А с чего это средне арифметичесское считать? Сёдня я проехал 80% по трассе, завтра 80% по городу. Седня 12 литров, завтра 14. Хрень этот смешанный режим, не информативен. +- два лаптя и гулькин нос.
А в среднем получается 50/50. Учитывая пизерность вашего "города", он как раз в методику замера городского расхода попадает. Значит средний расход у тебя должен быть где-то между паспортными "городской" и "трасса".
У кого, у меня? Я из города в лучшем случае раз в год выезжаю. У меня весь пробег город. В год 15 тыс города. Ну и раз в год мне так же не состовляет труда засечь расход по трассе. Ну и накуя этот смешанный цикл? И кстати, замеры потребления топлива очень чёткие. Разница +- пол литра на 30ти литровый баллон, или +— пару километров на баллон, погрешность заправок. Заливаю тридцатку, и знаю, что в районе 200км топливо закончится. Кстати, когда суппорты подклинивали, хватало на 170км. Т.е. моя лень в ревизии тормозов обошлась мне в весьма ощутимую копеечку. А проездил я так лет 10.
Ага, а если послезавтра опять трасса? Что, сложно собрать статистику своих поездок? Ну значит должно соответствовать паспортному "городскому".
А зачем собирать статистику, обрабатывать её формулами, когда проще и гораздо информативней снять показания чистого города или трассы?
Не должно. Потребление газа процентов на 10 выше. Паспортный город (и фактичесский) бензина у моей 13 литров. Фактичесский расход газа 15 литров. Всё чётко.
Не фига. Проверено годами. Точность наиточнейшая, в пределах погрешности заправки. 200км +- 2-3 км. Ну возможно народная байка. В принципе по фактичесской статистике соответствует. Ну да, это не восьмидесятка с РМом. В принципе, при всей моей жадности расход устраивает, при том, если пересчитать на тонны полезного груза. Для строительства машины лучше нет. Разве что А8... интересно, какой у неё багажник?
если выбор стоит между C4 и A8, то D3 - явно мимо. Максимум D2, имхо. сильно зависит от стиля вождения (гораздо больше, чем от объёма мотора). Машины тяжёлые. В случае бензиновых D2 от 9-14 по трассе до 15-30 по городу. А8 1994-2002 годов. Рестайл в 1999. Не кваттро - деньги на ветер. это обусловлено физикой. Удельная теплота сгорания ТВС на бензине и на пропан-бутане разная. Джоулей разное количество, дальше сам уже понимаешь.
на тяжёлой A8? Я понимаю, когда на 80-ке разница стоимости ремонта задней подвески кватровой и моноприводной озадачивает... На А8 нет разницы. Машины тяжёлые. Средняя полоса подразумевает наличие снега/льда зимой. Старт и повороты на кватре на скользком покрытии - влюбляют в кватру. Стабилизация на кватре работает лучше, чем на переднем приводе, т.к. тяга есть на всех 4 колёсах. Надо просто попробовать )) Расплачиваемся расходом. Не за саму кватру как таковую, а за возможность пошалить. По пенсионерски ездить - разница небольшая будет.
Я про количество процентов. Там где выпадает Снег (именно Снег с большой буквы), оно очень даже не помешает. Даже на легкой В3. Да и на сухом асфальте приятно, когда старая, никому не интересная, короста вдруг едет так, как ты хочешь, а не так как получается. Без quattro, Ауди и не Ауди, вообще, а так... люксовый Фольксваген...
Ну а остальные 90% передне, задне приводных как по этому снегу ездят? Понятно, что кватро, для тех кто на этом гонит рулит. Но, в массе обывателя кватро на хрен не надо. Так же существуют любители газиков, тазиков, и прочих запорожцев. И чё? Больные люди по факту, помешанные на какой либо идее... И вообще. У тебя Волга раньше аккурат к концу мая оттаивала, а теперь вообще не замерзает... А ты о железе переживаешь...
Хреново и с завистью. Сам езжу на моноприводе. Всю зиму, с декабря по апрель, с большой лопатой в багажнике. И отлично понимаю, насколько ограничены возможности: в эту горку мне не заехать..., тут я не пройду..., здесь попробую проехать только после УАЗика... И вот так постоянно: С этого места по-подробнее, пожалуйста. Чё это там у меня не замерзает?
Я б сказал от выбора.А8 это не тот вариант года считаешь сэкономленные 150 грамм бенза.Там одни сайленты подрамника по цене капитале некоторых авто
Речь зашла о конкретных величинах - расходе газа относительно расхода бензина в процентах. Безотносительно модели вообще. Теперь к А8. С расходом топлива на А8 о каких 150 граммах экономии речь вообще? )) Ну давай прикинем. При тяжёлой тапке летом средний 19. Зимой 24. Теперь давай про 150 граммов задвинь.