Канешн есть. Понты. Из-за них вообще продается. А задний привод вообще опасен в наших широтах. Смертельно. А продается она хужее ВАГа, мы это уже выяснили. Чо ты кругами над нами ходишь, как муха на посадку?
не-не, Лесь. тут все прекрасно понимают, что такая опечатка непростительна в данном случае. тут щас пытаются дураков делать друг из друга - момент принципиальный.
Прям-таки друг из друга?! ИМХО, у них получается с точностью до наоборот. "Коллега по цеху" открестилась вчера от бухгалтерии. Не "сестра" она нам,не "сестра". Но что делать с "аутсЁрсингом"?
Не выучил преподнесённый тебе урок, Лёш.. Надо сравнивать не с ВАГ груп, а с Фольцваген АГ. А там пичаль пичаль... БМВ продаёт почти в 3 раза меньше а/м за те же деньги и с куда большей прибылью.. Хе хе..)) Как там в лужице не сыро? ))
Да что и говорить! Высокого полёта птица! Лабает балансы аж группе компаний в перерывах между рассылкой резюме! "Аффелированных" компаний, само собой..
Оооот! Другое дело! Можешь же, когда захочешь! Другими словами, Ауди - беспонтовая, потому и продаётся хреново.. А ты...
Ахринеть. Вот так взять и расписать в том, что кроме понтов у тебя ничего против нас нет. Все, битва окончен. i win Выползень с архаичным приводом и не менее диструктивным дизайном. Кого вы лечите, Козельский? "ВАГ - сила, БМВ - могила" i win, Vova!
Говоря i win (лучше конечно же было бы сказать "I won"), ты буквально кричишь: "Ауди - беспонтовый, плохо продающийся а/м!" Ну это ты уже начал сам себя утешать после такого позорного слива.. Хе хе.. Понимаю, не буду тебя топтать в вашей с Марго лужице.. Ну и про архаичный привод Ауди - это ты в самую точку.. 30 лет без перемен - чем не повод оставаться в вечных лузерах?
Володя, ты попал (!), теперь тебя троллить можно по самое нехочу . Достаточно набрать в гугле "бмв в годы войны" и почитать заголовки
Боря!!! Неееет! Зачем ты такой нож мне в спину всадил?!?!?! Зачем?! ПС: Хе хе.. А на Фольце, стало быть, не трудились.. Ну ты, Борь, даёшь!
Что, Вов, нечего больше сказать, договорился? )) Я утихну на время, пока ты не осознаешь, в какую лужу ты на самом деле попал Удачи
Набери "заключенные на фольксвагене" и окажется, что VW пушистый и белый, он делал автомобили для народа и в годы войны.
Вообще нет. И Ауди исторически технологический лидер и демократический памятник: [CUT]Audi во время Второй мировой войны В 30-х годах прошлого века, в начале Второй мировой войны, немецкое правительство поощряло разработку и производство автомобилей, которые можно было бы использовать и для военных целей. Союз автопроизводителей Ауто Унион стал одним из главных поставщиков автомобилей для вооруженных сил Германии. В мае 1940 года, после начала активных военных действий, производство гражданских автомобилей было полностью остановлено. Начиная с этого времени компания производила автомобили исключительно для военных целей. Во время войны по предприятиям Ауто Унион наносились тяжёлые бомбовые удары и были постоянно причинялись значительные повреждения. В 1945, по распоряжению советской военной администрации в Германии, Саксонские предприятия Ауто Унион были демонтированы и увезены в качестве военных трофеев. В последствии было конфисковано все остальное имущество компании. 17 августа 1948 года Auto Union AG в Хемнице (Chemnitz) была исключена из реестра коммерческих фирм. Завод компании в Цвиккау (Zwickau) располагался в контроллируемой советскими войсками зоне. Вскоре этот завод получил статус Volkseigener Betrieb (находящимся в собственности народа предприятием) и был пепреименован в Automobilwerk Zwickau, или кратко "AWZ" (автомобильный завод Цвиккау, ЦАЗ). Всё это послужило причиной ликвидации Germany's Auto Union AG (Ауто Унион) в том виде, как он существовал ранее. Новый Ауто Унион было создан в Баварии (Bavaria), городе Ингольштадте (Ingolstadt), на ссуды баварской администрации и дотаций по плану Маршалла. Реформированная компания была создана 3 сентября 1949 года. Она унаследовала традиции произодства переднеприводных DKW с двухтактными двигателями. Продукция также включала небольшой, но крепкий мотоцикл DKW F89L (также известен как DKW-Schnelllaster) с 125 куб. см двигателем, оборудованным небольшим товарным автофургоном DKW. Большое количество служащих с уничтоженных в Цвиккау заводов переехали в Ингольштадт и помогли восстановить производство. В 1950 Rheinmetall в Дюссельдорфе (Duesseldorf), который прежде был военным заводом, был преоборудован во второе сборочное производство Ауто Унион. Благодаря этому был запущен в серию первый послевоенный автомобиль компании: DKW Meisterklasse F 89 P, доступный как седан и четырехместный Karmann. Технологически, ван и седан были основаны на довоенных конструкциях DKW и DKW F9. Прежний завод Ауди в Цвиккау (Zwickau), находящийся в то время под советским управлением, производил модели, подобные немецким. Производство этих моделей, IFA F8 and IFA F9, началась в 1949 году. Западногерманские и восточногерманско/русские модели были оборудованы традиционным или доработанными DKW двухтактными двигателями.[/CUT] А Беха то еще и фашисткий автомобиль.. вон оно каак..
Хех.. Да лан, посидим посмотрим, что Вова теперь про Бмв попробует тут написать. Все по полочкам и я в засаде