На механике и типтронике можно газели потаскать , да и то не полезно, а на с-тронике я б не рискнул, да и мало кто рискнул бы. Разве что Акела, да и то он друга тянул , а для друга и с-троника не жалко. Так что кватра кватрой, а коробка коробкой. Вообще для себя вывел некоторую разницу в поведении авто с учетом разных систем ПП. Не претендую на истину в первой инстанции , выскажу лишь сугубо субъективное мнение. Речь идет о разгоне в условиях обильного снегопада, а как следствие обильной снежной каши на дорогах. Кмк Ауди на кватре со старта разгоняется уверенней, идет как влитая, не рыскает, что позволяет чувствовать себя уверенней, но продолжается это лишь до 80-90км/ч., потом уверенность, в условиях крайне нестабильного дорожного покрытия, куда то пропадает. Возникает ощущение, что малейший срыв, малейшей серьезное отклонение от траектории, может привести к необратимым последствиям, как будто пушистый зверек бегает совсем недалеко. С хэдрайвом все диаметрально противоположно, при активном педалировании в схожих погодных условиях, машина начинает подвиливать задом, рыскать и возникает желание сбросить газ (привыкание происходит быстро, 3-4 таких экспериментальных старта и начинаешь понимать поведение машины), но это продолжается лишь до 30-40 км/ч. потом , с набором скорости, стабильность возрастает и далее машине едет как по рельсам. Возможно я заблуждаюсь и мне лишь показалось так, но именно такие выводы я сделал о разнице работы систем ПП.
Привет Коля! За пару последних дней навалило снега прилично. Как раз сугробы что надо! Вот только я не стал бы сейчас никого таскать , ибо машина на обкатке, не полезно ей сейчас было бы это. Без последствий для авто, таскать надо крузаках 90, с дизелем и механической коробкой.
в твоих краях был как то в феврале года два назад, разворачивался в поле в снегу, так как дорога одна колея и все, резина была 20 летняя GoodYear Eagle F1, очканул ))) Первое желание топнуть, но сразу утопает в снегу и не едет, потом сообразил ну почти не нажимать на газ и легко выехал, поднялся правда в верхнее положение
Как ты считаешь , тот факт, что ты выехал связан с тем, что ты был в наших краях или с твоей машиной?
Сотрудников «АвтоВАЗа» позвали собирать BMW в Калининграде На калининградском автоконцерне «Автотор» готовы принять уволенных специалистов с «АвтоВАЗа», рассказал «Известиям» генеральный директор калининградского автоконцерна Александр Сорокин. «Наше новое производство нуждается в производственном персонале, которого на текущий момент в Калининграде недостаточно, — рассказал Сорокин. — Мы уже приступили к обсуждению этой темы с местными калининградскими профессиональными и высшими образовательными учреждениями. Но если рабочего можно подготовить за относительно короткое время, то обучение инженеров займет порядка шесть лет. Поэтому мы планируем привлекать специалистов с других российских автопредприятий, в том числе с «АвтоВАЗа». Поздравляю всех поклонников бумера с этим значимым событием!
Ты Леша, не лучше того самого журналиста, который назвал так статью. Он назвал по-идиотский, а ты ее не стал цитировать целиком, дабы не писать, что речь идет не о БМВ конкретно, а о предприятии Автотор, у которого планируется открытие сборочных производств кучи марок. И все эти марки были перечислены в данной статье. Но с другой стороны, если данная статья, способна приподнять тебе настроение, то почему бы и нет
В твоих краях бываю, хотелось бы чаще, 70 км. от тебя, товарищ с женой живет. Выехал благодаря авто, я и поехал в поле потому как попросили вытащить машину седан застряла, мы поехали вдвоем, ну и вынужден разворачиваться в поле, снега по колено... Седан руками растолкали, ну и чтоб задом не ехать разворачивался
Ай баюсь, баюсь (с) На БМВ-клубе больных на голову на порядок больше чем на АК. А над больным смеяться грешно, Лёшенька.