Так это, Сань. Ты же его после Опель 1.6 тестил. После опель 1.6 даже 3tfsi будет казаться дизелем. Трястись, вибрировать. Дури то в моторе не в пример твоему. Задумайся.
Да херня трясущая и орущая - рядник 3тди от Бмв. Ты себя уговорил, меня то не надо. Я не люблю лед зеппелин. Совсем. Ни на какой скорости. Ты то откуда знаешь, у тебя всего лишь Бмв. С задним приводом и открытыме стекламе.
Да еще хотел сказать пару страниц назад, сосед новая седан 5бмв диз. трешка, двиг. работает громче чем у другого соседа новая а6 трешка диз. Мне честно говоря фиолетово эта громкость, но на слух я это слышу легко, характерный железячный призвук бмв. Если находиться снаружи у меня перекрывает их обоих звук ежеличо.
При этом лошадей там заявлено дофигища! Opel Astra 1.6 Turbo при 180л.с. разгон до сотни за 9 сек. , удивительно , как они смогли добиться столь потрясающего результата? У А1 при 122л.с. те же 9 сек.
Трясущая - это точно про дизель Ауди. Рядный двигатель БМВ куда более сбалансированный. Ну, а про шумность моторов Ауди легенды ходят. Бмв-шный 3-х литровый дизель лучший классе. Но ты не особо в этом разбираешься, да и не купишь никогда Бмв по известным причинам. Не любить Зеппелин - диагноз..
Ладно с места не едет, но в движении с 30 км в час при обгоне не едет и орет и где-то ближе к 7 тысячам оборотов раздупливается но автомат переключает, вообщем совершенно непонятный алгоритм работы. Если бы не видел шильдики то дал бы от силы двиг 1.3 причем обычный
Я не намекал, а прямо сказал от какого ценника начинаются турбийоны Бреге.. Я так и подумал, что увидев открытый маятник ты его перепутал с турбийоном.. ))
Ответственно заявляю! Вибронагруженность 3.0D меньше чем у 3.0TDI, но при этом бмв-шный дизель громче на верхах , что может быть обусловлено настройкой выхлопа, но тем не менее любой современный дизель бмв или ауди громче современного бензина тех же марок, это априори! Заниматься инсинуациями и подменой понятий мне нет никакого резона, за сим рекомендую Алексею, тому который Странник , прекратить гонять лысого на этот счет. Просто прими на веру Леш.
Какой выхлоп, если рев идет из-под капота, слушал изнутри автомобиля. Сань, ты сейчас глупостями занимаешься. Ты меня с Амр попутал? Я не читал, не смотрел видео, не разговаривал с владельцами об их ощущениях. Я сидел, ездил и слушал. И о чем ты мне пытаешься сейчас сказать? Что я должен слушать дизел Бмв, думать о его вибронагруженности и считать, что он тише Аудюшного? Я слышал, что слышал. Сань, это бред. Вова, тебе тоже адресовано. Вообще есть тебе резон. У тебя беха и ты ненавидишь ауди, кроме А1)
Надо уважать чувства верующих. Переслушано, а потом и пересмотрено, не говоря про переиграно уже столько раз что не совсем интересно. Сольные работы Роберта Планта всегда с интересом слушаю, они необычны, очень интересно сделаны и сведены по звуку. Стремянку в небо играешь?
Ох Леша , Леша, вот таким незамысловатым способом ты сейчас себя потихоньку сливаешь и из категории рационально мыслящих и восприимчивых к очевидной аргументации людей, ты переходишь в категорию "усрамся, но не сдамся". Леш, если даже мотор бмв на верхах звучит громче, то в целом дизель бмв комфортней в пользованиии , нежели двигатель ауди. Ты конечно сейчас не восприимчив к очевидным вещам, но тем не менее ты не можешь не брать в расчет тот факт ,что дизель на верхах оказывается крайне редко ! Ну этот так, на всякий случай, если все таки громкий звук дизельных верхов кому то отравляет жизнь. Ты глубоко заблуждаешься, думая что я ненавижу марку Ауди, я очень ровно к ней отношусь, просто на сегодняшний день у Ауди нет ровным счетом ничего, чтобы могло быть мне интересно, естественно кроме А1)))!!! Может ты мне подскажешь ,что по твоему мнению могло бы меня сейчас заинтересовать в модельном ряду Ауди? ;-) Только давай без R8 и других AMG ))).
С таким подходом можно забить на всю музыку 70-х, 80-х, ибо переслушано, пересмотрено и переиграно.. Да, лестницу играю.
В ссылках, которые любит давать Борис, у А6 3.0тди 71дб, у 530д - 70. Но дело не в этом.. Дело в том, что у А6 дизель именно тарахтит, а у БМВ он звучит пориятней, урчит как бы. Про трясучку уже говорил - V-образный двигатель по умолчанию более трясучий, чем рядный.
В ссылках Бориса такая инфа по шумке: Audi A6 3.0 TDI Quattro 2011 42,2 61,7 62,7 63,0 65,6 67,5 BMW 5 530d 2011 44,6 61,2 63,2 63,6 65,3 68,9
Сужу по q7, одинаковый 3.0 двиг. с каждым новым индексом звучит тише. Хотя мне не мешает, главно вибрации нет никакой с самых первых моделей.