Андрей, с Днем Рождения тебя!!!! Желаю тебе здоровья и долголетия, еще два раза по столько, сколько уже прожил, ну и шоб стоял до самого конца!! А еще 550d желаю!!!
Присоеденяюсь к выше сказанным поздравлениям, от себя разве что пожелаю, оставаться самим собой, даже когда одиноко и не давать слабостям (комплексам) брать над собой верх, это путь воина. С Праздником, Андрей.
Андрюх, лови лайки: http://bmw-engines.ru/engines/seria-n57#engine-N57S Желаю тебе последний в списке и как можно скорее
Что значит "начал"?)) Я в отличии от тебя на этот форум не "доброе утро" пришел с утра говорить и ТТХ немецкой четверки удосужился изучить Там еще тема есть соседняя на форуме, где я же тебе расписал, почему Ф10 ведро по сравнению с С7
ну и к слову сказать, N57S действительно классный движок, жалко что его в такое ведро засунули, которое не позволит всю его тягу и мощь воплотить в драйв Ну еще добавлю, что в части драйва БМВ можно вообще не иметь ввиду в тройке, она не для этого.. Поэтому для комфортного передвижения за рулем стоит смотреть на 750д в короткой базе, а их нет в производстве больше.. В итоге БМВ несомненно глупый и бесперспективный бренд, потому что они не делают комфортные и быстрые автомобили. 1. 5-ая серия выпускается без пневмы и в итоге ни то ни се, и не едет и не оберегает водителя от неровностей дороги.. Адаптив драйв придумали для блондинок, потому что те кто на нем ездит либо не понимает, что он вообще есть на его машине, либо утверждает о его громыхании и жесткости, вместо комфорта. А в режиме комфорт в убогой валкости. 2. 7-ая серия тупо НЕ ЕДЕТ, потому что все хорошие движки ушли на лонг, а ни один вменяемый владелец не купит себе лонг будучи за рулем, чтобы его за водилу не приняли.. 3. 6-ая серия не имеет в комплектации N57s!! Это полый ЭПИК 4. Бензиновые движки от БМВ - это хлам, N63 масложрущее и теплонагруженное убожество, а N55 не едет. БМВ вообще нельзя с бензиновым движком брать, это сплошное разочарование. И что мы имеем в сухом остатке? - БМВ не создает седаны для тех, кто любит их водить и делать это быстро Это авто для "блондинок"
Я уже говорил тебе раз 10, что теме той (соседней) грош цена, т.к. можно сколько угодно выпрыгивать из штанов, но Ауди никогда не станет круче БМВ.. И ты это хорошо знаешь, потому и доказываешь протухшими ссылками в первую очередь сам себе, что Ауди что-то из себя представляет.
Гош, у тебя отходняк шоле? У Ф10 ДД, который круче пневмы, т.к. пневма - вчерашний день. И вообще твои потуги ровным счётом не приблизят Ауди ни на мм к БМВ. Выдыхай.
а кто там говорил про "круче"? Да и что такое "круче"? Для тебя круче лишь пропеллер на баранке, а Ауди несомненно круче едет. В итоге для меня Ауди значительно круче БМВ, а для тебя наоборот.. Ну и сам понимаешь, как в глазах вменяемых людей звучит "мой пропеллер круче твоих колец", когда как инженерная конструкция Ауди на голову выше и в драйве и в комфорте
Володь, тебе даже наш именинник сто раз повторял уже, что АД рядом с пневмой Ауди не стоит Ну и Акелыча тоже бы послушал.. А вообще, Володь, шел бы мануалы почитать, потому что твоя пропаганда этого бренда как бренда уже всех утомила Туфта твоя Ф10, и не едет и не комфортна с любой подвеской.. Одно слово - ведро
Я высоко ценю его мнение, но пневма - шлак. У меня была пневма на А6 - дерьмо, не стоящее своих денег. Главный минус пневмы, что она не работает независимо, как АД+ДД у БМВ, где каждая стойка сама по себе.
Гош, касио Г-шок намного точней любых дорогих механических часов, хоть с турбийоном, хоть без.. Но кому эти касио нах нужны?!
Всё уже расшифровал выше.. Читай внимательней. Стойки БМВ работают независимо друг от друга, у Ауди они все в единой связке - все настройки для всех стоек одинаковы и не изменяются в зависимости от состояния полотна..
так часы созданы не для езды, бро Часы лишь отчасти нужны, чтобы смотреть время.. Часы - предмет фетиша и статуса, красивая и дорогая игрушка, там как раз важна брендовость, а не ТТХ. Хотя странно было бы, если бы Патек Филипп на минуту в сутки отставал..
я знаю как работают стойки БМВ, я спрашиваю, как ты это конкретно на дороге замечаешь, как это проявляется?
короче, Володя, я отвечу за тебя - НИКАК. Пневма Ауди существенно комфортнее, а совершенство баварских технологий - это чистейший маркетинг, который существует лишь на бумаге под соусом "ой как круто" и который не дает никакого преимущества БМВ на дороге
Ты хоть ездил на пневме или поболтать охота? У меня была на А6 пневма. У тебя была когда-нибудь? Вот пневма и есть маркетинг и разводилово. Она получше российской валкой подвески, да. Я бы советовал брать А6 с европейской подвеской. Самое хорошее, что может быть. Раньше нельзя было заказать европейскую подвеску - или пневма, или спорт, или российский кал. БМВ на дороге - комфортный, тихий и быстрый автомобиль. Таким и должен быть седан Е-класса.