это не реле это блокиратор рычага коробки, на всех ауди такое. ты же рычаг не включишь пока тормоз не нажмешь
Реле́ (фр. relais) — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин. Различают электрические, механические и тепловые реле. В данном случаем в качестве блокиратора используется электромагнитное реле, или соленоид. Короче, вы говорите об одном и том же.
Уважаемые водители Q3! помогите советом: как понять насколько адекватно работает система старт-стоп? У меня при остановке на светофоре при разогретом двигателе и продолжительной поездки двигатель перестал отключаться. При чем кнопка во включенном состоянии (диод не горит) Был такой момент -когда это заметила - на светофоре выключила кнопку "старт-стоп" (диод загорелся), через пару секунд включила, двигатель выключился. Но во время трогания расход бензина показал 40 л/100км. Но без такого эксперимента, при трогании с места расход примерно 15 л/100 км.
Linka, у меня так старт-стоп работает со дня покупки. Это ИМХО неправильно. Специально в салоне тест драйв устраивал и смотрел, как эта система работает на их машинах. Конкретно у меня СС довольно редко включается, но после манипуляции с кнопкой он практически всегда выключает движок. Надо ехать на диагностику и что-то делать. Удерживает меня только одна вещь - кривые руки сервисменов. Опасаюсь, что этот дефект они не исправят, а что-то новенькое может проявиться. Мне так предыдущий опыт общения с ними об этом говорит. Лично меня это особо не напрягает. Многие деньги готовы платить, что бы им СС отключили. Но если решитесь ехать на сервис - отпишитесь о результатах. ЗЫ. А вот с расходом бензина у меня все в порядке. Может показалось вам?
Ну если газ в пол вдавила, то и 50 может быть. Я что-то не пойму с кнопкой стоп-старт, вам её с утра лень выключить что ли? Выключите и езжайте как хотите.
для системы Старт-стоп есть много условий, при которых она будет работать, а именно: Условия выключения (Стоп) двигателя Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч). Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин. Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C. Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар. АКБ имеет достаточный для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ). Температура АКБ находится в пределах от '1°C до 55°C. Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C. Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей). Условия пуска (Старт) двигателя Водитель пристёгнут ремнём безопасности (замок ремня защёлкнут). Капот закрыт. Дверь водителя закрыта. Педаль тормоза отпущена. При этом, в зависимости от комплектации автомобиля, могут иметь значение следующие условия: После остановки на склоне автомобиль начинает катиться. При этом обеспечивается достаточное усиливающее действие усилителя тормозов и усилителя рулевого управления. При превышении скорости 3км/ч двигатель самостоятельно запускается. Температура ОЖ двигателя вышла из диапазона 25°C – 100°C. Усилитель тормозов не обеспечивает достаточного усиления. АКБ недостаточно заряжена. Нажата клавиша оттаивания. Скорость вентилятора увеличена более чем на четыре ступени Увеличена нагрузка на отопитель или кондиционер климатической установки (разница между заданной и фактической температурой > 8°C).
На сервиз пока не ездила (надо ехать за 500 км, у нас в городе нет). Поэксперементировала. Результат: при включенном климат-контроле ССтоп не срабатывает на сфетофоре. При выключенном климат-контроле СС срабатывает на всех маленьких остановках. По расходу бензина - проверила накачку шин: средний расход по трассе 7,7 л. По городу - до 13л. OlgaL - Спасибо. читала. при включенном вентиляторе и на 1 ступень не срабатывал СС. Что комплекс причин - это в теории я понимаю, на практике только с опытом. Конечно, можно отключить многие функции, но для чего я тогда приобретала машину с такими функциями? Да и любопытная я
Пока привыкаю к старт-стоп. Есть небольшие подергивания в драйве, когда двигатель заводится. На нейтрали все норм. Пока присматриваюсь, у всех так?
Машина 14 года. Насчет кода по умолчанию не понял. Пытаюсь использовать описанный вами алгоритм: Захожу в блок 09 – Центральная электроника без какого-либо кода Далее - [Логин II - 16] пробую ввести код 20113, пишет - ошибка, код неверный или что-то в этом роде Далее - [Адаптация - 10] -> Канал 34. При попытке считать значение 34 канала пишет "ошибка, нет доступа". Из чего делаю вывод, что нужен верный код вместо 20113.
вот пример кодировки с немецкой странички код 20113 к 09 блоку должен идти, не знаю почему у вас не идет, так у всех здесь? [CUT]Anpassung des Blinkerzyklus (Wertebereich 1-5) In der Zentralelektrik haben Sie die Moeglichkeit beim Audi Q3 8U den Zylkus des Komfortblinkers anzupassen. Wertebereich 1-5 moeglich (heisst zwischen 1x oder 5x Blinken pro antippen) Folgende Codierung ist anzuwenden: STG 09 (Bordnetz) auswaehlen STG Zugriffsberechtigung -> Funktion 16 Zugriffscode 20113 eingeben STG Anpassung -> Funktion 10 Comfort Turn Signals (Cycles) Wert anpassen: 1-5 Wert 3 (standard - 3x blinken)[/CUT]
да делаете правильно, не знаю почему не идет, я имел ввиду какой код вы например вводили раньше для этого блока при кодировке и какой у вас модельный год 14 или 15?
Именно для этого блока раньше я правил только некодируемые каналы. Модельный год я так понимаю 12-14, раз машина 14 г.в.
VIN: [CUT]WAUZZZ8U9ER111963[/CUT] FL - это спорт вроде? Нет, у меня обычный 2.0 TFSI S-tronic quattro 170 л.с.