Ауди Центр Таганка. Хотел бы написать отзыв, как человек, который купил А/м А4 2.0 Т в 2009 году. Первое впечатление было негативно так, как перавый менеджер, который нас пытался обслуживать (не помню уже Имя), неправильно посчитал машину. Было это так: Когда добавляешь пакеты опций в них могут дублироваться руль, диски и прочее, но ведь Вам не продают 8 дисков, два руля и прочее. эти опции должны вычитаться. Т.е Если я заказываю самый навороченный мультируль, то должны вычесть стоимость руля, входящего в стандарт, так как он прописан в прайсе. Менеджер этого не делал и насчитал на 200 000 руб. больше, чем есть на самом деле! В другой день нам реально помогла Ирина Кондротенкова (Ей Респект). Она все правильно посчитала и к тому же ряд специфических вопросов решить помогла! В течении 4х лет обслуживаюсь у этого дилера. Был только один случай, когда Ауди Таганка просрочила , и круто просрочила (на месяц или больше), сроки сдачи машины с ремонта. Но тогда Геннадий Павлович (начальник кузовного Цеха) решил много вопросов. Это второй вменяемый человек в Салоне! В Ноябре 2012 машина снова попала по гарантии в ремонт. Вот в этот раз отношения очень плохое! 29 декабря 2012 мне попытались отдать машину из ремонта, но когда я приехал, то выяснилось, что сотрудники Ауди на Таганке потеряли ключи! 30 декабря 2012 они нашлись и я приехал вновь. Поехал домой и по дороге обнаружил неисправность в подшибнике колеса, которое ремонтировали по страховке. В последствии выяснилось, что его забыли поменять. Также потекло масло из коробки! Все работы Ауди Таганка сделали за свой счет, но не без скандала. Все эти вопросы помогала решать Лидия Новикова (Ей тоже Респек) Это третий и последний вменяемый человек в Ауди Таганка! Забрал машину уже в новом 2013 году. На следующий день отказали дворники. высянилось, что при ремонте не проверили машину на наличие ошибок. Не сброшенная ошибка остановила работу дворников. Также пропали шильдики S-line с обоих крыльев (Красили только одно). Когда это обнаружил весь день оставлял сообщение мастеру приемщику Богданову Роману, но он так и не перезвонил. 14.01.2013 Пришел лично и оставил ему на столе своей рукой написанную записку. Он не перезвонил. Я пришел вновь и руководством пришел в отдел кузавного ремонта. Роман Богданов невозмутимо, даже не смотря на меня, поднял листок и озвучил, что он не подписан и мол он по всяким там непонятным номерам не будет звонить. Руководство развело руками, отношение к клиенту хамское! Итог: Если хотите , чтобы вам подлизали, когда покупаете новый авто и оплачиваете всю сумму целиком, то идите в Ауди Таганка! Если хотите, чтобы вам все сделали все качествено, то не ходите туда, так как даже за деньги вам ничего хорошо не сделают! Сделаю только когда вы несете много лавэ за дорогое авто, или очень много лавэ, чтобы хорошо починили. Но я не верю, что у спецов появятся руки от наличия материального стимула. Вообще мнение о марке Ауди отвратное, качество авто низкое, сервис дорогой, но не стоит денег. Больше в Ауди ни ногой!!!!
Сколько людей, столько ситуаций, к сожалению... Весь прошлый год обслуживалась на АЦТ, в тч у Романа. Пара наших одноклубников по моей наводке тоже остались довольны адекватным подходом и работой. Денег не платили, все было сделано по страховке. Малейшее недопонимание всегда решалось в мою пользу. Обидно, что не всем везет, и не ко всем клиентам одинаково достойный подход, но дело в смене руководства, а не сотрудниках (насколько я поняла слова одного из бывших сотрудников центра)
Уточню для ясности. Мало адекватов осталось, потому как с приходом нового руководства с новой политикой уволилось либо перевелось в другие ОД очень много сотрудников, которые более-менее поддерживали имидж, в т.ч. в плане отношения к клиенту на должном уровне... увы... а те, кто еще остались, но уже одной ногой на пороге, за...ны руководством и его требованиями так, что звереют день ото дня, что не может не сказываться на клиентах..
Таганка салон AUDI: Сентябрь цена на машинку 1 150 000, через 2 месяца поехал в другой салон, цена 900 000. Другой салон скидку дал 250 000, для меня это существенная обдираловка.
А что, финики теперь по метро катаются и их рекламой VAG обклеивают? О как! Второй раз забанили, видимо первого раза надолго не хватило
Освежим ситуацию по состоянию на 08.14: Сдал вчера днем свою S5 в сервис (замена расходников, диагностика и прочая мелочевка). Пол часа назад забрал машину: в салоне какой то мусор, пустая бутылка от воды на сиденье валяется, сухие листья на полу и сиденьях, левая стойка испачкана черными отпечатками масляных пальцев (потолок светлый), на центральной белой части сидений (алькантара) тоже свежие грязные пятна.. и самое интересное: нет четверти бака бензина и + 100 км к пробегу. Очевидно что ребятки ночью неплохо покатались.. Интересно даже было ли хоть что то сделано за выставленные мне 26 т.р.?
Прочитал от начала до последнего сообщения)) немного посмеялся))) Бендер видимо был в тот момент чем то огорчен, вот и высказался) А на самом деле кому как повезет, я ничего плахого не могу сказать о Таганке, все время как обрпащался туда проблем не было.
Этож нами всеми любимый ночной мать его сервис с пятью процентами скидки , а я говорю вашу машу зачем мне пять где мои 15% , с боем выбил заслуженное вторым десятком лет обслуживания ... и что , а ни чего второе то мне 7 литров масла по литру посчетали на 12 т.р. ... маслетцо оригинальное наверное какой нибудь elf с допуском 502/504 ... и снова какая скидка ????
Покупая машину в салоне Ауди на Таганке, готовьтесь потратить много времени на разруливание проблем, которые вам в этом салоне гарантированы! Наша история. Купили на фирму новую ауди Q3 в салоне Ауди Центр Таганка на Михайловском проезде. Оплатили и больше 2 недель ждали ПТС, каждый день кормили завтраками. Когда сказали, что ПТС пришел, приехали в салон и еще полдня в салоне ждали, когда курьер ПТС привезет. Наконец-то вчера (22.08.17) машину забрали, но радость была недолгой, на следующий день выяснилось, что вместо Bose Surround Sound cтоят штатные колонки. Разница, на минуточку, около 300 000 руб. Вопросы к дилеру: где почти три недели крутились наши деньги? как менеджер передает машину клиенту, не проверив соответствие комплектации документам? кто оплатит наше время, которое теперь уйдет на то, чтобы заменить оборудование? Вот так работает официальный дилер! P. S. Нашли в сети кучу негативных отзывов о салоне, только поздно, как водится. Глядя на ВСЕ пятерки с плюсом в отзывах на странице в ФБ, понятно, как работают SMM менеджеры дилера. Скорее всего, это единственные спецы салона, которые хорошо выполняют свою работу.
вам передали товар ненадлежащего качества, договор поставки не выполнен. идут штрафы и пени. я надеюсь, что вы займете жесткую позицию и исправлением доустановлением колонок они от вас не отмажутся. дилер дерьмо, при сдаче машины в сервис новую машину оценивают в 150труб. т.е. заранее готовятся к подлостям и пакостям с вашим авто.