Кстати, тестил Астру на снегу, она очень приятно и безопасно управляется. В повороте только снос, реакции на сброс газа почти нет. Даже ревюшники назвали ее самой безопасной в части управляемости и стабильности, а Фокус обосрали с Джеттой за эффект подруливания в поворотах.
Да. Там в Космо потолочные шторки в базу не включили (только 2 фронтальных и 2 боковых эйрбэга). А мне там ребенка возить.
Чтобы в кувет по неопытности не убраться. На самом деле переднеприводный автомобиль довольно опасная штука и если сбросить газ неаккуратно, то можно улететь практически на ровном месте. У Астры недостаточная поворачиваемость и рулится она очень приятно.
Андрюх, вот так по чеснаку, ты же машину себе выбираешь, а не бывшей жене? у тебя, видимо, БМВ не заводится и ты решил на Опель пересесть?
единственная сложность переднего привода - это алогичная необходимость добавить "газа" при размотке, а не тормозить. недостаточная поворачиваемость - отличный сдерживающий фактор зимой.
Надумано все это и для твоей супруги с ее опытом совершенно не принципиально, вот если ты для машину брать собираешься, то это другой разговор;-) Мне тоже нравится попой погонять на А1.
Ну так и я о том же, Саныч. Анти-пример - у меня был когда-то Форд Фокус-1, так это вообще машина-убийца для начинающего водителя - чуть что неаккуратно газом-рулем сделал зимой и она тут же норовит улететь в кувет.
Жора, позорней барабанной А6 с ломучей коробкой, предельный ресурс которой 50 тысяч километров, интерьером украденным у Опеля и одноразовым масложрущим двигателем, быть не может. Выбирая между Инсигнией и А6 я бы взял первое. Я не шучу
На Фокус-1 ЕСП в России даже опционально не было. Машина для опытного водителя и отвлекала слишком много внимания на зимнюю езду. Летом на ФФ1 было приятно. Но зимой - опасно.
понятно, что ты не шутишь, потому что тебе не до шуток Купил себе унылый не едущий дизельный барабан и от этого ессно стала страдать самооценка.. В итоге зачем то пытаешься повысить самооценку посредством форума и внимающих владельцев НЕ Ауди, а также принизить реально качественный продукт от Ауди с лучшим движком, лучшей коробкой, с лучшей управляемостью, когда сам ездишь на таком ... (тут была правда об дизельной Ф10) Андрюх, успокойся уже и прими этот факт как данность на ближайшие два года, а в следующий раз просто думай своей головой перед покупкой или у меня совета спроси
Не злись так, дружище... Просто неплохая, в целом, управляемость А6 испорчена самой отвратной в классе шумовиброизоляцией..)) я стреляю фактами, Жорик, а ты - лозунгами. А фраера, как известно, бьют фактами
Ну и допотопный полный привод Quattro дело довершает... Что еще надо я не знаю... Выбор очевиден! Конечно А6!!!