Андрюх я еще успеваю поздравить ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю ! Пусть окружающие тебя радуют и приносят хорошие вести
Я Европы не очень жалую, разве что для повышения кругозора и шмотки прикупить, а Азию больше люблю....видимо я в душе азиат...
Она тесновата. Октавия заметно больше. И седан по практичности уступает. По мягкости пластика средне. Качественно, но инси и зафира заметно приличнее - можно ориентировацца по панели вокруг световой крутилки.
Да нет конечно.. Пневма не в состоянии надувать каждую стойку индивидуально. Ты, Лёш, в каких мясных ресторанах то бывал? )) Знаток английского..
Ну там практичность не на первом месте была в выборе. Тесновата да, Октавия громадный рыдван по сравнению с Астрой. Искалась стильная женская/юнисекс машина. Кстати, мотор Астры 1.6 чугунный блок имеет и коробка гидромеханическая GM 40TA. Вобщем, это реально качественная машина!
Так Инсигнию называют на их форуме. Ты в самой машине сидел? В рестайлинговой, эти фото её. Старая инсигния туфта еще та была. Это самое смешное, что я от тебя слышал.
Просто легкий машин с мощным мотором) Кстати на Минке на той неделе новый Мерс ашку видел. Судя по тому, как динамично она неслась шахматкой, было что то заряженное
Володь, ну ты чего, шутишь штоль так? Ты нам про медленные моторчики тут заливал, а теперь не можешь понять, что эл. магнитный клапан за миллисекунды перераспеделяет давление НЕЗАВИСИМО в КАЖДОМ амортизаторе.
У пневмы нет независимости, Борь. Хочешь верь, а хочешь нет. Там нет никаких датчиков. Тупо включил на ММИ режим и пневма (пусть за милисекунды) примет заданный режим. В тексте, как раз, очень невнятно написано и можно легко перевести, как "компьютер за милисекунды настроит заданный режим на каждом колесе". Пневма не интеллектуальна, потому и вчерашний день.
Володь, ты правда штоль не понимаешь? Причем тут пневма? Пневма сама по себе поднимает и опускает машину, что является огромным преимуществом. Вот сегодня, как и всегда по автобану в динамик, машина как прилипшая к дороге. 220-230, одно удовольствие от езды.
"компьютер за милисекунды настроит заданный режим на каждом колесе" реально для тебя значит "компьютер за милисекунды настроит заданный режим на всех колесах одновременно"? Накурился?
Борь, на скорости пневма сама перейдёт в динамик. Поднятие и опускание актуально для Олроуда или Туарега, а не для городского седана. Прикинь, на БМВ на 220-230 удовольствия ничуть не меньше.