба предварительно намотав изоленты чтобы подошло под отверстие , поднял лопату и продул карбом ...из правого отверстия вытекало(правильно сделал или нет???) машина держит на хх обороту вроде ровно....но если дать газку начинает дергаться и троить ...при езде таже ситуация...не знаю что еще сделать или что то делал не так ....подскажите пожалуйста.....а то не могу уже дать ряду!!!!!Ж;((((((((Ситуация думаю похожая..нужна помощь!!!
Купи две маленькие МАМЫ повесь провода,и подсоедини на ДТОЖ два провода, и тестер вешай на эти два провода. Ток ЭГРД регулируется при подключенном ЛЗ на горячей машине Побрызгай клинером на форсы.у меня из под них сосало. В общем все мои беды были из-за подсосов и забитого МЛ. Еще повесил на ВСЕ соединения хомуты.
Даже не стал читать до конца. Вот нахрен пользоваться случаем? Человек создал тему пытаясь решить свою проблему. Давайте перекинемся на другой автомобиль и окончательно запутаемся у кого что болит. Без обид, бардак с этого получится, создайте свою отдельную тему, ну или уместен будет этот вопрос в теме по КЕ-Джету.
я уже все сделал...работает нормально...вот тока на горячую просто при вкл.зажигании ток 19.7 ма??????
Не правильно. Сопротивление надо мерить со снятой фишкой и между клеммами. А между клеммами и массой должно быть не 0 а бесконечность, обрыв....более 10 МОм (Мега ом). Проверь номер (тип) датчика.
Уважаемый IDX прошу помощи опять. Началось все 3 дня назад: при езде на холостом на 1-ой передачи машина начала дергаться.и динамика снизилась.Думал свечи,Сегодня выкрутил а они черные в рыхлом нагаре.Снял ЭРГД и промыл его и МЛ.Затем повесил мультеметр.а ток как при вкл зажигании как при заведенной=0.Провода от мультиметра исправны. Кстати выхлоп нормального цвета. При вкл зажиг. на штекере ЭГРД(между ног) не пищит,а показывает 1478, при включ. зажиг.также.Сам ЭГРД пищит,сопротивление 19,7(на мультике 200 положение) Сейчас не заводится, я так понимаю что машина работает без эгрд.Т.к у меня однажды спал провод и тоже на холодную не заводилась.Внешне на проводе к Эгрд повреждений нет. Кстати где искать ЭБУ?он за корпусом печки?
Убедись в исправности мультиметра в режиме ТОК (мА) часто бывает, что предохранитель сгорает внутри мультиметра. Может там и не 0 вовсе. Еще проще и надежнее мерить напряжение (=V DC) между клеммами ЭГРД (параллельно, не отсоединяя клеммник ЭГРД). Нормально. Не факт. Ха холодной надо чтобы ПФ работала. У тебя совсем не схватывает? или схватывает, пока стартером, а как отпустишь - глохнит? Да. со стороны салона.на передней стенке моторного отсека. Вот только ЭБУ очень редко выходят из строя. Думаю так (от простого к сложному): 0. проверь герметичность впуска. подсосы 1. разберись с замерами тока (напряжения) 2. померь сопротивление ДТОЖ 3. проверь работу ПФ. Ею управляет ТВВК на патрубке верхний- ближе к мотору 4. давление бензина.... 5. распыл форсунок....обдув. Успеха!
Напишу подробней.Вчера машина и заводилась и работала лучше.После снятия и промывки ЭГРД и МЛ сразу же стала плохо заводиться.Сейчас один-в один как был случай когда у меня провод слетел с Эгрд.Завожу-машина схватила-еле еле попыхтела дергаясь и заглохла.Кручу стартером она чуток схватит и все.Прошлый раз я подсоединил ЭГРД и машина сразу завелась!Тоесть я думаю что в цепи ЭГРД обрыв.Мог ли я повредить ЭГРД когда дул в него карбклинером? на мультике пред целый.если при вкл зажигании ток 0.значит обрыв цепи?
Но ты ведь прозвонил провода от фишки...1478 жирафов Значит нет обрыва. Вряд ли....Если сильно (с усилием) не ковырял в отверстиях... Не обязательно. А предохранитель в блоке реле под капотом под красной фигней с надписью МОТОR целый? Он как раз запитывает ЭБУ.
Вот вы заморочились. Можете закидать меня помидорами, но там грязь (если параметры гуляют). И мыть нужно не просто кленерами, а кленерами как минимум в ультразвуковой ванне. Не схватывает? Да схватит она при запуске с пусковой форсунки как нефиг делать. Походу там ещё и с электрикой проблемы. Бархатные свечи - лечить дозатор (проверять подъём и люфт лопаты), отстаньте вы от ЭГРД, не хрена механика правильно не настроена ИМХО. Блин, ну плавают параметры.
Померил напряжение и сопротивление на штекере, который вставляется в ЭГРД При выкл.зажиг. 00,6(в режиме постоянного тока 200м) При вкл.зажиг. 00,6-00,8-00,9(в режиме постоянного тока 200м) Сопротивление 16,40(в режиме 20М) Красной фигни не нашел под капотом,проверил все предохранители-целы.