На самом деле, с точки зрения передвижения по России, я чувствую, что с 530дХ достиг предела совершенства. Больше мне пока просто не нужно. Можно было бы легко и 550дХ рассмотреть и S7, но их подвески и минимальные размеры шин 18 дюймов и выше просто непригодны для передвижения зимой - будут постоянные грыжи, помятые диски и личный дискомфорт. То что дольше было бы интересно... Для владения всякими Каенами типа дизель-С или М50д уже нужен другой уровень доходов. Эти машины стоят под пятерку и выше, а между ними ничего интересного фактически нет с точки зрения динамики и пригодности для передвижения по России. Нет ничего за 3-4 мульта интересного по дигнамике и универсальности использования. Так что пока я на пятерке - меня все устраивает.
В Москве можно купить SQ5? 0-100 km/h - 5,1 s. битурбо дизель. Недавно видел на парковке, очень даже ничего. Для Москвы я бы предпочел что-нибудь из этой серии.
Битурбо дизель в РФ не поставляется. Но есть SQ5 бензин. Что правильнее по смыслу. C выходом Макана кушка совсем устаревшая оказалась. Самая в классе.
Я так понимаю ее спецом сделали для Америки... ну и русским перепало, раз уж дизель страшно поставлять.
АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 16)) На секунду представь, что ты по России передвигаешься на Е-классе с пневмой и сразу 530 меркнет где то между А6 3.0 тди и Е350 кги А вообще, я рад что машина тебя устраивает, с Бмв это редкий случай И я свою с каждым днем все больше обожаю))
Геогре, я уже не отличаю где правда а где ложь, среди всех этих полуинфантильных высказываний. Сам и передвигайся на своей пневме по России на А6 с ломучей коробкой. Я надеюсь, она у тебя не лопнет где-нибудь далече от дома. Никогда не забуду 350 долбанных километров на двух задних лопнувших баллонах. Больше 50 ехать не получалось и жутко трясло. Машину списали потом. 530 нигде не теснится. Это надежный мощный автомобиль и он очень хорошо подходит для дальнобоя в отличии от А6, на которой то подвеска загремит, то руль закусит, то резинки какие выпадут и.т.д.
Сам видел такую в Зальцбурге - крутая на вид машина, купил бы, Борь, но в России она к сожалению с ломучим 3ТФСИ с ресурсом недалеко ушедшим от БМВшного 50i.
там обычный внешний эс-лайн и своя терка на морде. при этом даже у нее ни теплого руля, ни камеры без древней mmi.
Хм.. Странно.. Вот тут в Европе в горах и на автобанах я часто Ауди вижу на пп, а никак не Бмв, которая больше тусуется в гламурных местах типа Ниццы недалеко от сервисов.. Это наоборот я тебе желаю, чтобы авто тебя на трассе не подвело, насчет Ауди и Мерса у меня опасений нет Просто, Андрей, очень инфантильно воспринимаются слова типа: "я выбрал Бмв из соображений надежности")) Если у тебя такой критерий основной, так тебе Мерса надо или Лексуса
Ничего мне не надо. Тем боле Ауди. Во всяком случае в текущем состоянии модельного ряда точно. А дальше посмотрим. В деревнях-то до сих пор еще верят в магию кваттро?)))
ЛЕса, насчет того ресторана, так я в него вечером иду.. Кстати, на входе интересные лозунги висят: Это чего такое висело, а Вов?)
В Шамони очень много Оллроадов, все на Пп уж поверь Из Бмв видел Мини и 2 Х5. В Курмаер ни одной Бмв не видел