Система запирания дверного замка без доводчиков у Ауди запатентована Кстати, очень классно замок работает
и давно? на с5 замки от пассата были. а там они залипали корявыми микриками и личинки закисали. а поскольки их даже на шкоды ставили, то пришлось чинить и выяснять откуда начинка лажовая. причем аудюшные премиальные ручки-клавиши давно процраты и фольцевские стоят, пачкающиеся по кругу.
Вы с Бри живете прошлым Ауди технически сейчас совсем другой авто, нежели то убожество, что было раньше
Тут такое дело.... сел вчера мордой на брюхо, задние колеса твердо стояли. Пытался выехать самостоятельно докопал передними колесами до грунта. Вопрос, что-то поломано в пп или почему момент не перекинулся на зад и не вытащил меня?)
Саш, мне сложно с тобой дискутировать, потому что ты владелец ЛадыКалины с классовой ненавистью к премиальным брендам и их владельцам Отстань от меня и иди работай, дружище
Угу, странно Хотя чего удивляться, процент неразбирающихся в авто покупателей брендов всегда превалировал
Гм.. Вов, патентное право позволяет держать патент 200 лет? И, нет, турбийоны разной конструкции есть сейчас у многих в топовой линейке. Я почитал. Ты просил и я почитал.
Для торсена есть старый трюк - слегка нажать тормоз, не отпуская газ. Что касается твоей ситуации - это торсен. Он страсть как не любит большой разницы в моменте под осями.
Пряник... Надо было поджать тормоз левой нргой и правой на газ. У Ауди нет момента (проскальзывание) и нечего перебрасывать.
Модификации, Лёш.. Сама идея турбийона была реализована Бреге. Сейчас, что совершенно понятно, технологии позволяют модифицировать эту идею, но в историю вошёл 1 человек.