Gosh - спасибо. А ваще зашибись,девайсу хренова туча лет уже,но косяки так и ненаучились исправлять........ Видимо самое простое это поменять магнитолу.А жаль.Она даже не потерта почти))))
Gosh-А вы случайно неперепутали с Blaupunkt-Concert ? в нём есть сей дефект,а иммено с ручкой громкости и ПО,и в послеидущей модели Concert-PLUS это уже изправлено,а чтоб глючили мозги на Symphony я не слыхал,конечно могу ошибатся.
Вполне возможно, я статью давно читал, уже толком не помню, писали они про одну магнитолу или про всю линию в определённые года.
http://teletehnika.km.ru/articles.php@id=19 Но проблема у автора темы по моему несвязана с этим глюком.
Вот бы и разобраться, что за глюк и откуда от вылез....Потому как хочется добавить басов, на средних играет так се
Добрый день всем!!! Прошу сильно не ругаться, но вроде весь поиск пролазил, но КОНКРЕТНОГО ответа так и не нашел. Подскажите, если кто знает. На машине (2001г. А6 2.8 американка) стоит Symphony 1. На ней не работали настройки тембра, видимо из за перекодировки на европейские станции. Смирился с этим Но на днях, до кучи, залил магнитофон кофеем и теперь вкл/выкл работает только от зажигания, что не есть удобно. ВОПРОС - можно ли без дополнительных настроек, перекодировок и прочих проблем заменить Symphony 1 на Symphony 2. Просто тупо вынуть одну и воткнуть другую. Благо они на шротах у нас стоят не дорого. Почему Symphony 2, там удобно 6 дисков сразу запихнуть, без отдельного чейнджера. Спасибо. З.Ы. Symphony 2 хочу ставить, разумеется, европейскую, в крайнем случае из Великобритании.
Джентельмены, неужели совсем никто и никогда не сталкивался с таким желанием? Поменять первую симфонию на вторую?
Дык оригинал в районе сотки баксов всего, а то и меньше Вопрос - возможно ли без гемора тупо воткнуть одну вместо другой.
Соратники, добрый день! Перестала работать штатная музыка 2-DIN Symphony A6 2003 года. Предохранители целые. Подскажите, плиз, на какие конкретно клеммы подается + и масса? Если у кого есть, сбросьте схему подключения. Заранее благодарен за помощь.
Соратники, конкретизирую вопрос. Штатная Symphony -2 на А6 2003 года. Напряжение + 12 В (около того) на музыку идет по толстому красно-желтому проводу. Этот провод выходит с 37 предохранителя. На предохранителе + есть, предохранитель испревный, а до музыки питание не доходит. Этот красно-желтый провод с двух сторон (выход с 37 предохранителя - вход на музыку) не прозванивается. Цепь отсутствует. Вопрос к знатокам. Есть ли в цепи этого провода между 37 предохранителем и входом в музыку какие либо дополнительные предохранители, фишки, клеммы и т.п.? Буду благодарен за дельный совет. Уж очень не хочется раскручивать все жгуты.
Спасибо, но здесь только информация о ремонте, который могут выполнить эти профессионалы. Соответственно, для них публиковать схемы в открытом доступе - значит предоставлять другим возможность делать ремонт своими силами, т.е. отбирать у этих профессионалов хлеб, что для них убыточно и абсурдно. Поэтому, вопрос остается актуальным! С 37 предохранителя выходит красно-желтый провод диаметром 3-4 мм. В клемму музыки входит точно такой же провод - красно-желтый, диаметром 3-4 мм. Провод не прозванивается. Этот сраный красно-желтый провод спрятан в жгуте проводов. Жгут, толстый как вставший член, проходит под торпедой выше рулевого механизма. Подлезть к нему - нереально, только откручивать все предохранители и реле под рулем (застрелиться!!!!) и снимать всю обмотку со жгутов. Схемы подключения музыки - долбанутые, что за идиоты их рисуют??? Короче, задача для корифеев форума тривиальная - слева от 37 предохранителя выходит красно-желтый провод диаметром около 4 мм, справа этот провод подходит к музыке в центральной консоли. Расстояние от слева до справа - 60 -70 см. Провод не прозванивается. Где внутри от слева до справа может быть проблема? Ящик пива гарантирую за дельный ответ!
С 37 предохранителя выходит красно-желтый провод диаметром 3-4 мм. В клемму музыки входит точно такой же провод - красно-желтый, диаметром 3-4 мм. Провод не прозванивается. Этот сраный красно-желтый провод спрятан в жгуте проводов! .... может стоит повернуть ключ в замке и... только потом проверить питание, на красно-желтом!?
Не, не-то. В этой умной машине музыка включается вообще без ключа зажигания, только нажатием кнопки вкл. на музыке, но через 40 минут она отключится автоматически, если не было никаких движений - переключения каналов радио, громкости и др. любых дотрагиваний до магнитолы. А если были какие-то движения, то музыка отключится автоматически через 40 минут после последнего дотрагивания.
и что? этими функциями, управляет сан шина! нижняя колодка С, 7 постоянный плюс с батареи, управление 1, 8 земля! киньте напрямую плюс и минус на колодку, проверьте работу г\у! от 37 преда, 0.3кв киньте навесной на 7й пин, колодки С!
Спасибо за информацию!!!! Запитываю музыку напрямую - подсветка загорается, на кнопки реагирует. Но полная тишина, как не крути ручку громкости. Ставлю другую рабочую магнитолу - все так же тихо. Т.Е. вместе с обрывом (?) провода питания, который идет от 37 преда, видимо есть проблема в питании на усилитель? Или куда-то там еще? Вопросы: 1. Усилитель запитывается через предохранитель? Если да, то какой? Или он запитывается от того же 37 преда? 2. Жгут проводов с красно-желтым проводом питания от 37 преда идет под торпедой над рулем или под ковриком в ногах водителя? 3. Усилитель в багажнике под обшивкой? Как идут провода на динамики? Сначала общим жгутом под ковриком на усилитель, а потом возвращаются другим жгутом под ковриком под торпеду и затем уже расходятся по динамикам? 4. Где, исходя из характера повреждения (нет питания на клемме музыки от 37 преда, полная тишина во всех динамиках) наиболее вероятно может находиться место дефекта? Слышал, что есть заводская скрутка под ковриком под ногами водителя. Якобы она частенько отгнивает? 5. Чтобы добраться до места дефекта придется снимать центральную консоль торпеды и водительское кресло? Буду признателен за разъяснения!
попробуйте в тишине... включить г\у (нажать кнопку), должен раздаться тихий щелчок включения усилителя! усь находится справо, сзади, на заднем крыле! вам надо эльзу установыть и читать схему, куда и от куда что идет! зы: без схемы гадать.. неблагодарное дело! частенько уси выходят из строя, подкиньте для проверки, заведомо рабочий!