бывалые начнут говорить, что чистку надо начинать именно с бака, иначе всё бесполезно. Смысл чистить остальную систему, оставляя при этом источник грязи?
Ничего не понятно. Чего 2? мА? Давай ка пиши полным текстом. А лучше по пунктам: 1. На ХХ горячий (90С) мотор Ток = ?? мА 2. При около 3000об на месте горячая (90С) Ток = ?? мА 3. Если ток меняется сам, то напиши от сколько и до сколько и частоту этих изменений. Т.е. получается, что под нагрузкой и на оборотах едет более менее нормально? И только на ХХ дергается. Как именно дергается. От сколько и до сколько оборотов и как часто. Пиши подробнее. Как при этом ток живет? Не надо паниковать. Не все так плохо... Лучше всего сними на видео мобильником или фотиком...и выложи сюда. зы. Давление бензина бы надо замерить. Каки нет (не было) в баке? Успеха!
Собрал завел,работает идеально.как наглелась подключил мультиметр ток проверить.. Проверил поправил к 10ма.На 3000 сползал к 5-6.Работала четко(минут 15).Далее я на радостях заглушил переоделся вышел завел.Даешь газку ТРОИТ. и тут меня накрыло начал газовать до предела.вроде перестала троить,выехал,ехала хорошо не дергаясь,динамика лучше в разы!но когда стоишь мотор на холостых работает и дергается,причем сильно как будто то бронепровод снимаешь-одеваешь.Ток сам по себе всбесился,при езде уходит в 0.Я уже к ней не подхожу ато порублю ее топором или разобью.Когда она выпендривается я газ в пол и меньше 120 по городу не ежу.не могу щас пишу уже крыть начинает эта проклятая машина.Я еебольше ремонтирую чем езжу.Еще в генераторе штотозавижяло.ремни сука рвет,купил хомут на глушак а он больше,пердит как чермет.все не славобогу и с каждым днем в ней все разваливается
Это как бы очень нормально. Т.е. мотор у тебя может работать. Теперь остается понять - что ему иногда мешает. Вариантов не много: 1. грязь в дозаторе. Промыть еще раз. особенно МЛ. и продуть во все дыры. Для этого трубки надо открутить, лопату поднять... 2. плохая работа форсунок. Плохой распыл. может надо промыть сеточки в форсунках в обратном направлении. 3. Забитый обдув форс. Под наконечником-колпачком должно быть чисто. 4. Подсосы вакуумного тракта. от расходомера до самих форсунок, включая клапана ХХ (7000об) и прогрева. 5. проверить стабильность системного давления на прогазовках. Попробуй отсоединить ЛЗ и покататься. Ток при этом будет ровно 10мА. Важно попробовать как мотор поедет. Тоже не стабильно,...то едет, то нет? Если едет стабильно, то грешим на ЛЗ. Кстати - лямбда у тебя родная? 1-проводная? Это результат. Возможные причины я в 5 пунктах указал. Не злись на авто. JN - это самый простой из всех КЕ-Джетроников. Читай внимательно тут... и пробуй делать мерить, проверять., мыть - по пунктам. Что не понятно - спрашивай. Успеха!
Там все чисто и блестит(форсунки) как у кота.Я все вынимал вымывал, обдув и налив проверял.Включая колпачки метал.на форсах. ЛЗ родной я его в этой теме проверял и ДТОЖ тоже.Когда снимал черепаху все подозрительные трубки заменил.Клапан хх помыл.все на хамутах. Выше писал что свечи,провода.бегунок,крышка новые
Ясно. Но чудес то не бывает. Значит либо где то не домыл, либо что то не заметил. Даже незначительное количество грязи - песочка может вызвать твои симптомы. Как обстоит дело с системным давлением бензина? Интересует именно его стабильность.во времени. Лучше два манометра одновременно. Системное и нижнее давление. Трубки новые и на хомутах - это хорошо, но еще надо тщательно проверить отсутствие подсосов и так же исправность системы ВКГ. Проверь работу без ЛЗ. Лямбда не бывает вечной. Она на 100 000 км максимум... потом замена. А ты говоришь - родная... или менял ее?
В общем дело было в забитом МЛ.Сделал сейчас в мороз заводиться с пол пинка. но заливал по 19л три раза В итоге пробег 70-100км(с 19л),это при прогревах по 10-15минут.(при морозе -5-15)Ток эгрд в норме.ЭТО что нормальный расход? Двигался в основном по городу очень много на 2 передаче не больше 2000 оборотов,т.е не больше 40км.в час иногда на 3тей.Дороги у нас не чистят то снег,то гололед. И последнее время опять началось.(каждую неделю мою МЛ)Примерно до 50градусов хх в районе 800 оборотов,потом в норму приходит. Также прогретую заводишь без газа она работает на 800 сек 5,потом обороты прыгают до примерно 970 и возвращаются в 950.То есть чтобы обороты стали 950 ей нужно поработать какое то время.на горячей это время меньше 5-10сек.На холодной писал сверху. мысли ДТОЖ и ЛЗ,кто что думает? пс.Трубки и все соединения я перетрухивал,подсосы проверял,с бубном танцевал.
Нормальный расход будет при нормальной езде, а не так: греем по 15мин, едем на 2 -3 передаче,... Вернемся к нашим баранам. Ты ведь до сих пор никаких замеров не выложил. Вот когда будут замеры давления, тока, тогда думать можно, а так только одни догадки (а для тебя - танцы с бубном). Проверки уже по несколько раз выше написаны. Как и что мерить - читай в ветке форума JN. Успеха!