Володя, ты сейчас о чем? Ставить пневму или обычные амортизаторы? Или что лучше пневма или АД? У меня не было пневмы, но я на ней ездил, а про БМВ-шную АД много читал на БК, и уверен, что пневма Ауди существенно лучше АД БМВ судя по отзывам тех же БМВ-одов. Активный стабилизатор поперечной устойчивости конечно крут, но малозаметен вне трека, а на спорт подвеске БМВ едет все равно лучше судя по отзывам тех же БМВ-одов А пневма, что стоит на Ауди Оллроад для меня лично вообще образец - она работает идеально На БК, кстати, часто упоминают Ауди Оллроад.. И если брать машину, обращая внимание исключительно лишь на ТТХ без оглядки на дизайн и бренд, то имхо Ауди Оллроад лучший авто в тройке
Ну вооот.. Видишь.. Не было у тебя пневмы, а про АД ты читал.. Отсюда и домыслы, Гош.. Любая машина на жёсткой подвеске едет по треку лучше, чем на мягкой. Это аксиома. Но Ф10 и А6С7 - седаны Е-класса, их задача делать перемещение в пространстве комфортным, а не зубодробильным. На олроуде хоть понятен смысл пневмы.. Но вот на седане лучше всего европейская пружинная подвеска.
Ну окей, с этой точки зрения можно сказать, что и ты не в курсе, что такое АД, потому что у тебя ее не было А разве есть существенная разница Оллроад и седана? База одна и масса практически одна, Оллроад чуть потяжелее..
Володя, на 7-ке разве не пневматическая подвеска с активным шасси? Ну вот совсем ты ничего про 7-ую серию не знаешь, хоть бы почитал ради интереса
Не могу пока в инет залезть и проверить.. На ГТ помню на задних колесах пневмобаллоны, а на 7-ке кмк пневма с акт. шасси
А.. Ты про это. Ты, как обычно, слышал звон... )) Так это совсем другое. На ГТ и на 7ер Ф02 (на лонг базе) есть пневма на задней оси, но она лишь для регулировки просвета, т.е. какова бы не была загрузка а/м, просвет останется одинаковый. На комфорт это никак не влияет. А так АД, как у 5ер. У 7ер и 5ер вообще одна и та же ходовая, что и определяет комфорт Ф10. На Х5/Х6 такая же фигня стоит. Или это опция, я не уверен..
Погоди, я не понял. То есть подвеска в зависимости от дорожного полотна может сделать заднюю левую стойку жесткой, а заднюю правую мягкой? И какой смысл. Вертанет тебя в сторону на следующей же яме по правому борту. Или ты можешь сделать зад мягкий, а перед жеский? Или я чего то не понимаю? Это же не w222 с камерами и реально адаптивной подвеской. И ты так говоришь про подвеску Ауди, как будто при наезде одним колесом не неровность срабатывают ритмично и одинаково все амортизаторы сразу.
Да, подвеска БМВ как бы выравнивает полотно. Если ты правыми колёсами едешь, например, по обочине, а левыми по гладкому асфальту. Т.е. каждая стойка независима друг от друга. http://www.bmw.ru/ru/ru/security/x5plus/adaptive_drive.html Я год отъездил на пневме Ауди и знаю про неё чуть больше тебя с Гошей.. Речь про жёсткость аммортов. У Ауди она на всех стойках одинаковая, у БМВ - может быть разная.
По указанной тобой ссылке речь идет о стабилизации кренов в поворотах. Никаких изменений в жесткости аммортов при езде по обочине там нет. Фантазии?
Два варианта.. Или это мои фантазии, или ты такой читатель.. "Более того, Adaptive Drive регулирует настройки подвески с учетом характера дороги. На каждой оси имеется свой независимый электродвигатель, который может регулировать амортизаторы на каждом колесе. Если дорожные условия под колесами левой части автомобиля отличаются от дорожных условия под правой частью - так бывает, например при движении по дороге с гравийной обочиной – Adaptive Drive постоянно изменяет настройки подвески с одной стороны, чтобы пассажиры практически не ощущали разницы в неровностях дороги. Кроме того, Вы можете выбрать между более комфортабельными настройками подвески, установленными по умолчанию, или более спортивными настройками. Высокая скорость вычислений и реакций требует наличия высокопроизводительной электронной системы. В Adaptive Drive используется FlexRay, высокоскоростная система передачи данных, которая объединяет в сеть датчики, блоки управления и стабилизаторы."
Володя, АД и ДД БМВ - это туфта и это говорят сами владельцы. Системы стабилизации у немцев лучше всего у Ауди и Мерседеса, БМВ как была так и останется ни рыба ни мясо, - не едет, не комфортна, не надежна