Феня, ну Вы совсем со мной, как с несмышленышем... В конце Вашей подписи 2 точки. Это такое кагбэ троеточие - понятно чей фирменный почерк Кстати, любопытный факт состоит в том, что ряд местных обитателей, имена которых я не называю из соображений тактичности, со временем переняли эту особенность -ставить 2 точки в троеточиях. Детали...
кстати, ЛЕса, остался в итоге очень доволен бордом Флайн В, он и в пухляке себя отлично показал и на трассе.. Но есть одна особенность - нельзя ставить длинные дуги, надо кантовать чаще.. А на наших горах я уже без кантов просто вниз на скорости съезжаю, на той неделе замерял, получалось 70-80 км/ч
у меня борд почему то жив после пухляков и трасс, хотя я не понимаю как он выжил Но верхняя поверхность поцарапана, так что отдам на всякий случай заполирую и скользяк поправлю
Погугли термин "зашоренность" И как что-то может заставить постоянно видеть очевидное. А Х3 и правда дохрена на дорогах. Больше, чем рестайла Ку5.
Ну а сам то ты, скромный наш Пряник, на что свою уставшую С5 планируешь сменить? Кстати, скоро может нарисоваться неплохой вариант - одну клубную С7 2.8 кваттро сливать будут. Можно будет взять "за шапку сухарей", ибо битая/крашенная вся по кругу. Хоть и нормально восстановленная, но тем не менее... А утоптать продавца по цене мы тебе поможем
Гошь, я без претензий. Просто отметил как любопытную особенность Однако, вместе с тем, тебе следует знать, что в русском языке незаконченная мысль или пауза обозначается все-таки тремя точками. Тебе больше нельзя быть легкомысленным, мой печальный, но стремительный бро, развивающий 80км.ч.
А я не обозначаю двумя точками "незаконченную мысль", я лишь намекаю, что продолжение следует, мой долго отсутствовавший загадочный московский бро, дружище связист-Акелыч
Научись контролировать "угол атаки", от него зависит радиус дуги. У лыж еще интересней, есть такая техника, когда весом тела, прогибаешь лыжу, и радиус резко уменьшается, при этом, лыжа работает как пружина, выталкивая тебя на обратную дугу. Скорость, да, это нормальная для борда скорость, я знаю. В дальнейшем, ты ее сможешь приблизительно до 100-110 поднять
На борде та же тема с переносом тела на переднюю ногу, когда борд также сжимается как пружина У меня углы сейчас 25, -15, но мне сложнее почему то на пухляке, чем на трассе. До 100 км/ч на наших горах разогнаться не успею, тут надо в Альпы ехать И на текущий момент до таких скоростей я разгоняться не буду, потому что тут нужно побольше опыта и защита
На борде это не то, это загрузка носа, на лыжах это достигается передней или задней стойкой. А прогнуть борд как лыжу в дугу, нельзя.