релюшка находится под полкой в ногах водителя, снимаешь полочку, там будет стоять много реле, сверху слева будет реле, на нем будут цифры 30
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130970&d=1239182916 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130969&d=1239182916
Сегодня снял реле №30. Теперь мучаюсь вопросом как его проверить??? Есть подозрение что на него могла попадать вода..... К чему это могло привести??? Что означает пропаять реле, оно разбирается?
Еще как разбирается. Сними крышечку с него. По контуру защелки, присмотрись и поймешь. Снимешь крышку, там будет плата, нужно пропаять все места пайки. И, если попала вода, просушить.
Вроде пропаял как смог, но результата особого не заметил, на сильно повышенных не "застрявала" стрелка тахометра, но и нормальными их не назовеш...(((( Правда не ездил, а дыркал в гараже. На вых попробую поменять релюшку чтобы убедиться она иле не она виновата...
Ездил... все по старому! Снял дросельную заслонку, помыл, хотя была с не значительным налетом, ну раз уж снял ..... Заслонки не заедают все в норме, после промывки как новая... Походу виноват потенциометр...
Кто знает раскажите! Интерисует, как можно определить исправен ли потенциометр дросельной заслонки? (желательно без особых приборов, может как-то "механически") Можно ли его разбирать, если да , то как? Вопрос возник после того как снял дросельную заслонку, помыл ее и отсоеденил потенциометр. Потенциометр, как только снял, пробывал попрокручивать вставляя отвертку. Проворачивалась и туда и обратно с малым усилием! А после того как он полежал 5 дней дома попробывал опять. И заметил такую особенность, со среднего положения он начал доводиться сам (видать стоит обратная пружина, возвращающая в исходное положение!). Посидел поразрабатывал и теперь возвращает от максимального положения назад, без помощи!!! Кто может объяснить данную ситуацию??? И как должно быть на исправном потенциометре??? Могло ли все это повлиять на мою проблему? Заранее всем спасибо!!!
Проверяется прибором , замером сопротивления , при снятом разъеме, при подключеном меряется напряжение . Механически - на предмет заклинивания или легкость хода в разных положениях , при вращении . ( не обьективно ) (!) Разбирать его я смысла не вижу , сдвинув плату , будет потом трудно настроить выходной сигнал /положение ДЗ + там сложная и "тонкая" система подвески ножек (ползунков) подвижного контакта . Только замена на новый . То , что он не "возвращается" в исходное положение при вращении , возможно есть задиры (износ) резистивного слоя . Но сам , факт не "возврата" в исходную не критичен , он жестко завязан с дроссельной заслонкой , а заслонка имеет "свою" пружину возврата , которой "хватает" и на потенциометр .)
Реле № 30 спрятано в панели, нужно демонировать полочку под рулем, там ключи на 10, если не ошибаюсь. Проблемы со скачками ХХ у меня возникали, как правило, в лютые морозы, когда перемерзал клапан стабилизации ХХ. На высоких оборотах не при езде от тепла двигателя он отогревался и обороты возвращались в норму. Выручала кошма на двигатель.
Никакой кошмы не нужно , ничего перемерзать не должно ! Клапан зима/лето работает ? + исправность термостата .