Я бы не сказал, что пятерка БМВ уверенно ощущается после 200 в сравсении с Ауди. Но у нее есть масса других преимуществ))
Да, компьютер настроит режим на каждом колесе в данном случае значит, что на всех колёсах будет заданный режим. Не более того. потому, что: "Система Audi drive select® воздействует на двигатель, трансмиссию и рулевое управление. Доступно пять режимов работы: Dynamic, Comfort, Efficiency*, Auto и Individual. Выбрав режим Individual, вы можете самостоятельно настроить работу каждого отдельного компонента, управляемого системой. В зависимости от выбранного режима, реакции двигателя и коробки передач на нажатие педали акселератора могут быть резкими или более плавными. Опциональная адаптивная пневмоподвеска предоставляет возможность регулировки дорожного просвета и демпфирующего усилия амортизаторов. " Лёш, ну ты уже пойми - нет на Ауди индивидуальных датчиков на стойках. Понимаешь ты это или нет, десятый вопрос.. Пневма не работает на каждую ось независимо. Все режимы работают на все стойки синхронно.
Забудь про пневму . Речь идет о динамическом (компьютерном) контроле мягкости каждого амортизатора в отдельности в А6. Причем решение более эффективное и простое, чем с моторчиками.
Это ты домыслил, Борь. Нет индивидуальной регулировки. Нет её.. Как бы ты не хотел в это верить. Ты даже перевёл исключительно так, как тебе самому хотелось бы думать. ))
Володя, а что значит независимо , ну или зависимо, не пойму... Она ведь всего лишь опускает или поднимает. Как должно быть?
Не ездил так еще, поэтому не знаю, но машина как бы легкость какая присутствует, все дается легче, более конфортно, на скорости до 120 км в городе точно....ну это мое ощущение....
Я, Володь, сравниваю с С6 3ТФСИ, которая после 200 как-то более уверенно и надежно управлялась, чем БМВ. Пятерка БМВ в свою очередь гораздо лучше переваривает невзгоды российских дорог, на ней очч клево преодолевать большие расстояния!
Она опускает, поднимает и делает жёстче или мягче стойки. Но все стойки одинаково. АД (БМВ) не поднимает и не опускает, а лишь ровняет крены и делает жёстче/мягче стойки, но при этом стойки независимы друг от друга.
Так и есть. Но после 150 король все же Ауди. Почему не знаю, но для высоких скоростей она мне больше нравилась.
Володь, я понимаю, что ты подкован в любом вопросе, но мне кажется в нормальных ресторанах говяжий стейк это рибай.
А я ездил на АД-ДД, мне НЕ понравилось, не понял прикола езды без кренов..., ну а единственным потребным режимом был Нормал или как его там, в спорте у машины даже салон гремел от жоскости. Герцина А6 с эцр-саспеншн по собранности и прикольности руления была откровенно интереснее.
Далеко не в любом.. Рибай - это разновидность стейка. "Ребро-глаз" (для любителей английского).. Кусок мяса (говядины) определённой формы, напоминающей глаз. А так может быть и филе, и Т-боун, и куча других разновидностей..
иногда по зову пуза хожу в стейк-хаусы, рыбу там не встретишь, однако свинья, или каре баранины в меню присутствует, не будь категоричным -)