Я те верю. Дело не в этом. Чтобы раскрыть всю прелесть дара, необходимо сыграть, если дар претендует на это. Иначе смысл трепаться об этом? мне тож много че дарили..
Покатать? ) Да это он в комиссионку зашел. Я ж тебе про гитару всё объяснил. Частушки играешь на барэ на пятом ладу . Плохой ученик.. плохой ( Ты давай определись для начала. На холостых или на газу надо чувствовать дизель. Что сегодня, метадон?
Лёш, я на Ауди А6 2,4 (почти то же самое, что сейчас у тебя) ездил в 2001-ом году.. Понимаешь где ты? Ну, а про гитару ты лучше не начинай, а то в роли вчерашнего Гоши выступишь..
Вов, я на Т150 ездил, вообще как у тебя там рядник. Ну или К-750, там V образная шестерка, дизель ну это круче, это АУДИ Сравнил блин Слабай чтонить. Мурку можешь?
Чо? прогретый на хх это во что? Я трезвый, мы на разной волне Я те грю изнутре машины у Ауди с7 сложно понять бензин или дизель.
Ты мне баки про трезвость не забивай. Чо непонятно в том, что я написал? Я тестил олроада 3.0тди. На холодную он мелко трясецца на руле. Если газануть - мерзко порыкивает. Всего этого нет на бензинке.
Лех, ты тока не обижайся, но ты поймешь это со временем: зато легко понять, чем действительно премиум отличается от недопремиума. ..или как там: лакшери
Какая разница, кто на чём ездил? 3.0тди шумней 3.0Д БМВ. То, что я "лабаю", вызывает удивление у людей, кто в этом оч. хорошо разбирается.. Я играю соло Пейджа на его скорости. )) А это реально сложно, т.к. Пейдж очень быстрый гитарист. И это не враньё... Вот в чём история..
фишка реального премиума: там настолько до мелочей все продуманно, что ты начинаешь это замечать только со временем, используя это, а то что бросается в глаза (шкалы тахометра и пр.) - это шелуха, под которой всё та же банальщина, что на тюнингованных девятках
Дело за маленьким. Осталось чтоб Пэйдж рассказал о тебе Беззлобно шучу, хотелось бы послушать на самом деле